PDA

Просмотр полной версии : Обзор Ford Kuga 2



Ford-Club.ru
24.05.2013, 10:36
Впервые Ford Kuga 2 был показан зрителям на Женевском автосалоне. Построенный на шасси Ford Focus II он привлек внимание многих любителей внедорожной езды. Выразительная внешность, достаточно мощные двигатели позволяли компании надеяться, что эта модель придется многим по душе. Так и произошло. Давайте более пристально посмотрим на этот автомобиль.

6020

Оценку Ford Kuga 2 начнем с его экстерьера. С первого взгляда становится понятным, что производители ориентировались на молодые компании или семьи, которые любят выезжать на природу, или на «суровых» мужчин, которым нравится рыбалка или охота. Высокий клиренс автомобиля (200 мм), выступающие колесные арки, эффектные диски и хищный взгляд говорят нам о том, что ему хочется за город, «на волю». Но одновременно с хищностью, Ford Kuga 2 демонстрирует дружелюбность и открытость.

Багажник Ford Kuga 2 раздельный и его можно открыть двумя способами. Либо верхняя часть, либо обе дверки вместе. Вначале это не совсем привычно, но проходит короткий промежуток времени, и вы уже не понимаете, как раньше пользовались «традиционным» багажником.

Что же касается интерьера этого автомобиля, то на нем стоит рассказать подробнее. Прежде всего, стоит отметить внутреннее пространство машины. Оно действительно впечатляет. Кстати, одной из дополнительных опций является стеклянная крыша, которая еще больше «увеличит» салон.

Передняя панель Ford Kuga 2 бросается в глаза наличием ассиметричных деталей, различными материалами отделки (пластик, кожа, глянец различных цветов) и количеством кнопок. Стоит отметить так же то, как вписываются в интерьер салона «служебные» рычаги и кнопки. Они выполняют не только привычную утилитарную роль, но и являются полноценными участниками оформления салона. Их подсветка позволяет в ночное время почувствовать себя где-то на море, в котором плавают светящиеся рыбки. Если вам с первого взгляда приглянулся салон, то будьте уверены, что это ваш автомобиль.

Что касается эргономичности салона, то здесь все на высоте. Комбинированная отделка сидений не только практична, но и радует ваше тело и глаза. При этом, регулировке (по наклону) поддаются и задние сиденья, что делает поездку весьма комфортной вне зависимости от того, кто в ней участвует. Тактильные ощущения так же приятны.

6021

Подводя итог можно сказать, что это автомобиль, который обладает прекрасной шумоизоляцией, и при поездке в нем можно расслабиться.

Автомобиль Ford Kuga 2 комплектуется дизельным мотором объемом 2,0 л и мощностью 136 л.с., который оснащен топливной системой Common Rail.
Так же есть комплектации с дизельным мотором 2.0 л (163 л.с.) и бензиновым 2.5 л (200 л.с.). Коробка передач есть как механическая 6 ступенчатая, так и 6 ступенчатый автомат.

Что же касается проходимости, то и здесь Ford Kuga 2 на высоте. При обычной езде, Ford Kuga 2 использует передний привод. Однако, в сложных дорожных условиях, муфта Haldex передаст на заднюю ось машины до 50% крутящего момента.

Единственное, что может вызвать нарекание, это регулировка руля. Она возможна только во время остановки. Однако, вы сразу поймете, насколько хорошо реализованы настройки бортового компьютера на различные стили езды. Изменяется только то, что действительно необходимо.

Fordex
06.06.2013, 17:43
Я себе заказал ! Должна через 3 мес быть у меня

citywizard
02.08.2013, 09:21
Хочу рассказать свой отзыв о Ford Kuga 2 (2013 г.в.) 2х4 комплектации Trend Plus мех КПП, добавлен парктроник. Журналисты обычно тестируют максималку, но в моей комплектации многое по-другому.
До этого был Фокус 2 после рейстайлинга. Мне 35, я городской житель, иногда выезжаю на дачу, на горнолыжные склоны, реку и пр. В поля и леса не езжу. Даже на Фокусе за 3 года нигде ни разу не застрял. Проехал на Куге пока 3 т.км. Автомобилем очень доволен.
Вообще-то хотел а/м с автоматом, современным эффективным и продвинутым, но не получилось. Все равно не жалею. У Куги механика отменная, переключать одно удовольствие. На Фокусе была не плохая коробка, а здесь еще лучше. Правда 6 передач сперва многова-то для мозга, но через 2 недели проблема "с мозгом" прошла :).
Переднеприводная машина очень тихая, очень комфортная, классный салон. Теперь садясь в машины-конкуренты, с удовольствием замечаю, что даже в более дорогих автомобилях, не так комфортно, как в моей. Выгляди со стороны машина тоже очень прилично. Высокий клиренс и подвеска непроизвольно заставили забыть о многих дорожных проблемах. Преимущества по сравнению с Фокус 2 практически во всем. Ездить на машине приятно, особенно на дальние расстояния. На больших скоростях чувствую себя уверенно и спокойно. Я привык ездить активно, мощности двигателя 1,6 (150 л.с.) на механике вполне достаточно даже чтобы порезвиться. Двигатель тянет в широком диапазоне оборотов, вплоть до электронной отсечки. Средний расход по Питеру при активной езде сейчас 11,5 л./100 км. Когда релаксирую, получается меньше 10.
Для меня очень важно удобство парковки в стесненных условиях, и поскольку я не "Масквич", варианты парковки на газонах меня не устраивают. Куга 2 несколько длинее Фокуса 2 хетчбек, но Куга за счет более высокого клиренса, всегда позволяет подъехать плотнее к поребрику передом и задом. Задний парктроник на этой высокой машине тоже оказался полезен, он помог точнее заезжать в узкости. В результате сейчас на Куге паркуюсь там же, где и на Фокусе, и никому не мешаю.
Фордовская магнитола понимает голос. Самая удобная фишка - звонить голосом не беря в руки телефон. Голосовое управление реально работает без проблем. Рука освободилась от телефона, теперь переключать передачи не составляет труда. Кстати, сравнивал фордовскую магнитолу с более продвинутой от Sony, которую можно докупить в качестве опции. Могу сказать, что Сони звучит лучше, и идет в купе с лучшим дисплеем. С другой стороны Сони плохо адаптирована под автомобиль: если ее не включишь, то хендс-фри не работает. Приходится постоянно слушать шарманку. Кнопки маленькие, чтобы в них попасть обязательно надо целиться взглядом. Панель Сони глянцевая и бликует на солнце. А родная фордовская магнитола звучит тоже вполне приемлемо (для меня), но лишина всех этих недостатков. Поэтому доплачивать за Сони советую только меломанам.
Конечно, присутствуют фордовские приятные особенности: оба зеркала с загибами, дворники с плавной регулировкой скорости колесиком, подогрев лобового стекла, подогрев сидений с 5 степенями. Особенно понравилась новая фишка климата: раньше уже была кнопка, которой можно было экстренно отогреть (разморозить) весь автомобиль, в том числе стекла и зеркала, а затем нажав ее еще раз, вернуть настройки в исходное положение. Теперь добавилась кнопка экстренного охлаждения. Очень удобно использовать когда садишься в автомобиль, долго постоявший на улице.
Заднюю дверь я закрываю вручную, но это скорее плюс. Автоматический привод двери - для ленивых и пассивных, или для женщин. Я его тестировал, работает очень медленно, что для меня не удобно. Но, закрывать дверку руками тоже не так удобно, как это было в Фокусе. Ручка сделана более солидная, но есть она только с одной стороны. При этом форма ее не удобна для закрывания. Если пользоваться этой ручкой, то закрывать дверь приходится сильным рывком. В итоге я привык закрывать, цепляясь пальцами за металлический выступ, идущий снизу по всей кромке двери.
Еще в Фокусе было место положить огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки и насос под пол багажника. В Куге 2 для них специального места не нашлось. Машина больше, а пенал под полом багажника - меньше.
Из явных недостатков комплектации Тренд Плюс могу назвать отсутствие бесключевого доступа (причем даже в качестве опции). Это делает пуск двигателя кнопкой бессмысленной ерундой. Все равно ключ приходится доставать из сумки! Заводить двигатель кнопкой мне не очень удобно. Иногда не понятно, что сделает эта кнопка? Например, если авто заглохло, но зажигание включено, непонятно нажатие кнопки приведет к старту или отключению? Двигатель при работе не слышно. При пуске двигателя ключем мне всегда было все предельно понятно и удобно - повернул, значит выключил и не надо было никуда смотреть.
Родная летняя резина (по-моему Хенкук) - не айс. Обычно я выбираю по тестам самую лучшую и, конечно, в сравнении эта резина не дает мне такой уверенности в управлении автомобилем, как например continental. Но ездить можно, поэтому выбрасывать ее мне жалко. Хорошо, что зимнюю резину буду покупать сам.
Кнопки управления на руле - это скорее деградация, чем эволюция по сравнению с кнопками, расположенными на подрулевой стойке в Фокусе. При повороте руля ими невозможно пользоваться. В Фокусе было удобней, потому что подрулевые кнопки всегда находятся на одном месте и их всегда легко найти на ощупь.
Вцелом считаю эту комплектацию удачной, а недостатки незначительными. Хотя жалко, что нельзя купить передний привод с автоматом PowerShift. Машиной очень доволен и считаю, что она стоит стоит своих денег. Купил за 980 т.р.

can4es
01.12.2013, 18:42
удачная модель! уже думаю о покупке!)

алексМС
07.12.2013, 22:49
в мае стал счастливым обладателем куга-2,в комплектации титаниум,4х4,1.6 150л/с.До этого были фф-2,2006 г.в., испанец,и эскейп 2008 г.в.,тайванец,друзья говорят что я фордоводец по жизни,может и так ,просто меня очень устраивает,да и всю семью,цена и качество.Так вот,на сегодняшний день наездил 14200 км,при этом я работаю вахтовым методом,уже записался на ТО,восторг от машины непередоваемый,тишина в салоне,веселый мотор.не представляю зачем больше,давишь на педаль газа даже с пятью человеками в салоне-вдавливает в кресло,а когда во дворе или на стоянке возле супермаркета демонстративно даешь пинок под задний бампер и багажник открывается вместе со ртами наблюдающих за этим чудом,песня на душе.мне нравилась и первая куга,но тогда денежки не хватило,и автомат они поздно на неё поставили,так что считаю что удачно тогда не купил первую,а эта машинка,т.е. куга-2 блеск,только не понятно почему по сравнению с американской версией у нас нет ни дистанционного запуска,ни головного устройства с 7-ми дюймовый дисплеем,и еще некоторых мелочей,неужели в руководстве ФОРДа думают или считают нас более ущербными,чем американцы,и нам такая роскошь ни к чему?хотелось бы получить на эти вопросы ответ,т.к. официалы ничего объяснить не могут,или тупо не знают,жалко.а КУГИК,так мы назвали его в семье,умница.