PDA

Просмотр полной версии : Подскажите ,эскорт 1995 год



Поляков
14.05.2013, 00:19
Машина очень плохо заводится с утра,нет холостого,когда чуть прогреется-всё нормально,если погреется подольше начинает вредничать стартер.Подскажите,пожалуйста,что делать?Двигатель 1,6 карбюратор.

GennadiPetrovi4
14.05.2013, 15:22
Если карбюратор, то хорошо прочисть его. По поводу стартера, проверь массу на движке и затяжку клемм АКБ.

Поляков
14.05.2013, 15:32
В карбюраторе на холодную не закрывается заслонка,стартер поменял,провода тоже,на горячую крутить не хочет

ЮраЗбараж
14.05.2013, 15:37
Опишите конкретней ,какая машина...???
Стартера... ето их болезнь(когда нагрееца мотор до робочей температури,то нехочит крутить),советую поставить либо бензинового но с редуктором,либо от дизельного мотора...

Поляков
14.05.2013, 15:43
Машина 1995 года,карбюратор,8-ми клапанная

ЮраЗбараж
14.05.2013, 15:43
Какая именно зослонка...?,если воздушная тогда осмотрите все тяги которие приводят ейо в действие,либо сам механизм с би-металической пружинкой...

Поляков
14.05.2013, 15:46
А если заменить карбюратор,пишут вроде от десятки подходит

ЮраЗбараж
14.05.2013, 15:52
От десятки точно неподходит!,там уже инжектор. А от восьмьерки ставят...поищите на Покатили.ру,там должно бить описано.

Поляков
14.05.2013, 18:34
На покатили ру описывается такая же ситуация, пишут вылетел резистор нагрузочный,подскажите,где он находится?

ЮраЗбараж
14.05.2013, 21:44
Хорошо,теперь подробнее про карбюратор...какой именно??,а там будим думать. Так какая заслонка??

Поляков
14.05.2013, 23:11
Карбюратор родной фордовский,заслонка вроде как автоматически должна срабатывать,подсоса нет

Николай1104
15.05.2013, 08:10
я себе ставил корб от 8 ки . и все проблемы пропали . правдо переделки не большие надо.

ЮраЗбараж
15.05.2013, 21:46
Осмотрите пожалуста механизм возле карбюратора до которого идут два патрубка системи охлаждения,там в сиредине есть би-металическая пружина(осмотрите ее внемательно),итам же механизм с тягами(осмотреть тоже)... а саме лучше то если можите то скинте фотки!!!!

Поляков
15.05.2013, 22:38
Завтра сфоткаю и скину

Поляков
16.05.2013, 12:53
5981598259835984

ЮраЗбараж
17.05.2013, 08:45
Там где прикручин дротик...должни стоять три болтика,крепит пластину корпуса термоподсоса(под ключ на7 или 8,резьба-вроди 5,непомню),на корпусе термоподсоса сверху есть две метки-они должни совпадать...!,а в принцепе ищо раз повторюся-снемите етот дротик,открутите болтик и вскройте...,и осмотрите все внимательно!!!,скорее всего что прикручено на перекосяк,и би-металическая пружина соскочила со своего места... Только неодкручевайте того болтика что под ключ на 13-антифриз потечет,и прокладку надо будит менять...)

Поляков
17.05.2013, 10:41
Спасибо за совет,открутил,пружина правда соскочила,ещё там что-то типо прокладки текстолитовая вроде,она треснута

ЮраЗбараж
17.05.2013, 16:29
Ета пластина,ето огранечитель-чтоб пружина вместе с тягой задалеко непошли... Пожалуста.

Поляков
18.05.2013, 08:07
Хорошо бы теперь найти такую пластину,может знаете,как она правильно называется?

ЮраЗбараж
18.05.2013, 18:30
Если чесно то нет,но если пройтись по шротам,то можно найти,либо закачать рукава-взять вруки инструмент с тонким оргстеклом и вперед...!

Поляков
18.05.2013, 20:12
сегодня проехал по смоленским магазинам отдельно она не продаётся,а в сборе с термоподсосом 13000

ЮраЗбараж
18.05.2013, 21:16
Если чесно,то своими руками будит дешевле...

Поляков
18.05.2013, 22:52
будем делать