PDA

Просмотр полной версии : стартер



лекс152
08.07.2013, 11:23
Доброго времени суток коллеги!у меня такая проблема,после продолжительной езды иногда не срабатывает стартер(менял в прошлом году на новый)при повороте ключа слышен щелчек втягивающего,но стартер не крутит. стоит немного постоять,остыть заводится моментально.подскажите в чем может быть причина. заранее спасибо!

Diamon
08.07.2013, 22:05
Скорее всего, дело в бендиксе.

alex53
09.07.2013, 00:39
Причин может быть несколько: 1 Плохой контакт на клеммах аккумулятора,втягивающее будет щелкать,но стартер вращаться не будет.
2 Плохой контакт во втягивающем реле между контактами и пятой, результат тот же.
3 Стартер вращается, а маховик нет,тогда бендикс.

ЮраЗбараж
09.07.2013, 05:04
Уважаемие,листайте немношко перечень тем,там о етой болезни стартерной есть что почитать...неленитесь пожалуйста...зачем заводить новую тему????!!!!

AlexR
09.07.2013, 19:58
С новыми втулками (!), новым втягиваюшем (!), новым щеточным узлом (!) по холоду крутит как кофемолка!!!! А на перегрев .....тра-ля-ля...!!! Это мой перебранный стартер. Итог (предположение): коротыш в роторе, проявляющийся только на горячую или перегрев (что очень вероятно!) не только втягивающего реле, но и самого стартера (отсутствует тепловой экран между выускными "штанами" и стартером). Решение: был куплен 2 года назад б/у с гарантией на 2 недели. Пока служит (тьфу-тьфу-тьфу). Еще эскортоводы писали, что можно обмотать стеклотканью "штаны", попускает. На своей обматал выпуск листовым асбестом (...дожди делают свое дело - смывает....). Решение принимать Вам.

Рон
11.08.2013, 18:40
У меня такая же проблема. и появилась она вот только этим летом! неужели бендикс? почему тогда начинает крутить через время когда остынет?

AlexR
14.08.2013, 14:59
Физика проста: износ зубьев на венце маховика происходит медленнее (вроде бы так), а на самом бендиксе - бустрее. Вот и получается, что изменяется "геометрия" зубьев на бендиксе и они при прогретом двиге "сбиваются шагая" по зубам венца маховика. Я так себе это вразумел. А как остынет - прелесть, как с завода.

ЮраЗбараж
14.08.2013, 23:53
Физика проста: износ зубьев на венце маховика происходит медленнее (вроде бы так), а на самом бендиксе - бустрее. Вот и получается, что изменяется "геометрия" зубьев на бендиксе и они при прогретом двиге "сбиваются шагая" по зубам венца маховика. Я так себе это вразумел. А как остынет - прелесть, как с завода.
Вроде так... и не так!...,а как тогда обеснить то что ставиш тот же стартер но с редуктором(либо любого варианта от дизеля)...и тут тоже прелесть)),и грей сколько душе угодно,хоть до кипения...МИСТИКА...)))

AlexR
15.08.2013, 12:43
Не забывай про мощщу обычного стартера - около 0,8...0,9 кВт, а редукторный (на то он и имеет редуктор) "плевать" хотел на "зубчики", "длину шага" и т.п.

AlexR
15.08.2013, 12:49
Вот нашел, можно пробить всем свои стартеры (и бензиновые, и дизельные).
1. http://main.voltag.ru/part_search/wd.php?OEM=0001112016&MAN=BOSCH .
2. http://woodauto.com/Unit.aspx?Man=BOSCH&Ref=0001112016 .
3. http://starter-generator.net/search?keyword=134658&limitstart=0&option=com_virtuemart&view=category .

Рон
15.08.2013, 22:16
а как делать термоизоляцию? есть фото у кого?

AlexR
17.08.2013, 16:51
Там конструктивно - тепловой экран из тонкого металла (сталь или алюминий - х.з....) должен быть. "Предхозы" обычно его куда-то теряют... Пример теплового экрана для 1,4 CVH CFI http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/pics/0_501_2420225888.gif .

Рон
17.08.2013, 18:06
у меня на гене есть из алюминия такой экран. а на стартере нету.. хмм... логично же что он должен быть. спасибо за ссылку!