PDA

Просмотр полной версии : Хруст КПП



spark3959
31.07.2013, 18:02
При включении 2 передачи с любой кроме первой слышится хруст и ощущается, будто шестеренки друг о друга трутся.
Как только проблема появилась, она пропадала с прогревом мотора.
Если переключаться с 1 передачи, пусть даже до конца выжать газ, хруста не будет. А если с 3, с нейтралки, то хрустит.
В чем может быть причина?

Diamon
31.07.2013, 22:11
На какой скорости переключаешься на вторую? Проблема в изношенных синхронизаторах.

spark3959
01.08.2013, 09:42
на небольшой скорости
а вот если же на этой самой скорости (при разгоне) переключиться с первой на вторую, то хруста не будет.
Если так ездить, шестерни не умрут? Дорого их вообще будет поменять? работа сама?

spark3959
01.08.2013, 09:46
А в чем может быть причина его износа? масло залито лукойловское минералка чуть выше уровня, чтобы 5я передача лучше смазывалась
мне мастер говорил, что в этих коробках, если уровень масла есть, то она (коробка) "вечная"

Diamon
02.08.2013, 09:47
Вечного, увы, не бывает ничего. А причина банальна - возраст и отношение к механизму. Ты же не знаешь, как предхоз (или предхозы) относился к авто.

spark3959
03.08.2013, 16:41
Вечного, увы, не бывает ничего. А причина банальна - возраст и отношение к механизму. Ты же не знаешь, как предхоз (или предхозы) относился к авто.

Спасибо! Все же не подскажете, в какую сумму это может вылиться?

Diamon
04.08.2013, 00:24
Довольно дорого, если делать не самому. Проще, мне кажется, ездить до полного умирания коробки и затем поставить донорскую. Знаешь, попробуй еще заново выставить кулису - причем начни выставлять со второй передачи - вдруг поможет. Недовыжим сцепления исключаешь?

spark3959
04.08.2013, 11:44
Довольно дорого, если делать не самому. Проще, мне кажется, ездить до полного умирания коробки и затем поставить донорскую. Знаешь, попробуй еще заново выставить кулису - причем начни выставлять со второй передачи - вдруг поможет. Недовыжим сцепления исключаешь?

Недовыжим исключен, оно схватывает ближе к концу. А педаль всегда полностью выжимаю.
Про кулису сам думал, т.к. если рычаг КПП очень сильно прижать влево и потом назад двигать, то скрежета иногда и вовсе не бывает.
А пока что наловчился на нейтралке с включенным сцеплением поддать газу, и потом быстренько включать скорость. Получается как бы с двойным выжимом и подгазовкой. Первичный вал тем самым разгоняется и к моменту включения передачи не успевает остановиться