PDA

Просмотр полной версии : Ford- сервис - это особый или типичный для России пример?



Коломенский
21.07.2013, 18:14
Купил новый Ford focus 3. Через год выполнил первое ТО (пробег 8000 км), а еще через полгода (12000 км) на приборном щитке зажглась лампочка «контроль двигателя». Вскоре двигатель стал троить, и глохнуть. Диагностику официальные дилеры предлагают ждать не менее 20-30 дней, то есть оставляют меня летом почти на месяц без машины при том, что если авто не на гарантии, то «приезжайте, хоть сейчас». Через долгожданные 20 дней добираюсь на эвакуаторе до диагностики у официального дилера. Но к радости дилера случай не гарантийный: налет на кислородных датчиках, о существовании которых я впервые слышу и знать по большому счету ничего не должен. Это, как говорит официальный дилер, из-за некачественного российского бензина. В Москве, в соответствие с рекомендацией изготовителя, заправляюсь 95 –ым на АЗС Лукойла или ТНК на Мичуринском проспекте, МТК при выезде на Каширку, а в Подмосковье еще и на АЗС ТАТНЕФТЬ на Рязанском шоссе (а/д «Урал») до 90 км.
За мой счет: диагностика (2000 руб.), работа по замене свечей и двух кислородных датчиков (1400 +2000 руб.), но главное сами датчики: у официального дилера 13650 (тринадцать тысяч шестьсот пятьдесят рублей) за штуку. Я остановился на диагностике и замене свечей и отказался от «заманчивого» предложения по замене датчиков. Уехал, с чем приехал. Думаю, мне еще придется оплатить и эвакуатор.
Это что же за сервис? Приличная компания, на мой взгляд, должна бы извиниться за неудобства, сразу же взять машину на диагностику и по гарантии исправить не зависящий от меня дефект, я уж не говорю о предоставлении временного транспорта. Я же не должен отвечать за качество российского бензина.
Ford тоже не хочет отвечать за качество бензина, но тогда Ford должен
либо довести до ума датчики кислорода (лямбда зонды), то есть адаптировать их к российским условиям,
либо принять на себя гарантийные обязательства по их замене за счет российских нефтяников и уж точно умерить жадность своих официальных дилеров по этой позиции раз в десять,
либо честно признать, что Ford focus 3 не приспособлен к эксплуатации в России из-за плохого качества бензина, а не создавать проблемы ничего не подозревающим покупателям Ford focus’а.

Limy
05.08.2013, 01:49
Как всегда, ничего не адаптировано и не объезжено... я поражаюсь.

Latino
21.08.2013, 18:00
Везде одинаково, почитай о другим авто форумам :(

Dortek
20.09.2013, 12:43
Нормально наши на бензине экономят, такое ощущение что сервисы откатывают деньги что бы те бензин бадяжили, у них так работа постоянно будет.

Suv
06.12.2013, 18:04
Официалы всегда милые и добрые когда у них машину покупаеш, а вот если гарантия маячит всегда начинают зубы показывать.