PDA

Просмотр полной версии : sos! куча проблем, даже не знаю с чего начать



dranik
03.05.2013, 15:42
доброго времени суток!
купил себе эскорта чиа 91 года, 1.8дизель
имеется куча проблем.

не тянет
дымит
кушает 10л на 100 км
что то стучит в движке при нажатии педали в пол на разгоне
плохо заводится
после замены диска сцепления очень плохо включаются передачи, а заднюю без хруста вообще не впихнуть


прошу помощи, может что посоветуете!

Serzh
04.05.2013, 00:20
Дико извиняюсь,а зачем ты его такой купил,или брал техпаспорт,а он в нагрузку?
По сцеплению к тому кто менял,что он там делал?
По остальным вопросам надо смотреть топливную систему,разбираться.
Начни с общего:компрессия,давление,фильтры...

dranik
04.05.2013, 02:02
КУПИЛ ТАК-КАК КУЗОВ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ (ПАРУ ЖУЧКОВ),
меняли диск потому что старый рассыпался.
так и сделаю, сначала померяю компрессию и заганю на диагностику топливной системы.

А что может стучать в голове, примерно 1-й или 2-ой цилиндр ?

Serzh
04.05.2013, 02:51
Меняли только диск?Выработки на корзине и маховике не было?попробуй подрегулировать.Какие обороты ХХ когда заднею включаешь?
Стучать может что угодно:клапана,поршень,палец...поконкретней симптомы,а то от сюда плохо слышно,соседи телевизор громко смотрят.

Николай1104
04.05.2013, 10:48
не тянет - поршневая , топлив система . Дизель если черный дым - форсунки .1.8 дизель 10л это для него норм. При разгоне может многое че , я бы грешил на распред вал.

dranik
04.05.2013, 11:49
выработки не было.
А чем регулировать?
заднюю включаю на холостых около 900об, если дам газу то впихнуть не реально.
без нагрузки ничего не стучит, но при быстром разгоне, или газ в пол когда машина стоит , в верхней части движка слышится звонкий стук (такое чувство что клапан вообще не отрегулирован, но звук НЕ похож на тот как в бензинках когда пальчики разговаривают при плохом топливе)

дым практически прозрачный но отдаёт синевой.

Serzh
04.05.2013, 17:28
Есть 2 типа педали сцепления: саморегулируемая и с болтом под шестигранник.Посмотри на крепление педали в салоне,поймёшь.Часто ломается саморегулировка.
Как стоит педаль относительно тормозной?

harum
04.05.2013, 17:41
Задняя передача вообщето без синхронизаторов, поэтому двойной выжим сцепления и перегазовка.
(Кто ездил на Газ-51, тот в курсах ;) С другой стороны зачем втыкать на высоких оборотах, коробас-то от двига отцеплен.

И как советует Serzh, проверь педаль.

dranik
05.05.2013, 10:16
проверил педаль, зубчатый сектор как новый,педаль выступает примерно на 1 см . трос натянут на половину шлицов сектора (её в такое место всунули что не долесть, пришлось блок предохранителей снимать).
двойная перегазовка не помогает, приходится оборотами подбирать.

Diamon
05.05.2013, 10:29
Кулису после вмешательства регулировали?

dranik
05.05.2013, 10:32
нет, а как это можно сделать?
Кулису после вмешательства регулировали?

Diamon
05.05.2013, 15:02
Скорее всего, отсюда у тебя и проблемы. Заедь на любую СТО, за пять минут сделают. Как в Белоруссии с ценами на это дело - не знаю, у нас - рублей двести. Если сам - желательно делать вдвоем, один набегаешься. Ослабь шток переключения от коробки, вручную воткни третью или четвертую передачу, человек в салоне поставит рукоять соответственно, закрути болт штока - всё.

dranik
05.05.2013, 15:23
завтра попробую.сегодня праздник - нельзя.
кстати и Вас с праздником!!!

dranik
05.05.2013, 15:25
проехал 500 км (дымит как паровоз) уровень масла не упал, тосол тоже не пропадает. наверно будет виновата топливная система.

GennadiPetrovi4
06.05.2013, 22:59
При постановки кулисы шлицы про.бали, надо было метки ставить.

dranik
07.05.2013, 16:05
сгонял на диагностику.
оказалось что одна форсунка льёт (исправили), дыму стало меньше.
потом мастер заметил что шланг который идёт от вакума порван вдоль (заменили) дым почти пропал, и заводиться стала с пол-оборота (раньше приходилось помослать стартером около 5 сек)
померели компрессию 15-16 во всех котлах (мало нужно не менее 30)
давление насоса 200 +-5 (мало нужно 370-420)
походу придётся делать капиталку движке.

но и с такими косяками улучшения после ремонта в лучшую сторону. проехал 200км по трассе , машина скушала 12л дизеля :) (уже не 20л)
Вот только без вскрытия клапанной крышки ни кто не может сказать что там стучит, но сказали что 100% это не вкладыш и не палец.

Обнаружился ещё один косяк: потянул за ручник, а он не работает :( , подскажите сложно ли его заменить самому, или придётся в сервис ехать ???

GennadiPetrovi4
07.05.2013, 22:11
Приобрёл БОЛЬШОЙ ГЕМОР на свою голову. Ищи движок на замену, дешевле обойдётся, чем свой капиталить.

AlexR
08.05.2013, 09:58
Про дизель ничего не подскажу, а вот про ручник - да. Проверить колодки, толщину (износ) стенок задних барабанов ( http://s017.radikal.ru/i404/1303/88/0dd978262e60.jpg ), распорную планку, которая регулирует зазор хода тормозных колодок в режиме стояночного тормоза. На планке есть стойка с накатками (зубчиками) и регулировочный сектор, на них могли износиться эти зубчики. Восстановимо!!! Еще мог поизноситься (или "запачкаться") трос ручника в оболочке, надо промыть! На всякий случай вот номера распорных планок (один из вариантов замены, если не сможешь или не захочешь восстановить свои)
NK(422502) – регулятор, барабанный тормозной механизм, Цена – 394 грн.
или
Jakoparts (J3573000) регулятор, барабанный тормозной механизм, Цена – 390 грн.

Пружинки (комплект!!!!)
TRW SFK 183, цена 205 грн.
P.S. Цены указаны в гривнях на сайте exist.ua по состоянию на 11.02.2013. После регистрации можно заказывать.
Удачи! Не вешай нос!!!

dranik
08.05.2013, 14:14
оказалось приржавел трос . его как-то можно оживить, или только замена? всё остальное вроде движется.

AlexR
08.05.2013, 20:29
Попробуй пролить ВДшкой, оставить откиснуть, минут 15 - перекур и можно пробовать расшевелить. По идее - там сам трос должен быть в пластиковой оболочке, а потом уже в металлической оболочке он должен ходить-двигаться.

dranik
09.05.2013, 00:57
Попробуй пролить ВДшкой, оставить откиснуть, минут 15 - перекур и можно пробовать расшевелить. По идее - там сам трос должен быть в пластиковой оболочке, а потом уже в металлической оболочке он должен ходить-двигаться.залил вд40,
пошевелил, вся белая оболочка вылезла по кускам наружу. Наверно всё-таки придётся его менять.

ДА ЧТО ЗА ХРЕНЬ С ЭТОЙ МАШИНОЙ??? КУДА НЕ ЗАЛЕЗЬ - ВЕЗДЕ КОСЯКИ!!! :(((

Diamon
09.05.2013, 01:07
Спокойнее\\\\\\\\\\\\\\\\\\\, драник, спокойнее, нет там везде косяков. Ты ведь покупал не новый авто - проблемы будут присутствовать, ничего не сделаешь. Надо спокойно к ним подойти.

AlexR
09.05.2013, 17:28
Не боись!!!!! Имей терпение! За то свобода от кредитов!!! И машинку изучить (а потом консультировать) есть шанс. НО, узнав и сделав ее (машинку) можно ездить спокойно.......Это не современный ватман крашеный (в отношении железа на крыльях, видел такое......!!!).

dranik
10.05.2013, 01:38
Не боись!!!!! Имей терпение! За то свобода от кредитов!!! И машинку изучить (а потом консультировать) есть шанс. НО, узнав и сделав ее (машинку) можно ездить спокойно.......Это не современный ватман крашеный (в отношении железа на крыльях, видел такое......!!!). Здесь я с Вами согласен.
хотел подварить задний лонжерон, но тут засада! заметил что в порог завалили монтажной пены 8) , КАК её убрать(не разрезая порог?) :confused:

GennadiPetrovi4
10.05.2013, 13:39
Задние лонжероны лучше поменять сразу, чем заниматься полумерами.

Diamon
11.05.2013, 02:44
Поддержу Петровича - проблемы лучше решать сразу.

dranik
16.05.2013, 21:05
заварил!!!
ещё один косяк - закрылась задняя правая дверь и не хочет открываться, как её открыть ни чего не ломая ???пробовал открывать во время срабатывания ц/з - не помогает.

GennadiPetrovi4
18.05.2013, 10:03
На задних дверях есть детская противооткрывалка, возможно дверь как раз на ней и закрыта. Осмотри левую дверь и всё поймёшь.

dranik
18.05.2013, 14:54
На задних дверях есть детская противооткрывалка, возможно дверь как раз на ней и закрыта. Осмотри левую дверь и всё поймёшь.Я ПРО НЕЁ ЗНАЮ, но вот дверь не открывается даже снаружи!

dranik
19.05.2013, 20:07
сос!!! тёша уже весь мозг выдолбала. купил машину а она в неё влесть не может!

AlexR
20.05.2013, 10:03
А поменять ее идея не приходит? ;) (Кого - придумай сам, для поднятия настроения!) :biggrin: Прикол с замком может быть: из-за тросика (если есть ЦЗ, то на самом замке прикручена эл.часть-привод). Если там что-то выскочило ввиду грязи-ржавчины или облом пластика - то это может быть причиной. Тот же "детский" фиксатор при поломке может что-то добавить. Попробуй "поиграть" постановкой-снятием с сигналки - есть шанс поймать момент для открывания. Удачи!

Diamon
20.05.2013, 10:30
Ну попробуй изнутри карту двери снять, хотя бы приподнять - тогда и откроешь. Там где-то клин случился или тяга соскочила.

dranik
20.05.2013, 11:29
погонял ц\з, через 20 минут мучений дверь открылась. потом нечайно захлопнул, дёрнул за ручку опять открылась. думал всё заработало,НО когда нажал на ц\з опять перестала открываться. БУДУ снова пробовать открыть, теперь пойдёт 100% разбор двери (если открою). скорей всего тяга ц\з где-то цепляется или упирается.
починю и отпишусь в тему.

AlexR
20.05.2013, 15:37
Ситуация прояснилась немного. Карту лучше снимать при открытой двери! ;)

dranik
20.05.2013, 19:56
угрохал весь день!
вроде сделал, на открытой двери срабатывает.
Захлопнул дверь, жмякнул ц\з туда сюда , и опять НЕ РАБОТАЕТ. С горя решил пивка дёрнуть, после завтра буду опять разбирать. Наверно отключу ц\з.

Может кто в курсах! ОТ СКОРПА Ц\З ПОДОЙДЁТ???

dranik
22.05.2013, 12:47
я с этим ремонтом скоро стану спецом по фордовским дверям.
Починил, УРА!!!
причина оказывается банальна, внешняя ручка просела на пару милиметров, в итоге из-за отсутствия зазора с нажимной лапкой (она была немного нажата) замок не срабатывал, тоесть - закрыть она закроет , но вот открыть, это не реально.
Пришлось снимать обшивку не открывая двери, это проблемно, но возможно. затем откручивать блок ц\з от замка, (там 2 винта, один нижний, второй верхний но до его не долезть) пришлось верхний ломать. Затем методом проб и ошибок, дёрганием всего что попадётся я открыл дверь. г0BHА В ЗАМКЕ ОЧЕНЬ МНОГО БЫЛО
, пришлось его мыть в бензине, а затем смазывать .

на самом деле там работы на 2 минуты (это если знаешь причину), а у меня на осознание подвоха ушло 2-е суток.
ВЫВОД !!! если возникнет такой косяк - поднимите нажимную лапку, на которую давит внешняя ручка открывания двери. снимите её и подточите напильником на 2-3 миллиметра. всё готово.
P.S. от Скорпа не подходит.

AlexR
22.05.2013, 14:32
А я прошлым летом на передних дверях замки (есть ЦЗ) снял и промыл. На водительском грязи не было - он был буквально зашпаклеван (!!!!!) грязью, осевшей на смазке. Рекомендую с другими замками поступить так же - промыть. Циатимом не забить замок, достаточно после промывки просушить и обработать ВДшкой.

dranik
22.05.2013, 19:03
ВДшкой четсно говоря не советую, она имеет свойство сначала смазать, а затем получив порцию пыли и грязи, может так закоксовать...,

я уже промыл все замки в бензине (смотрятся как новые), и смазал силиконовой смазкой (у нас такой дорожники пользуются).

AlexR
22.05.2013, 22:02
Кстати, да! Про смазку: у соседа видел, но названия не запомнил...

cernishoff
23.05.2013, 01:43
я с этим ремонтом скоро стану спецом по фордовским дверям.

Тогда мне нужна твоя помощь)) Дело в том что у меня не работает пассажирская дверь, центральный замок не открывается и не закрывается, закрываю из салона, и открывается с трудом. Еще и вырван замок с улицы, засовываю палец в дырочку, и открываю её отгибая пластмаску. А щас закрылась что не откроешь, с салона с трудом тяну. Что скажешь?

dranik
23.05.2013, 09:24
засовывай палец в дырку где мыламан замок, подними рычаг в верх до упора и держи, в этот момент поработай 2-3 раза ц\з (или внутренней ручкой, якобы блокируеш и разблокируеш замок ) и открой дверь изнутри . лапку держи постоянно вверху, иначе не получится.
ИЛИ на поднятой лапке опять поработай ц\з , а затем нажми на её (как раньше) дверь откроется.

у этого замка хитрая система, если хоть один элемент не доходит до конца, то дверь не откроешь.

ЕСЛИ не откроется, бери ускогубцы и откручивай винты обшивки
, а там уже дело техники.

dranik
23.05.2013, 09:28
Кстати, да! Про смазку: у соседа видел, но названия не запомнил...
6018 я использовал её, даже наношу её на все открытые резьбовые соединения. Хорошая штука, ни разу не подводила. Ею можно ещё и панель приборов полировать, вреда ноль а польза на лицо, если заинтересовал, то спрашивай, постораюсь ответить.

AlexR
23.05.2013, 09:56
Спасибо! Буду знать.

dranik
25.05.2013, 14:44
оказалось у меня не родной радиатор( на днях ПОТЁК )!
может кто в курсе от чего можно приспособить данное изделие?

dranik
31.05.2013, 22:42
ЗАГНАЛ МАШИНУ К СПЕЦАМ.
Диагноз - не правильно выставлено зажигание, и стёртые поршневые кольца. Буду менять.

harum
03.06.2013, 05:46
ЗАГНАЛ МАШИНУ К СПЕЦАМ.
Диагноз - не правильно выставлено зажигание...
У тебя есть разве распределитель?? На правый торец головки посмотри. Ты проверь точно, а то тебе чЁнить спецы впарят :(
У меня на 1,3 HCS распреда нет, так я этим делом народ в ступор вгоняю - когда капот открою :))
ЗЫ у фордов без распреда зажигание ручками не регулируется, бо его момент задается специальным блоком по датчику положения коленвала, во всяком случае у меня так.
ЗЫЗЫ СОРРИ у тебя жеж дизель!! Дык чЁ за спецы, что тебе про Диагноз - не правильно выставлено зажигание сказали?? Это же дизель! Там впрыск! И свечей зажигания нет. Терминология на дизеле малехо другая... За автодизели не скажу, а на судовых типа 3Д6, 7Д12 угол опережения впрыска и задается рейкой на ТНВД.

dranik
04.06.2013, 11:09
спецы оказались хуже некуда.:mad:
вчера сам разобрал движку для замены колец. но впорол косяк:
1. посеял пружину натяжителя
2. не знаю как отрегулировать угол опережения вприска.

может кто знает??? sos !

пролетарий
05.06.2013, 09:16
У меня на 1,3 HCS распреда нет, так я этим делом народ в ступор вгоняю - когда капот открою :))
ЗЫ у фордов без распреда зажигание ручками не регулируется, бо его момент задается специальным блоком по датчику положения коленвала, во всяком случае у меня так.
Вот это,Вы уважаемый,круто пукнули и как он без распреда клапана открывает то?Ваш 1.3 HCS нижне распредвальный мля.Матчасть надо хоть чуть чуть знать.
Вот Вам,для общего развития:
http://servicemast.narod.ru/content_a/FFF/p_fff_motors.htm
:smile:

пролетарий
05.06.2013, 09:37
2. не знаю как отрегулировать угол опережения вприска.

может кто знает??? sos !

напомни мне в воскресенье вечером тебе фото с мануала сделаю,у тебя ведь такой двиг,как и в сырнике 1.8 тд?
Там приспособа нужна будет с индикатором

kruglyak
07.06.2013, 19:59
вчера занимался тем же. только у меня левая задняя дверь не открывалась ни снутри ни снаружи. пришлось карту двери снимать и уплотнитель выдергивать после этого открыл замок. оказалось снутри порван тросик а снаружи ручка обламалась

dranik
07.06.2013, 21:42
вот, у тебя тросик, а у меня толстая металлическая тяга. наверно и замки будут разные.

kruglyak
08.06.2013, 00:34
я просто выразился не правильно не тросик а стальная проволока в оплетке. обломилась в 3 см от крепления внутренней ручки открытия двери. взяли простую проволоку и соединили с оставшейся предворитьльно сняв оплетку дверь сразу стала открываться но только изнутри ну и конечно замок не закрывается но это не беда ручка то поломана

GennadiPetrovi4
08.06.2013, 02:02
НА движке 1,3 HCS нет трамблёра, вместо него катушка зажигания, распредвал Есть.

harum
08.06.2013, 23:57
Вот это,Вы уважаемый,круто пукнули и как он без распреда клапана открывает то?Ваш 1.3 HCS нижне распредвальный мля.Матчасть надо хоть чуть чуть знать.
Вот Вам,для общего развития:
http://servicemast.narod.ru/content_a/FFF/p_fff_motors.htm
:smile:
Гы-гы...
Распред - это РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ, в народе называемый трамблер! И клапана он никак открывать не может, при всЁм вашем желании.
Уважайте собеседников, читайте посты ВНИМАТЕЛЬНО!

dranik
09.06.2013, 00:38
уважаемый harum!
давайте не будем гнобить , по случаю ошибшихся. Я с Вами полностью согласен.


но у меня трактор. (дизель) нашёл спеца, он оказался на все 100 , выставил зажигание, теперь машинка работает лучше чем у братика сеат с конвеера, и это без одной банки выхлопной системы. сейчас прохожу обкатку ,
может кто подскажет , сколько кататься и при какой скорости ! (очень не хочется траХать новую движку) прошу прощения за цензуру !"

пролетарий
10.06.2013, 08:48
dranik6088
на будущее
harum пишитЕ-выражовывайтесь))))) правильней,тогда и не будет глума.
З.Ы. что касается меня-то я изначально понял о чём речь.)))))

dranik
27.09.2013, 16:09
прошёл обкатку 2000км, поменял масло.
машина дымит и не тянет (дым синий) что может быть и как это исправить?