spark3959
26.06.2013, 13:37
С Потеплением появилась следующая проблема. Если заглушить прогретый мотор и попытаться завести через 10 минут, нужно многократно включить-выключить зажигание, чтобы топливный насос создал давление (приноровился на слух определять), либо долго крутить стартером (в это время насос так же включен).
А если машину заглушить и завести когда мотор сильно остынет (градусов до 30), например, утром, то заводится сразу, и по звуку определяю, что топливный насос давление создает практически в одну секунду с включением зажигания.
Таким образом, пришел к выводу, что на горячем моторе бензин из топливной рампы и подходящей к ней магистрали , куда-то исчезает. Утечек разумеется нет. Если мыслить логически, то из-за нагрева испаряется, в результате чего создается давление и он идет по обратке в бак.
Вопросы следующие:
-как устроен клапан, регулирующий давление на форсунках (что на выходе топливной рампы)
-почему на холодном моторе давление создается мгновенно?
Буду рад узнать ваши мысли!
А если машину заглушить и завести когда мотор сильно остынет (градусов до 30), например, утром, то заводится сразу, и по звуку определяю, что топливный насос давление создает практически в одну секунду с включением зажигания.
Таким образом, пришел к выводу, что на горячем моторе бензин из топливной рампы и подходящей к ней магистрали , куда-то исчезает. Утечек разумеется нет. Если мыслить логически, то из-за нагрева испаряется, в результате чего создается давление и он идет по обратке в бак.
Вопросы следующие:
-как устроен клапан, регулирующий давление на форсунках (что на выходе топливной рампы)
-почему на холодном моторе давление создается мгновенно?
Буду рад узнать ваши мысли!