PDA

Просмотр полной версии : "захлебывается" движок



botash
18.06.2013, 21:46
Доброго времени суток всем. Я новичок на форуме, прошу отнестись с пониманием. Есть проблема, Форд 06 г. дв. 1,8 МКПП.
Стоит прибавить газу двигатель как будто "захлебывается", подергивает, ощущение как на плохом автомате, словно движку чего то не хватает или что то мешает плавному разгону, да и гул стоит при оборотах. А вот когда медленно набираю обороты все в порядке: ни гула ни рывков... Чистил дросс. заслонку, инжектор, поменял свечи и воздушный фильтр...Говорят на форсунки и бензонасос не отвлекаться, пробег 135 тыс. с полгода назад у знакомого выбили катализатор, шум конечно стоял, но не такой как сейчас. Подскажите что еще может быть? Бред наверно, но тополиный пух может такие проблемы создать?

marseal
19.06.2013, 04:30
Проверь давление в рампе, топливный фильтр, сеточку бензонасоса.

botash
19.06.2013, 21:27
Спасибо за совет. А чтоб по максимуму круг поиска сузить - все же не в форсунках ли тут дело?

marseal
19.06.2013, 22:05
botash. , следи за руками.... "Говорят на форсунки и бензонасос не отвлекаться," - Кто говорит?

marseal
19.06.2013, 22:06
Тогда проерь давлени в шинах!

botash
20.06.2013, 20:16
Товарищ один, ездил как то на форде...Просто не вериться, что забитая сеточка такие последствия дает.

marseal
21.06.2013, 14:31
botash, так ты решил свою проблему или нет?
У сильно забитой сеточки бензонасоса, пропускная способность резко снижается и создается эффект топливного голодания. При резком открывании заслонки, воздуха в камеру сгорания поступает значительно больше, чем топлива (бедная смесь). Соответственно, бенз не сгорает качественно. Поэтому и рывки при движении и тупит машинко. Как то так, мне кажется.

botash
22.06.2013, 23:34
Как то странно...иногда (очень редко) проблема пропадает...но на холодную по-любому.Давление в рампе 4 атм, сеточку пока не снимал. Логика конечно есть, но на холостых тогда тоже должны быть те же симптомы? компьютер ошибок не выдал. Может не все так просто как хотелось бы...

marseal
24.06.2013, 09:30
На холостых они тоже есть. Только ты их не ощущаешь. Крутится себе двигло и крутится. Чо б ему не крутиться? Там же малюсенькой вспышки хватит, чтобы поршень вниз толкнуть. А вот только стОит дать нагрузку - сразу видно потери.
Это во-первых. Во-вторых, Я ж тебе не говорю, что это единственная причина подобной неисправности. Может есть и другие, но именно заменой сеточки бензонасоса, я вылечил когда-то свою бывшую, тоже, где-то на 130 тыках.

botash
24.06.2013, 21:03
Блин, железная логика нельзя не согласиться, хотя в сервисе (не вгаражном, а хорошем) эту версию сразу отмели. На выходных займусь обязательно

Tourneo
02.07.2013, 20:45
Блин, железная логика нельзя не согласиться, хотя в сервисе (не вгаражном, а хорошем) эту версию сразу отмели. На выходных займусь обязательно
Как получится решить проблему,отпишитесь,пожалуйста. У меня такая же проблема по симптомам и пробег такой же. Не хочется безмозглых сервисменов зря кормить. (Да и бак из - под днища тоже не хочется зря снимать).

garik1965
02.07.2013, 21:43
Доброго времени суток! Ребята, уже больше года владелец ФФ2. (2006 г.) 117 т.км. Хочу рассказать сою мнение. Машина захлёбыватся может не только от того, что есть какая то неисправнось. Не забывайте, что за рулём сидят разные водители. Посмотрите дату создания темы: Москва, пробки,жара, включенный кондиционер....... На светофоре хочется стартануть, ведь рядом стоит Мерс, или Порш с 300 сильным движком... Вот и вся проблема!!!!! Так что, ребята сопоставляйте свои возможности со своими силами..... P.S. (На малых оборотах работает нормально)!!!

botash
12.07.2013, 18:54
поменял подушку двигателя - все проблемы решены. Кто б знал. Всем совет, пробег за 120 тыс. меняйте опору двигателя

botash
12.07.2013, 19:02
Гарик те че машина ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ, а ты про кондей толкуешь... Когда у вас пробег за 120 тыс. сначала меняйте опору двигателя, а потом смотрите что не так (лишним не будет). Конечно сеточку раз в 100 тыс то же лишним не будет почистить...но если не в ней дело то и не стоит...я пробовал многое и слушал многих, чистил инжектор, дроссель, воздушный фильтр, мерил давление в рампе, поменял свечи и все не то... Слушайте машину, она расскажет о своих проблемах и включайте логику...

Step444
13.07.2013, 11:44
На холостых они тоже есть. Только ты их не ощущаешь. Крутится себе двигло и крутится. Чо б ему не крутиться? Там же малюсенькой вспышки хватит, чтобы поршень вниз толкнуть. А вот только стОит дать нагрузку - сразу видно потери.
Это во-первых. Во-вторых, Я ж тебе не говорю, что это единственная причина подобной неисправности. Может есть и другие, но именно заменой сеточки бензонасоса, я вылечил когда-то свою бывшую, тоже, где-то на 130 тыках.

У меня такая же песня, только вот еще не поменял сетку. Марсель скажи а расход у тебя какой был до замены? у меня 10-10,5, вот думаю уменьшится по сле замены сетки, или это нормальный расход для ФФ2 1,8 125 л.с.!?

Tourneo
13.07.2013, 21:16
Как связана подушка двигателя(кстати, какая именно? их там четыре) и динамика разгона на низких оборотах?

marseal
14.07.2013, 04:28
У меня такая же песня, только вот еще не поменял сетку. Марсель скажи а расход у тебя какой был до замены? у меня 10-10,5, вот думаю уменьшится по сле замены сетки, или это нормальный расход для ФФ2 1,8 125 л.с.!?
Начну с того, что я не Марсель, а marseal. Это фамилия, имя и отчество: MAR-SEргей-ALексеевич. Сеточку я менял на своей старушке ВАЗ 21099i. Форд у меня, ФФ2 1,8 125 2011гв, еще молодой для этих мероприятий. Расход, после замены (очистки) сеточки, вряд ли изменится. Потом, сеточка, это ведь не панацея при подобной неисправности. Возможны и другие причины, например, качество заправляемого бензина. Форд очень чувствительный к нему. Это из простого, а может быть и посложней - убитые форсунки, например. Мне кажется, 10-10.5 это вполне нормальный расход для включенного кондея и активной манере езды.

marseal
14.07.2013, 04:39
Как связана подушка двигателя(кстати, какая именно? их там четыре) и динамика разгона на низких оборотах?
Я тут тоже чего-то не понял. Похоже, что botash не совсем точно описал симптомы неисправности. У него двигатель не захлебывался. Просто, как я понял, у него, при резком повышении оборотов, двигатель вздрагивает, а на конченых подушках это вздрагивание передается на кузов.

Step444
15.07.2013, 08:04
[QUOTE=marseal;61739]Начну с того, что я не Марсель, а marseal. Это фамилия, имя и отчество: MAR-SEргей-ALексеевич. Сеточку я менял на своей старушке ВАЗ 21099i. Форд у меня, ФФ2 1,8 125 2011гв, еще молодой для этих мероприятий. Расход, после замены (очистки) сеточки, вряд ли изменится. Потом, сеточка, это ведь не панацея при подобной неисправности. Возможны и другие причины, например, качество заправляемого бензина. Форд очень чувствительный к нему. Это из простого, а может быть и посложней - убитые форсунки, например. Мне кажется, 10-10.5 это вполне нормальный расход для включенного кондея и активной манере езды.[/QUOTE

Понимаешь Сергей, на гарячую есть только неболшие подергивания (практически не заметные).... а вот на холодную без перегазовок тронуться с места просто невозможно! Ладно, буду настраиваится на снятие бака, и замены сеточки!

gaskonec
17.07.2013, 00:35
10 -10,5 это когда едешь!? с какими оборотами?, на какой скорости? При движении на оборотах более 3600 об/мин для V = 1,8 это норма 10 литров на 100 (+- литр). У наших коробок ( у меня тоже 1,8 125л.с.) передаточное число мало, то есть при 3500 об/мин на 5 передаче ты можешь ехать около 115км/ч, в то время как возьми нашу ВАЗу.

marseal
17.07.2013, 05:24
Понимаешь Сергей, на гарячую есть только неболшие подергивания (практически не заметные).... а вот на холодную без перегазовок тронуться с места просто невозможно! Ладно, буду настраиваится на снятие бака, и замены сеточки!
Бак то не недо снимать. Заднее сидение откидываешь, там есть лючок в полу. Под этим лючком и находится бензонасос. Разъедини клемму бензогрсоса и запусти двигатель. Это необходимо для снятия давления в рампе. Только после того, когда он заглохнет, всё выключи и приступай к демонтажу. Смотри, чтобы поблизости небыло открытого огня.
А что такое "тронуться без перегазовок"? Сильно движку раскручиваешь? Так то, на холодную тронуться без помощи педалькой газа и не заглохнуть, реально сложно.

Tourneo
18.07.2013, 09:33
Бак то не недо снимать. Заднее сидение откидываешь, там есть лючок в полу. Под этим лючком и находится бензонасос. Разъедини клемму бензогрсоса и запусти двигатель. Это необходимо для снятия давления в рампе. Только после того, когда он заглохнет, всё выключи и приступай к демонтажу. Смотри, чтобы поблизости небыло открытого огня.
А что такое "тронуться без перегазовок"? Сильно движку раскручиваешь? Так то, на холодную тронуться без помощи педалькой газа и не заглохнуть, реально сложно.
В моем случае бак придется снимать.У меня Форд Торнео. В этом вся и проблема,это возни на весь день и то -если ничего не сломается в руках, а учитывая,что это Форд,то тут все возможно.Поэтому и хочется знать наверняка,что дело в сеточке или насосе,чтобы не потратить зря время и деньги.
Непонятно,почему нет лючка у этих машин????

botash
18.07.2013, 21:58
Движок стремиться провернутся вокруг оси когда опора не держит, отсюда дерганья, он проседает, отсюда могут идти не приятные звуки похожие на рокот. Сам не подозревал..., но когда сняли старую подушку увидел, что она треснула пополам и движок практически висел (подушка со стороны ГРМ конечно). Несомненно, тяга от этого не пропадет совсем, но если двигатель хорошо не закреплен, при езде вы точно это почувствуете...

marseal
19.07.2013, 04:35
В моем случае бак придется снимать.У меня Форд Торнео. В этом вся и проблема,это возни на весь день и то -если ничего не сломается в руках, а учитывая,что это Форд,то тут все возможно.Поэтому и хочется знать наверняка,что дело в сеточке или насосе,чтобы не потратить зря время и деньги.
Непонятно,почему нет лючка у этих машин????
Конечно, при устранении подобных неисправностей, желательно идти от простого к сложному и от более дешевого, к более дорогому. Надо иметь ввиду, что зачастую, даже обращения в сервис, к специалистам с приборами, не всегда могут однозначно определить и решить ряд проблем с авто. А лючок (когда-то, на своей стареньком тазике 21099i) я просто, тупо вырезал ножницами по металлу. Конечно испортил и ЛКП, и железо, в этом месте, но его никогда не видно и попадание влаги в это место исключено.

Step444
19.07.2013, 17:15
Сегодня почистил сеточку. Почистил потому как не хотел долго ждать новую, да и цену мне назвали 1100р.., я думаю не намного лучше....., да и грязи было в ней много. Чистил сначало керхером (химией), потом купил балон промывки карбюратора HI-GEAR промыл (грязь еще была). С утра заведу, посмотрю как работать на холодную будет..... потом отпишусь.... Надеюсь на положительный результат (в части провалов).

Step444
19.07.2013, 17:18
............

Step444
19.07.2013, 17:20
Бак то не недо снимать. Заднее сидение откидываешь, там есть лючок в полу. Под этим лючком и находится бензонасос. Разъедини клемму бензогрсоса и запусти двигатель. Это необходимо для снятия давления в рампе. Только после того, когда он заглохнет, всё выключи и приступай к демонтажу. Смотри, чтобы поблизости небыло открытого огня.
А что такое "тронуться без перегазовок"? Сильно движку раскручиваешь? Так то, на холодную тронуться без помощи педалькой газа и не заглохнуть, реально сложно.

При трогании с места (на холодную) машина практически глохнет, если не давать обороты 2000-3000.... У меня нет лючка, чтоб добраться до бензонасоса фф2 2007г.

marseal
20.07.2013, 11:55
............
В этом заложен глубокий смысл?

marseal
20.07.2013, 12:13
При трогании с места (на холодную) машина практически глохнет, если не давать обороты 2000-3000.... У меня нет лючка, чтоб добраться до бензонасоса фф2 2007г.
Дак и мой тоже может заглохнуть на холодную. Я тоже помогаю педалькой газа. Если трогаюсь немного вгорку, то поболее газую. Если под горку, то менее. Это естесственно. На сколько сильно добавляю оборотов, я не замечал. Сегодня посмотрю.
Я так понят, что бак тебе пришлось нимать? Зарискни вырезать дыру в днище, чтобы в следующий бак не снимать. Слишком геморно это - снять бак. :-(
Я вот, что думаю: 2007 год, это не такой большой срок, для засраной сеточки. Может попробуй поменять заправку? На них тоже бенз разный бывает. Я поменял 3 заправки и на одной из них увидел явное увеличение расхода топлива. Везде лил 95.
Если такая грязь на сеточке, что происходит с форсунками? С ДУ? Тоже, поди, забитые? Попробуй промыть продаваемой автохимией. Сам не пробовал мыть форсунки, но люди говорят, что приход есть. А вот ДУ мыл. Там разницу, ДО и ПОСЛЕ, ваще здОрово видно. ДУ можно не снимать. Просто отсоединить гофру и брызгать "Очиститель карбюраторов" прямо на заслонку. Двигатель должен, при этом, работать, а помошник подгазовывать, чтобы он не заглох. Но я ДУ снимал. жалко было двигатель. Столько грязи сожрать.... Да и когда его в руках крутишь, тщательней промыть можно.

gaskonec
20.07.2013, 23:03
Ребята, втиснусь в ваш разговор.
Step444_! -пока не прогреется мотор, выше 60, может даже 70, чтобы тронуться, приходится под газовывать!? Иногда, вроде прогрет двигатель,катишься, а при переключении передач, подёргивается, прежде чем продолжит разгоняться!? И третье; когда на холодную запустив, немного по работав, нажимаешь на газ!:- сперва как будто глохнет, захлёбывается, а потом начинает набирать обороты!???

Есть такие симптомы у одного авто, есть оборудование для диагностики ДВС, нет времени - в отпуске! (Я) Все помним, что болячка проявляет себя на холодную, меньше на горячую. Забитая сетка, плохое топливо, чистка дроссельной заслонки - это ни то! При изменении температуры двигателя, влияет на его работу другое!!! Для этого надо знать программу управления ДВС, забитую в мозги БУ (блока управления)!

P.S. marseal - что такое "ДУ"!?

marseal
21.07.2013, 05:24
Дроссельный узел

gaskonec
21.07.2013, 19:51
А-а!, так это дроссельная заслонка, или она же ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)

marseal
21.07.2013, 20:56
А-а!, так это дроссельная заслонка, или она же ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
Нет, ты немного путаешь. ДПДЗ - это датчик, который крепится на корпусе ДУ, имеет принцип реостата, и передает на ЭБУ данные про угол отклонения ДЗ.

gaskonec
21.07.2013, 22:00
Я тебя понимаю, но для БУ важны сигналы с датчика положения дроссельной заслонки, который входит в состав дроссельного узла! Именно это я и имел ввиду! Ну а плавность работы можно проконтролировать сняв гофру воздуховода, включить зажигание, и нажимая на пидаль газа смотреть как работает заслонка ( запускать ДВС не надо!). Соответственно и - мыть или нет! Должна ходить(заслонка) плавно, без рывков.

marseal
22.07.2013, 04:30
Помоему, если заслонка перемещается рывками, это уже шухер полный. Я снимал и мыл ДУ на Форде, только потому, что когда откинул гофру, чтобы проверить чистоту, увидел коричневый маслянистый налет и бахраму на входе. А что делается в канальчиках, которые находятся в теле ДУ? Поэтому решение было принято. Заслонке перемещаться ничто, при этом не мешало.
Да и по большому счету, не такое это геморное занятие - промыть ДУ! Может на работе двигателя сильно не отразится, но удовлетворение от того, что там чистенько и машинке стало лучше, получаешь.

Step444
22.07.2013, 08:21
Ребята, втиснусь в ваш разговор.
Step444_! -пока не прогреется мотор, выше 60, может даже 70, чтобы тронуться, приходится под газовывать!? Иногда, вроде прогрет двигатель,катишься, а при переключении передач, подёргивается, прежде чем продолжит разгоняться!? И третье; когда на холодную запустив, немного по работав, нажимаешь на газ!:- сперва как будто глохнет, захлёбывается, а потом начинает набирать обороты!???

Есть такие симптомы у одного авто, есть оборудование для диагностики ДВС, нет времени - в отпуске! (Я) Все помним, что болячка проявляет себя на холодную, меньше на горячую. Забитая сетка, плохое топливо, чистка дроссельной заслонки - это ни то! При изменении температуры двигателя, влияет на его работу другое!!! Для этого надо знать программу управления ДВС, забитую в мозги БУ (блока управления)!

P.S. marseal - что такое "ДУ"!?

Всем спасибо за советы! Вообщем замена свечей, фильтра воздушного, чистка дросельного узла (ДУ), чистка форсунок (у официалов), и замена сеточки бензонасоса (снимал второй раз, нашли и привезли мне сеточку 450р) - НИКАГО РЕЗУЛЬТАТА НЕ ПРИНЕСЛИ!!!!!!
Gaskonec Help - Вся надежда на тебя!!!

marseal
25.07.2013, 11:44
Step444, а что, у официалов форсы мыл, а про болячку не спросил? Или официалы не грамотные? Судя по топику от gaskonec, то надо мозги перепрошивать. Значит, если эта работа двигателя (на стандартной прошивке) неисправностью не является. Значит авто у тебя работает вполне нормально. Мой Форд тоже иногда подергивается при движении, я газу поддаю при трогании, и т.д. Я считаю, что это всё происходит из-за вставки между рулём и сиденьем. Где-то переключился не вовремя, тронулся неправильно, и т.п.

Step444
25.07.2013, 14:50
Step444, а что, у официалов форсы мыл, а про болячку не спросил? Или официалы не грамотные? Судя по топику от gaskonec, то надо мозги перепрошивать. Значит, если эта работа двигателя (на стандартной прошивке) неисправностью не является. Значит авто у тебя работает вполне нормально. Мой Форд тоже иногда подергивается при движении, я газу поддаю при трогании, и т.д. Я считаю, что это всё происходит из-за вставки между рулём и сиденьем. Где-то переключился не вовремя, тронулся неправильно, и т.п.

marseal, вофициалы говорят, что это для форда нормально (косяк фордовский) а вот насчет прошивки они ничего неслышали, дождусь ответа от гасконца, может что нибуть можно исправиить....

Rimars
08.08.2013, 18:49
у меня была такая же проблема, достал сетка в бензонасосе и промыл, стало гараздо лучше, но лучше ее поменять
Блин, железная логика нельзя не согласиться, хотя в сервисе (не вгаражном, а хорошем) эту версию сразу отмели. На выходных займусь обязательно

gaskonec
09.08.2013, 16:20
marseal, вофициалы говорят, что это для форда нормально (косяк фордовский) а вот насчет прошивки они ничего неслышали, дождусь ответа от гасконца, может что нибуть можно исправиить....

Короче говоря, хотели просверлить отверстие в дроссельной заслонке, говорят помогает. Вот ссылка как делают, но-о как то всё подозрительно!

marseal
10.08.2013, 09:38
Короче говоря, хотели просверлить отверстие в дроссельной заслонке, говорят помогает. Вот ссылка как делают, но-о как то всё подозрительно!
Ну, это уж совсееееем! Дырку просверлить..... Турбонаддув себе поставьте! Видел я инфу про дырки в заслонке. Потом ДУ меняют. Не решает дырка проблемы. Конкретного решения никто дать не может. Отмораживаются про конструктивную особенность.
Да и на сколько это ПРОБЛЕМА, сказать сложно. Не выносят мозг подергивания моего Форда. Может не о таких подергиваниях и речь идет, но не выносят!
1) Налейте в горшки раскоксовывателя для колец (действовать согласно инструкции). Может промоет где.
2) Бенз залейте пару полных баков АИ98. (Может еще очиститель для форсунок туда налить?) Может прочистит чего.
3) Продерите движку со скоростью 120 км/ч, на 4-й передаче, километров 50-100. Может отгорит чего.
Забегает машинко, как молодая!

servisford
11.08.2013, 03:39
Может причина в этом.. http://rikom-s.ru/tehobsluzhivanie/neispravnosti-sistemy-vpryska-topliva/

Tourneo
12.08.2013, 01:42
Может причина в этом.. http://rikom-s.ru/tehobsluzhivanie/neispravnosti-sistemy-vpryska-topliva/

Возможно, в этом.Т.е. в моем случае ДПДЗ, заменю,отпишусь.
Должна ли неисправность Датчика положения заслонки отмечаться лампой на панели приборов ЧЕК?

marseal
12.08.2013, 04:30
Должна ли неисправность Датчика положения заслонки отмечаться лампой на панели приборов ЧЕК?
Нет...

servisford
13.08.2013, 02:28
Блин, может это в человеческом факторе проблема. Нужно её помыть просушить и самое главное бензина хорошего налить)

servisford
13.08.2013, 02:33
Да тут и высоковольтные провода могут косипорить, в зависимости меняли их иле они с завода)

Step444
25.08.2013, 14:57
Ребята, все вы хорошо рассуждаете, но конктретно я ничего из ваших мыслей не понял...... gaskonec ты вроде говорил что то про прошивку..... доведи пожалуйста свою мысль до конца. спасибо!

gaskonec
25.08.2013, 16:06
Короче говоря, хотели просверлить отверстие в дроссельной заслонке, говорят помогает. Вот ссылка как делают, но-о как то всё подозрительно!

Как писал выше, хотели просверлить отверстие в дроссельной заслонке, но на форуме ФФ - пишут что всё это временно, потом снова болячка вылазит, короче хозяин отказался - сверлить не стали, так катается - сперва прогрев двигатель.

Tourneo
01.09.2013, 01:20
Отписываюсь по проблеме. Симптомы указывал: плохой разгон, подергивания в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов/мин.,скачущие холостые,провалы. В итоге, наслушавшись советов заменил ДПДЗ (потенциометр)-никакой реакции. Снял и промыл дроссельную заслонку-никакой реакции.(Вопрос:зачем я это делал??? Всем говорю теперь: не заморачивайтесь и не слушайте никого!И тем более не разводитесь на деньги. Нечего там мыть,нет там никаких каналов,дырочек, и т.д. Обычное дупло и , перекрывающая его заслонка из пластмассы на оси).
Теперь далее: Купил комплект свечей и проводов. И....вот оно! Поменял провода (свечи не менял, НГК стоят свежие) и вот результат, проблема исчезла. Провода купил самые дешевые , нашего производства , какие-то ТСН, за 300 рублей или около того. Правда, с трудом поставил , (туго крепятся к контактам катушек,с чрезмерным усилием) поэтому всем советую покупать провода по-дороже и по-лучше.
Старые провода стояли еще родные, с завода.
Так что, всем удачи!