Просмотр полной версии : Нужна диагностика
Подскажите,пожалуйста, где можно сделать грамотную (именно грамотную) диагностику двигателя в Москве,желательно север? Важно определить проблему:почему слабая тяга на низах и подергивания при разгоне. Требуется точный диагноз и проверка всех систем двигателя. Авто: Торнео 2007 г. двигатель Zetec 1,8.
Диагностика,типа,"меняй все подряд за свой счет, пока не найдешь причину"-мне не подходит. Всем заранее спасибо!
Ап теме! Неужто никто мастеров нормальных не знает?
Отписался тебе в другой теме, но и отпишу уже тебе сюда, советую заехать в ВилГуд, неплохой сервис за разумные деньги, когда сделаешь машину отпишу в чем была причина интересно.
Отписался тебе в другой теме, но и отпишу уже тебе сюда, советую заехать в ВилГуд, неплохой сервис за разумные деньги, когда сделаешь машину отпишу в чем была причина интересно.
Спасибо. Попробую.
Добрый день. Для понимания всей проблемы, пару вопросов:
1. Производился ли замер давления в топливной магистрали?
2. Потеря мощности и поддергивания происходят всегда или на практически пустой топливный бак?
Подскажите,пожалуйста, где можно сделать грамотную (именно грамотную) диагностику двигателя в Москве,желательно север? Важно определить проблему:почему слабая тяга на низах и подергивания при разгоне. Требуется точный диагноз и проверка всех систем двигателя. Авто: Торнео 2007 г. двигатель Zetec 1,8.
Диагностика,типа,"меняй все подряд за свой счет, пока не найдешь причину"-мне не подходит. Всем заранее спасибо!
Добрый день. Для понимания всей проблемы, пару вопросов:
1. Производился ли замер давления в топливной магистрали?
2. Потеря мощности и поддергивания происходят всегда или на практически пустой топливный бак?
Нет,замер не производился. Именно он и нужен мне при диагностике.
А насчет пустого бака-спасибо за подсказку! Попробую поездить с полным баком,отпишусь по результатам. Возможно,здесь есть связь, я часто езжу до "лампочки".
Да, обязательно отпишись, будет ли разница.
По симптомам похоже, что "умирает" топливный насос. Номер телефона мастера-диагноста скину в личку, может понадобится.
неделю назад взял СКОРПА проехал чуть больше 100км появился звонкий металлический стук в ГБЦ в районе впускных клапонов, давление в двигателе непропало
Ездил с полным баком, на дальняк. Заправлялся на разных заправках. Проблема не исчезла. Также "тупит" при разгоне, дергается при наборе скорости. Требует пониженную передачу. Захлебывается как - будто. Свечи новые.
Вообще,симптомы, как если бы у карбюраторного двигателя не работал бы ускорительный насос. Но тут впрыск........Куда копать?
Аналогичная проблемма уже все поменял(провода.катушку.датчик холостого хода,воздухо мер)не чего не помогает,кто знает куда обращаться а то уже башка пухнет
Проблема не исчезла. Все то же. Не тянет при трогании, глохнет в пробках при торможении.Плавает ХХ. Мерцают фары на ХХ.
Проблема не исчезла. Все то же. Не тянет при трогании, глохнет в пробках при торможении.Плавает ХХ. Мерцают фары на ХХ.
Проблема в генераторе, выдает слабое напряжение. Диодный мост и выпрямитель под замену. Можем сделать бесплатную компьютерную диагностику на дилерском сканере. 89060583580
Таки да! Сегодня генератор умер. Приборы погасли, контр. лампа генератора горит на ходу.....
С генератором проблема решена. Замена.
Вопрос по диагностике!
Нужен ГРАМОТНЫЙ диагност двигателя (ошибки, замер компрессии, давление в рампе и т.д.). В Москве.
Нужен ГРАМОТНЫЙ диагност двигателя В Москве.
Доброго дня!
Вчера зарегистрировался на этом форуме.
Читаю всю ветку, и не могу понять в чем сложность. Самое непонятное, что всё это происходит в Москве.
Вариантов очень много. Что Вас останавливает обратиться в любой сервис специализирующийся на Фордах? Грамотных неофициалов не так мало.
Что Вас пугает?
В этой ветке, Вам, несколько раз давали координаты нескольких мест. Вы обращались туда? Каков результат?
Так полтора года катаетесь с дефектом?
По сабжу:
Достаточно штатная ситуация c Zetec. ИМХО, предыдущие участники правы, высока вероятность сбоев в работе топливной системы. Диагностируется не сложно, при наличии соответствующего оборудования. Не исключены наслоения с другими неисправностями, но разобраться, ИМХО, тоже не так сложно.
Подъезжайте, решим вашу задачку. Либо стукнитесь в личку, договоримся о дне приезда и лично проконтролирую процесс.
С уважением, Алексей.
По сабжу:
Достаточно штатная ситуация c Zetec. ИМХО, предыдущие участники правы, высока вероятность сбоев в работе топливной системы. Диагностируется не сложно, при наличии соответствующего оборудования. Не исключены наслоения с другими неисправностями, но разобраться, ИМХО, тоже не так сложно.
Подъезжайте, решим вашу задачку. Либо стукнитесь в личку, договоримся о дне приезда и лично проконтролирую процесс.
С уважением, Алексей.[/QUOTE]
Ответил в личку.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.