PDA

Просмотр полной версии : Не работает датчик температуры ОЖ



harum
15.06.2013, 12:16
Датчик температуры ОЖ, что стоит под термостатом и дает инфу на панель приборов, не работает, точнее работает через раз и, когда ОЖ в радиаторе руку обжигает, чуть отклоняется.
Надо менять, ессно, но тут засада: в каталоге их три вида, отличающиеся по цвету. Белый, красный и зеленый.
Подскажите, в чем отличия и какой все-таки брать?

Diamon
15.06.2013, 21:01
Если он работает через раз (но всё же работает) - скорее дело в проводке, чем в датчике.

harum
15.06.2013, 21:35
Если он работает через раз (но всё же работает) - скорее дело в проводке, чем в датчике.

Проводка вроде в порядке, контакт на датчик плотно одевается, хотя я и не исключаю проводку из подозрений, но он ведь брешет как сивый мерин - к термостату рукой не прикоснуться, а стрелка на приборе чуть-чуть сдвигается.
Где-то мне попадалось что-то про этот датчик, что он может брехать, найти не могу...

AxelPr
17.06.2013, 19:37
Датчик температуры ОЖ, что стоит под термостатом и дает инфу на панель приборов, не работает, точнее работает через раз и, когда ОЖ в радиаторе руку обжигает, чуть отклоняется.
Надо менять, ессно, но тут засада: в каталоге их три вида, отличающиеся по цвету. Белый, красный и зеленый.
Подскажите, в чем отличия и какой все-таки брать?

Могу ошибаться именно с 1,3 HCF (это карб?) но под термостатом стоит датчик включения вентилятора охлаждения а датчик который идет на мозг и стрелку стоит отдельно на блоке (одноконтактный) если провод от датчика замкнуть на корпус то стрелка покажет полный перегрев

harum
18.06.2013, 06:12
Могу ошибаться именно с 1,3 HCF (это карб?) но под термостатом стоит датчик включения вентилятора охлаждения а датчик который идет на мозг и стрелку стоит отдельно на блоке (одноконтактный) если провод от датчика замкнуть на корпус то стрелка покажет полный перегрев

На 1,3 HCS (карбюратор) датчик температуры (одноконтактный) для приборки стоит под термостатом в приливе головки, а датчик вентилятора (двухконтактный) стоит над термостатом.
Насчет замыкания на массу мысль интересная, приборка при этом не погорит? Опять же это только работоспособность проводки покажет.
А мне хочется сам датчик заменить, а их в каталоге, как я уже писал выше - три вида :(( И какой брать совершенно не понятно.

AxelPr
21.06.2013, 22:44
Проводка не погорит это 100% так как смысл датчика и заключается в этом чем больше температура тем меньше сопротивление
Сделай запрос по vin на http://www.exist.ru/

harum
23.06.2013, 06:38
Проводка не погорит это 100% так как смысл датчика и заключается в этом чем больше температура тем меньше сопротивление
Сделай запрос по vin на http://www.exist.ru/

Дык и по вину-то и искал на экзисте, о чем и писал выше:в каталоге их три вида, отличающиеся по цвету. Белый, красный и зеленый.
Подскажите, в чем отличия и какой все-таки брать?

Diamon
23.06.2013, 09:22
Какого цвета у тебя стоит?

harum
23.06.2013, 18:48
Какого цвета у тебя стоит?

черный :(

Diamon
23.06.2013, 22:54
Я бы взял белый - просто из антагонизма.

harum
24.06.2013, 18:22
Ну вот я и взял зелененький, как крокодил :))

harum
29.06.2013, 21:15
Завел сегодня после, так сказать ремонта, ну вобщем делал подвеску передка, точнее ждал запчасти, хе-хе. заодно и мелочевкой по движку занимался: прокладки, сальники, датчики и тд и тп, гемор одним словом :)) Так вот к теме: поставил датчик температуры , который для приборки, зеленого цвета, таки работает, и вроде температуру правильно показывает.

пролетарий
01.07.2013, 15:17
Завел сегодня после, так сказать ремонта, ну вобщем делал подвеску передка, точнее ждал запчасти, хе-хе. заодно и мелочевкой по движку занимался: прокладки, сальники, датчики и тд и тп, гемор одним словом :)) Так вот к теме: поставил датчик температуры , который для приборки, зеленого цвета, таки работает, и вроде температуру правильно показывает.
они всех трёх цветов работать будут,только показания разные будут.На чёрном карлсон включается когда стрелка по середине,на красном у красной зоны.Остальные не знаю.У них разное сопротивление.По идее надо смотреть,что ставилось в оригинале.

harum
02.07.2013, 06:32
они всех трёх цветов работать будут,только показания разные будут.На чёрном карлсон включается когда стрелка по середине,на красном у красной зоны.Остальные не знаю.У них разное сопротивление.По идее надо смотреть,что ставилось в оригинале.

Дык разговор-то не про датчик включения вентилятора(двухпроводной) - там понятно, а про датчик температуры для приборной доски(однопроводной) - и вот тут ничЁ не понятно. :)

пролетарий
02.07.2013, 12:29
Дык разговор-то не про датчик включения вентилятора(двухпроводной) - там понятно, а про датчик температуры для приборной доски(однопроводной) - и вот тут ничЁ не понятно. :)
Хех-:))) я ж тебе и пишу не про вентилятор.:))))
На приборке шкала без делений у тебя так?Так вот про белую зону не пишу там будет висеть только сломанный.Чёрный датчик-стрелка будет висеть в начале шкалы нормальной температуры(не далеко от белой зоны),красный датчик-стрелка будет висеть у конца шкалы нормальной температуры(почти у красной зоны). :)))))
Так понятней?:)))))
А про карлсон я писал чтоб столько про шкалу не расписывать,так как он включается от 90 градусов и выше(это на сколько он заточен)

harum
03.07.2013, 07:09
..... На приборке шкала без делений у тебя так?Так вот про белую зону не пишу там будет висеть только сломанный.Чёрный датчик-стрелка будет висеть в начале шкалы нормальной температуры(не далеко от белой зоны),красный датчик-стрелка будет висеть у конца шкалы нормальной температуры(почти у красной зоны). ....
А я взял датчик с зеленой маркировкой, следовательно стрелка должна будет висеть у начала зеленой зоны?
Сейчас с зеленым датчиком на холодном двигателе стрелка влево падает, на прогретом стоит посреди шкалы.