PDA

Просмотр полной версии : Проблема с Форд Орион 1.6 16V 1993 г



kolya621
26.07.2013, 21:47
Ситуация сложилась такая. Машина стояла пол года в гараже. Попытка завести потерпела неудачу, не включался топливный насос. Диагностика и вскрытие ЭБУ показала, что он накрылся. Был куплен новый ЭБУ, насос заработал, но не работали форсунки 3 и 4. Протестировал провода к ЭБУ, где-то был обрыв. Кинул новый провод и форсунки заработали.
Машина стала заводиться, но заводится хорошо и устойчивые обороты х.х. только при отключенном датчике положения дроссельной заслонки, если нажать на газ сразу глохнет. Если подключить ДПДЗ, то заводится с трудом, холостые не устойчивы, как-будто не все форсунки работают, может заглохнуть, при нажатии на газ двигатель работает ровно. Проверил ДПДЗ, сопротивление в норме, напряжение изменяется плавно.
Сделал диагностику, показало три кода: установлена перемычка 2 октан корректора, клапан угольного фильтра (что за он?) и датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе или его цепь.
Датчик абсолютного давления по схеме связан с ДПДЗ, хочу его проверить и цепь. На фото в интернете он стоит по правому борту машины под капотом, но у меня в этом месте его нет. На впускном коллекторе стоит какой-то датчик, но там только два провода вместо трех, значит не он. Трубки от впускного коллектора к датчику тоже не ведут.

Помогите советом по сложившейся ситуации и может кто знает, где стоит датчик давления на форд ОРИОН.

Diamon
27.07.2013, 20:59
Тот, что на впускном - КХХ. А ДМРВ должен стоять в хоботе воздушного фильтра.