Просмотр полной версии : мужики как зделать развал помогите
денис12345
04.06.2013, 14:36
Короче обьясню прямо, когда едеш и отпускаеш руль машину хорошо уводит в право, на ямках их передней подвески издаётся какоой то звук типа блаам блам, и у меня сейчас отрицательный развал, и что бы доехать до мастерской это нужно долго ехать по трассе но я боюсь убить резину т.к. уже начало её есть хочу сам в начале немного хоть по ровнее его выставить для того что бы доехать до мастерской, но болта на амартизационной стойке нету, как его настроить то??? по подвеске вроде всё нормально, а колеса выглядят грубо говоря как на фото, короче страх(( чё делать то подскажите?? Форд эскорт 1993 1.6 dohc хетчбек 5 дв..6081
6080
Андреевич
04.06.2013, 16:18
Развал на вашем авто не регулируется,спастись можно заменой пружин-многим помогает,просто старые пружины уже устали и просели.По поводу того что авто ведет вправо-надо смотреть схождение,а также если в подвеске что-то стучит-возможно проблема в шаровых,рулевых наконечниках,рулевых тягах,сайлентблоках,итд-смотреть надо.
Николай1104
04.06.2013, 18:30
может стучать подушки мотора.
Загляни на сайлентблоки, "домики" (на колесах) это от них в первую очередь. Прошлым летом Муговские сайленты "скушали" у меня 2 передних колеса...А ведь не прошли они и 5 тысяч.
денис12345
05.06.2013, 14:01
на счёт пружин скажу одно, не не пружины, морда как была так и осталась не просела, а стут такой как будто бы стойка не держит смотря на колесо на ходу видно как оно подпригивает немного на ямках, ну а чё с развалом то?? сайленты просмотреть?? и к стати MOOG довольно таки не плохой производитель!!!
сайленты в норме ша збегал посматрел.. а чё с калёсами то делать??
Андреевич
05.06.2013, 14:27
Если колесо подвигается-посмотри шаровою опору и опорный подшипник.А лутше заехать на вибростенд,там все видно будет.
Если резина на сайлентах вышла из внешней обоймы - менять, если она имеет надрывы - менять. Кстати, рычаги после установки Мугов стали на место без проблем, а вот после Лемфердеров - пришлось поизловчаться, чтобы рычаги установить на место, резина жестче.
денис12345
06.06.2013, 01:00
я сегодня подвеску облазил, всё в норме если чесно то даже и незнаю куда лезть, шаровые в норме завтра залезу проверю опорный подшипник...
ну а LEMFÖRDER это не ахти фирма лучше будет Febi MOOG ctr и 555 ну эо таак к сведеньью для вас..
после проверки поеду на расзал схождение., что там скажут мне..
Спорить не буду: у нас в Харькове MOOG другой, а LEMFÖRDER - тем более (Бразилия, последние цифры в коде 01). Кстати, а стаканы передних стоек - как?
денис12345
06.06.2013, 13:52
стаканы в идеальном состоянии.. пойду снимать стойки и смотреть на опорник что там с ним..
ну а если ты про салент что в переднем рыччаге то 1 немного хероватый как я посмотрер со смещением он стоит в рычаге по середине, вот такой6082 ты про этот имел в виду и з за него колёса разбежатся могли??
На фото - задний сайлент. А при установке рычага на машину передний сайлент будут выглядеть немного смещенным. Он для этого и установлен. Не торопись снимать стойки, легче и правильнее проверить (снять) хотя бы один рычаг. Бывает даже сайлент целый, не порваный, а резина выпадает (отстает) от внешней обоймы. Это бывает когда посадочное место под сайлент прослаблено и сайлент прихватывают сваркой. Самому такой "сувенир" достался при покупке. В таком случае лучше брать сразу рычаг весь в сборе (корпус рычага+шаровая+2 шт. сайлента на одну сторону). Даже в экзисте цена приемлема была зимой (кажется 360 грн.*4=1440руб.).
GennadiPetrovi4
08.06.2013, 21:37
На рычаге стоят два салента, передний и передний задний. Задний больше переднего. Менять их желательно оба сразу.
Извиняюсь, но кажется... На указаном фото передний сайлент рычага, его место в рычаге возле отверстия. Вот как выглядит сам рычаг (передний правый) в сборе http://img.exist.ru/img.jpg?Key=101/4D9023FE.PNG&Size=200x300&MethodType=8 .
GennadiPetrovi4
09.06.2013, 22:58
НУ всё правильно передний салент, передний задний, он чуть больше крепиться, как и передний болтом. Одно только плохо в рычаге, что шаровые приклёпаны, их замена большой гемор или высверливать, или срезать.
НУ всё правильно передний салент, передний задний, он чуть больше крепиться, как и передний болтом. Одно только плохо в рычаге, что шаровые приклёпаны, их замена большой гемор или высверливать, или срезать.
таки зачем сверлить или срезать шаровые?
на мой взгляд износ равномерный у шаровой и сайлентов во всяком случае врядли коренным образом отличается
менял на днях рычаги в сборе с сайлентами и шаровыми по 1200 от FEBI
GennadiPetrovi4
14.06.2013, 22:41
Сайленты на хреновых дорогах летят гораздо чаще, чем шаровые и покупать рычаг в сборе из-за одного выбитого сайлента дорогое удовольствие.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.