PDA

Просмотр полной версии : Помогите!!! Не пойму какой двигатель!!!



Bakin88
29.05.2013, 22:07
По вину у меня 1.6, 16 клапанный карбюраторный(год 1996), но сняв крышку клапанов насчитал их всего 8((, бывший хозяин, сцука, трубку не берет((. Ниче не пойму какие запчасти к нему покупать(. Можно ли по номеру определить модель и где вообще этот номер находится? все облазил нигде нет

cernishoff
29.05.2013, 22:44
а где можно пробить вин номер?

Diamon
29.05.2013, 23:25
16-ти клапанных карбюраторных ещё не придумали, только инжекторные Зетеки. Фото давай - точно скажем.

AlexR
29.05.2013, 23:34
Вот ссылочка с форума http://www.ford-club.ru/f/talks/3679-proverka-rasshifrovka-vin/ , там "всего" 24 странички, 4-й годик теме пошел... Смотреть можно с любой страницы, на последних лично давал адреса сайтов, где можно "пробить авто. А номер - между передней прав. сидухой и порогом. Мягко говоря, неудачненькое местечко...

GennadiPetrovi4
31.05.2013, 00:21
Прежний хозяин, лоханул тебя, жди новых косяков по автомобилю.

Lev78
05.06.2013, 20:01
http://www.etis.ford.com/
Сверху нажми ссылку "автомобиль" вбей vin и вуаля!

Возможно двиг менялся с инжекторного на карб.

У меня по документам 1.3 по расшифровке vin 1.6 а по факту 1.6 Причина? а хрен его знает!

AxelPr
10.06.2013, 00:25
Сделай фотки двигателя так будет проще определить и не гадать

koshelvl
01.12.2014, 11:59
Всем привет. Так сказать - вашего полку прибыло) - приобрел себе намедни Форд эскорт универсал 1988 года бензиновый (еще и газ был подключен раньше). И никак не могу определить что за двигатель такой. По Вину не пробивается инфа - только год выпуска (ноябрь 1988) и тип кузова. Предыдущий хозяин клянется что это 1.8 16-клапанный. Но ведь нету таких движков у эскортов.... Прошу - знающие люди - гляньте фото - может чего подскажете?? :(
8666 8667 8668 8669

Diamon
02.12.2014, 08:24
CVH, 8 клапанов, 1.4 или 1.6. Движок хороший, если не убитый. Хозяину - привет. Тебе на будущее: у 16-кл. свечи стоят сверху, между валами.

koshelvl
02.12.2014, 09:12
Diamon - огромное тебе спасибо. А то ведь даже хз как запчасти искать было не зная движка. Движок вроде тянет нормально. Только вот еще два вопроса - не буду плодить тем. Может тоже подскажете. Был газ раньше. Я сейчас его отключил - но на бензине расход идет при прогреве и езде по городу бешенный. на 100 км спалил около 25 литров бензина при такой езде, причем езда плавная, без резких движений так сказать... Где может чего копнуть? Карбюратор, или ГРМ или еще чего может быть - что можете посоветовать проверить? Или это признак убитого двигла? И еще - хозяин сказал была залита полусинтетика, я долил литр тоже полусинтетики Маннол 10W40 Потом оказалось на поллитра перелив - лишнее откачал. А еще через день оказалось что была залита минералка - хозяин ошибся сначала. Машина стала после долива масла дымить сильно. После откачки лишнего масла дыма меньше. Вопрос - могла ли вызвать дымление одна из этих причин с маслом? И вот в субботу буду менять масло - какое тогда лучше лить? наверное уже минералку лучше, раз двигатель всю сознательную жизнь на ней ездил?

sasalex
02.12.2014, 18:28
Diamon - огромное тебе спасибо. А то ведь даже хз как запчасти искать было не зная движка. Движок вроде тянет нормально. Только вот еще два вопроса - не буду плодить тем. Может тоже подскажете. Был газ раньше. Я сейчас его отключил - но на бензине расход идет при прогреве и езде по городу бешенный. на 100 км спалил около 25 литров бензина при такой езде, причем езда плавная, без резких движений так сказать... Где может чего копнуть? Карбюратор, или ГРМ или еще чего может быть - что можете посоветовать проверить? Или это признак убитого двигла? И еще - хозяин сказал была залита полусинтетика, я долил литр тоже полусинтетики Маннол 10W40 Потом оказалось на поллитра перелив - лишнее откачал. А еще через день оказалось что была залита минералка - хозяин ошибся сначала. Машина стала после долива масла дымить сильно. После откачки лишнего масла дыма меньше. Вопрос - могла ли вызвать дымление одна из этих причин с маслом? И вот в субботу буду менять масло - какое тогда лучше лить? наверное уже минералку лучше, раз двигатель всю сознательную жизнь на ней ездил?
У тебя CVH вот главная информация для твоего двигателя. А предыдущему хозяину щелбан- у этого двигателя 8 клапанов. Сделай фотку без воздушного фильтра может стоит - моновспрыск.
Сам по себе мотор CVH довольно удачен (если уж вам так нужен мощный двигатель) - однако имеет свои особености:

Моторы CVH не любят синтетического масла - парадоксально, но факт. Одновременно из-за высокой удельной мощности они не любят и дешевую минералку. Поэтому их следует кормить полусинтетикой от хорошего производителя и вовремя менять масло вместе с масляным фильтром (благо фильтр подходит от "восьмерки").

Моторы CVH имеют врожденное масляное голодание на малых оборотах крайних кулачков распредвала (что чревато преждевременным выходом распредвала из строя). Поэтому, если вы используете жидкое зимнее масло, следует избегать длительного движения при оборотах коленвала менее 2000 об/мин.

Встречаются также двигатели CVH с объемом 1.8 литра - однако из-за весьма неудачной головки блока и плохой продувки они потенциально даже менее мощные, чем модели 1.6 литра, и плохо поддаются форсировке (хотя имеют несколько более высокий крутящий момент на низких оборотах). Также встречаются "ослабленные" версии мотора CVH с объемом 1.3 и даже 1.25 и 1.1 литра.

Обратите внимание, что наиболее популярные моторы CVH 1.6 могут иметь совершенно различную паспортную мощность - от 90 л.с. (и даже 84 л.с. с катализатором) ослабленные карбюраторные версии и до 103-105 л.с. и даже 115 л.с. XR-версии с распределенным впрыском. Кроме того, встречается турбированная версия CVH 1.6 с нагнетателем Garett, имеющая мощность от 115 до 135 и более л.с. в зависимости от давления наддува. В целом следует принять за основу для CVH 1.6 литра мощность в 96 л.с. для карбюраторной версии до 1986 года без катализатора, 98 л.с. для версии с центральным впрыском после 1986 года и 103 л.с. для версии с распределенным впрыском (все без катализатора). Для сравнения - самый навернутый мотор ВАЗ 1.8 литра с распределенным впрыском Bosh развивает 84 л.с., а новейший 16-клапанный 1.6-литровый мотор "десятки" также с распределенным впрыском Bosh - 90 л.с. при совершенно убогой моментной характеристике. Как видите, в 1980 году английские инженеры создали мотор, который хотя уже и не является самым крутым в своем классе, но легко затыкает за пояс любое новейшее отечественное поделие, при этом оставаясь простым, экономичным и сравнительно дешевым в эксплуатации.

Кстати, в ремонте моторы CVH одни из самых простых из всей гаммы фордовских моторов, даже проще, чем OHV - что отчасти компенсирует их невысокий моторесурс (200-250 тысяч км. до капиталки - сравните с 400-450 тысяч у OHV). С другой стороны, моторесурс этого мотора очень сильно зависит от качества масла и нагруженности, в частности, на Фиесте мотор CVH 1600 при одинаковом стиле езды может прослужить почти в полтора раза дольше, чем на Эскорте, а если его еще и поберечь спокойным стилем вождения и лить хорошее масло - то доживет и до 400 тысяч.
Большой расход связан с карбюратором. Выкрути свечи и посмотри какого цвета и сделай фотки. У меня такой же двигатель 1.4 карбюратор зимой с прогревами и стоянием в пробках максимум 10 литров. Смотри где то подсасывает карбюратор воздух. Чудес в данном случае не бывает.

koshelvl
02.12.2014, 22:06
спасибо за информацию. К выходным потеплеет - разберу гляну. При попытке пройти техосмотр как раз оказалось что повышено именно СН - Тесть мой водила с многолетним стажем сказал что где-то воздух сосет. Буду искать. Тем более после газа - слышал что карбюраторы вообще себя отвратно чувствуют. А вот где именно может сосать воздух? есть какие-то конкретные обычные места? Может карб промыть какой-нибудь пшикалкой что продаются?

Kindmonster
02.12.2014, 23:19
У меня 1,6 CVH. Заливная пробка со стороны ремня ГРМ. Но у меня Сиерра.

Diamon
03.12.2014, 08:22
1.По расходу: меняй карбюратор на Солекс, ГРМ не причём.
2. По газу: Подключай назад. У меня третье авто на газе - горя не знаю. Никого не слушай. В движке стоят гидрокомпенсаторы - клапаны не надо регулировать. Я на таком движке с газом проехал 100000 - как новый. Зажигание отрегулируй максимально вперёд.
3. По маслу: Полусинтетика пойдёт. Дымление - признак залегания/истёртости колец маслосъёмных или сальников клапанов. При смене движок промой от старого масла.
4. Насчёт спасибо: не за что.
Удачи.

alex006
04.12.2014, 01:06
Привет diamon.у меня форд эскорт 91 г.в.cvh 1.4 пробег760000 .после запуска двигателя из выхлопной трубы около 3секунд идёт слегка чёрный дым но потом всё нормально это происходит только при первом запуске с утра .стоит ли мне поменять кольца или клапана или дело может быть в зажигании с катализатором .какие соображения может кто сталкивался с подобным?с уважением alex006.

koshelvl
05.12.2014, 13:46
Большой расход связан с карбюратором. Выкрути свечи и посмотри какого цвета и сделай фотки. У меня такой же двигатель 1.4 карбюратор зимой с прогревами и стоянием в пробках максимум 10 литров. Смотри где то подсасывает карбюратор воздух. Чудес в данном случае не бывает.

Смотрел сегодня свечи. Все в саже - чернющие. Снял воздухан - карбюратор тоже черный (Вебер 73-21), надо чистить и регулировать. Спеца карбюраторщик в окрестностях нету совсем(( может как-то базово по мануалу или как можно поднастроить? И еще один местный спец сказал что маслосьемные кольца подзалегли. Можно ли не разбирая двигло что-то сделать (присадку там налить или что) - просто по деньгам весьма накладно выходит - а на ближайшие перспективы денег избыток не предвидится (сменить карб не выйдет по той же причине)? И чем грозит в ближайшие год-полтора если не делать нихрена с ними? Обратно на газ к сожалению не вариант. Надо оставлять на бензе. И еще - недавно прочитал что на CVH можно заливать ОЖ только некий "розовый концентрат". А у меня тосол всегда был залит. Нервничаю - к чему это может привести (у меня CVH 1,4)?

Diamon
05.12.2014, 17:31
Привет diamon.у меня форд эскорт 91 г.в.cvh 1.4 пробег760000 .после запуска двигателя из выхлопной трубы около 3секунд идёт слегка чёрный дым но потом всё нормально это происходит только при первом запуске с утра .стоит ли мне поменять кольца или клапана или дело может быть в зажигании с катализатором .какие соображения может кто сталкивался с подобным?с уважением alex006.
Расход в норме? В принципе, для карба это норма, если карб стоит. Да и для моновпрыска тоже. Карб с автоподсосом? Пробег, действительно, 760000? Так и к миллиону скоро подъедешь.

sasalex
05.12.2014, 19:53
Смотрел сегодня свечи. Все в саже - чернющие. Снял воздухан - карбюратор тоже черный (Вебер 73-21), надо чистить и регулировать. Спеца карбюраторщик в окрестностях нету совсем(( может как-то базово по мануалу или как можно поднастроить? И еще один местный спец сказал что маслосьемные кольца подзалегли. Можно ли не разбирая двигло что-то сделать (присадку там налить или что) - просто по деньгам весьма накладно выходит - а на ближайшие перспективы денег избыток не предвидится (сменить карб не выйдет по той же причине)? И чем грозит в ближайшие год-полтора если не делать нихрена с ними? Обратно на газ к сожалению не вариант. Надо оставлять на бензе. И еще - недавно прочитал что на CVH можно заливать ОЖ только некий "розовый концентрат". А у меня тосол всегда был залит. Нервничаю - к чему это может привести (у меня CVH 1,4)?

На карбе должна быть табличка под винтом что на ней написано. Если таблички нет, делай обязательно фото с нескольких сторон попробуем определить точно что за карб. Описание и тех.данные у меня есть на различные карбы. Раскоксовку делай "ЛАВР". Есть готовый антифриз для фордов У меня розового цвета, но это особой роли не играет главное что бы на упаковке было написано для форда. Карбюратор скорее всего у тебя 23-21, но это написано на корпусе, надо данные с таблички. Можно определить какой карб по установленным жиклерам, но фотка тоже нужна. Weber хороший карбюратор один раз сделать и надолго хватит.
Напиши свой ВИН код и номер двигателя.На табличке под капотом должен быть написан какой двигатель типа LUC или LUK.

koshelvl
05.12.2014, 22:08
На карбе должна быть табличка под винтом что на ней написано. Если таблички нет, делай обязательно фото с нескольких сторон попробуем определить точно что за карб. Описание и тех.данные у меня есть на различные карбы. Раскоксовку делай "ЛАВР". Есть готовый антифриз для фордов У меня розового цвета, но это особой роли не играет главное что бы на упаковке было написано для форда. Карбюратор скорее всего у тебя 23-21, но это написано на корпусе, надо данные с таблички. Можно определить какой карб по установленным жиклерам, но фотка тоже нужна. Weber хороший карбюратор один раз сделать и надолго хватит.
Напиши свой ВИН код и номер двигателя.На табличке под капотом должен быть написан какой двигатель типа LUC или LUK.

VIN WF0NXXGCANJS09483 тип двигателя почему-то только 2 буквы - FU, номер двигателя на самом двигателе пока не нашел - есть труднодоступные места. Завтра планирую утром сменить масло и фильтры - и сразу заняться карбом. Если таблички не найду - к обеду скину фотки. Очень благодарен за понимание и помощь) А то эта зараза сегодня уже стала дергаться как немного газу дашь, тупит и в выхлопную стреляет порой...

sasalex
05.12.2014, 23:25
VIN WF0NXXGCANJS09483 тип двигателя почему-то только 2 буквы - FU, номер двигателя на самом двигателе пока не нашел - есть труднодоступные места. Завтра планирую утром сменить масло и фильтры - и сразу заняться карбом. Если таблички не найду - к обеду скину фотки. Очень благодарен за понимание и помощь) А то эта зараза сегодня уже стала дергаться как немного газу дашь, тупит и в выхлопную стреляет порой...

Ну если FU то по моим каталогам это должен быть FUS или FUD или FUA все эти двигатели по таблице 1.4 с карбюратором WEBER 2V. Отличается системой холодного пуска либо автомат либо ручная т.е. тросик и может отличатся верхней крышкой карба. По вин коду кроме даты выпуска и что авто имеет 4 двери больше не получил.8674 Смотри должен быть такой если нет соответственно сообщи. Стрельба в трубу либо зажигание стоит не правильно либо клапана держат плохо. Надо смотреть метки на ГРМ и выставить по стробоскопу зажигание. Тупит значит зажигание надо выставить.

koshelvl
06.12.2014, 17:24
Ну если FU то по моим каталогам это должен быть FUS или FUD или FUA все эти двигатели по таблице 1.4 с карбюратором WEBER 2V. Отличается системой холодного пуска либо автомат либо ручная т.е. тросик и может отличатся верхней крышкой карба. По вин коду кроме даты выпуска и что авто имеет 4 двери больше не получил.8674 Смотри должен быть такой если нет соответственно сообщи. Стрельба в трубу либо зажигание стоит не правильно либо клапана держат плохо. Надо смотреть метки на ГРМ и выставить по стробоскопу зажигание. Тупит значит зажигание надо выставить.

Вебер 23-21 на табличке маркировка87 SF H AB 28 68 Ручная система холодного пуска. Но вот вопрос - почему сначала нормально ездила - а стрелять и дергаться стала только вчера??? И у меня там трамблер есть - может его крышкой можно зажигание подправить - слышал что ее поворотом как-то регулируют ранее или позднее... Уже нервов не хватает. Хоть бы не дергалась настроить - не то что расход снизить. Кстати - в карб сегодня слышал постреливало как на передаче газ дашь.
PS: добился-перестала дергаться. Но пропали холостые обороты. Тока если чутка вытянута ручка подсоса - тогда все нормально едет. Иначе - глохнет при попытке ехать на холостых или стоять.

sasalex
06.12.2014, 18:11
Вебер 23-21 на табличке маркировка 87 SF H AB 28 68 Ручная система холодного пуска. Но вот вопрос - почему сначала нормально ездила - а стрелять и дергаться стала только вчера??? И у меня там Трамблер есть - может его крышкой можно зажигание подправить - слышал что ее поворотом как-то регулируют ранее или позднее... Уже нервов не хватает. Хоть бы не дергалась настроить - не то что расход снизить. Кстати - в карб сегодня слышал постреливало как на передаче газ дашь

Кстати про трамблер - для начала почисти внутреннюю часть трамблера. Я это делаю каждые 2000 км. Внутри должно быть чисто и сухо да и снаружи также. Регулировку делать на слух оно конечно можно, но лучше эту процедуру сделать стробоскопом. Сделай фотку карбюратора чтобы понять точную модель. Да действительно поворотом трамблера можно выставить зажигание как я писал можно и на слух, но это при условии нормальной работы карбюратора. Карбюратор надо просто разобрать и почистить продуть все каналы. Перед тем как снимать верхнюю крышку выкрути сначала жиклеры и запиши где они стояли чтобы потом поставить на свои места и не порвать верхнюю прокладку карба. У меня после покупки авто и проверки и чистке карбюратора были перепутаны жиклера холостого хода первичной и вторичной камеры. Богатая смесь может быть из за старого или просто некачественного воздушного фильтра если не менял то поменяй. К этому карбу продается рем.комплект не помню сколько стоит я покупал на ebay. Просто разобрал его до винтика продул почистил и поменял все что прислали с ремкомплектом. У меня были изношены пластиковые втулки на осях на которые крепятся дроссельная заслонка и после этого карбюратор работает как часы.

koshelvl
07.12.2014, 15:44
вот мой карб. там и вопрос нарисовал попутно.

8681

sasalex
07.12.2014, 16:21
8675 вот мой карб. там и вопрос нарисовал попутно.

Не получается скачать вложение перезалей пожалуйста.

koshelvl
07.12.2014, 19:08
перезалил в том же сообщении. и тут на всякий случай еще раз - 8682
в общем положение на теперешний день. на холодную завожу - заводится нормально на подсосе на полную. постепенно потом задвигаю ручку - обороты падают и может заглохнуть, если резко газануть - тоже захлебывется. Прогрелся - трогаюсь - подергивается, если недостаточно плавно отпущу сцепление - глохнет. Иначе - еду нормально. при переключении на 4-ю - падают обороты и медленно разгон набирает (хотя разгон пожалуй на всех медленно). когда уже сильно разогреется - начинает дергаться и давиться. лечиться вытягиванием ручки подсоса немного на себя (меньше чем наполовину). и сегодня в крышке распределителя зажигания был услышан пару раз странный скрежет. Потом прошло. в общем я так понимаю что что-то не то с качеством смеси по ходу и с хх. Хотя блин при покупке все было отлично кроме слишком позднего зажигания.

sasalex
07.12.2014, 19:38
перезалил в том же сообщении. и тут на всякий случай еще раз - 8682
в общем положение на теперешний день. на холодную завожу - заводится нормально на подсосе на полную. постепенно потом задвигаю ручку - обороты падают и может заглохнуть, если резко газануть - тоже захлебывется. Прогрелся - трогаюсь - подергивается, если недостаточно плавно отпущу сцепление - глохнет. Иначе - еду нормально. при переключении на 4-ю - падают обороты и медленно разгон набирает (хотя разгон пожалуй на всех медленно). когда уже сильно разогреется - начинает дергаться и давиться. лечиться вытягиванием ручки подсоса немного на себя (меньше чем наполовину). и сегодня в крышке распределителя зажигания был услышан пару раз странный скрежет. Потом прошло. в общем я так понимаю что что-то не то с качеством смеси по ходу и с хх. Хотя блин при покупке все было отлично кроме слишком позднего зажигания.

Да в твоем случае что то с карбом. На фотке это демпфер дроссельной заслонки в описании все подключения есть. карб у тебя отличный его привести в порядок и все будет отлично. Вот описание на твой карб8683. Для начала я бы занялся карбом потом выставить зажигание это когда будут устойчивые холостые и потом регулировать сам карб это совсем просто, но это в самый последний момент. Надо начинать с карба и конечно выставить правильно зажигание.

По поводу чистки карба. Если не держат холостые выворачивай жиклер холостого хода первичной камеры и продуй его или почисти. Я пользуюсь баллончиком для чистки карбюраторов. Канал холостого хода тоже продуй. Можно еще выкрутить винт качества холостого хода и продуть канал из баллона и воздухом. Обратно будешь ставить закручивай его до упора и потом 3 оборота назад. После прогрева двигателя до рабочей температуры при условии что он не глохнет на холостых начинаешь потихоньку закручивать до момента неустойчивых оборотов и потом чуть назад до устойчивых оборотов.

alex006
10.12.2014, 02:08
Расход не измерял.пробег по спидометру. машина у меня 5 лет .стоит моновпрыск. в-20 не заведёж только с толкача спасибо что успокоил .есть глюки с датчиками моновпрыска пока не могу разобрат с какими. в городе нет спецов особенно по электрике чтобы снять коды ошибок. полностью разряжяжается аккумулятор за 5 дней где то идёт утечка а так машина устраивает .с уважением alex.