PDA

Просмотр полной версии : Эскорт 1.6 EFI проблема с впрыском



micha1990
26.04.2013, 14:12
Доброе всем время суток.Подскажите может кто сталкивался с такой бедой. Машина(эскорт 1990 г.в 1.6 CVH EFI)когда холодная едет отлично, при прогреве есть как бы переходная температура при этом машина вообще тупит по страшному просто не хочет ехать да и вообще работать, продолжается это в районе минуты после этого более менее работает нормально без перебоев но на разгоне упирается и больше 3 тыс не раскручивается. Расход при всем этом около 10 по городу.

Заменены: ВВ провода, свечи, датчик кислорода, датчики температуры воздуха во впуске и ОЖ для ЭБУ.
не помогло:frown:

Serzh
01.05.2013, 04:01
Проверь ДПДЗ,должно плавно меняться при плавном нажатии педали где-то от 0,8 до 4,76v.
Проверь ДМРВ,но скорее первое.

micha1990
03.05.2013, 21:46
Все датчики в норме,на машине стоит мап, дмрв нет. Диагностика постоянно выдает код 24(датчик температуры воздуха)но он новый и исправно работает только отключен, если подключить то машина еще страшнее работать начинает и хх вообще пропадает.И еще вот такая проблема вместо 5 вольт на датчик температуры воздуха и температуры ОЖ приходит 4,55 вольта

Serzh
04.05.2013, 00:09
Приходит 4,55v когда фишка подключена?На остальных сколько ДТОЖ,МАП,лямба?У них одна масса,попробуй отсоединить фишку и замерить,если 4,55,то по очереди отсоединяй другие,ищи.
МАП и ДМРВ это одно и тоже,стоит на впуске воздуха.
Мозги после замены датчиков обнулял?
Промой КХХ.

Diamon
04.05.2013, 08:31
Распространённая проблема на двигателях CVH. У тебя ведь CVH? Вся проблема состоит именно в этих 4.5 вольтах. Надо взять 5-ть. Можно взять с ДПДЗ прямо, можно с распределительного узла - подключи параллельно, обнули мозги и катайся на здоровье. Не так давно товарищу также машинку вылечил - теперь всё в норме.

micha1990
05.05.2013, 00:41
На остальных сколько ДТОЖ,МАП,лямба?У них одна масса,попробуй отсоединить фишку и замерить,если 4,55,то по очереди отсоединяй другие,ищи.

На ДТОЖ тоже 4.5,а вот МАП и лямда по 5 вольт. Масса то одна и она впорядке уже проверено,там с мозга выходит всего лишь 4,5 на ДТОЖ и ДТВ. Приходи когда фишка снята, а когда подключена(на прогретую)падает где то до 0.85 вроде так уже не помню. На счет мап и дмрв соглашусь смысл у них один:smile: Мозг я обнюляю часто, только последний раз после онуления и последующего запуска двигателя он начал мне выдавать ошибку 24 и повторять ее пока не отключишь скан.

Ага двигатель CVH. Я тоже думаю что проблема в этих 4.5 вольтах.Только я пробовал брать 5ть вольт чего то не помогло, надо значит еще раз попробовать:smile:А распределительный узел я так понимаю это где то на проводке связка или нет.

micha1990
05.05.2013, 02:04
вот такой вопросик немножко не в тему не могу понять где расположен датчик детонации, просто интересно вроде бы все датчики знаю где расположены а он нет

Diamon
05.05.2013, 02:18
Нет его на Эскортах.
Распред. узел найдешь так: от ДПДЗ проследи провода - они и приведут тебя к искомому. Круглый или овальный барабан с разъёмом, много проводов. Возьми 5 В от этого узла, с провода опорного напряжения на ДПДЗ, параллельно подсоедини к ДТВ и ДТОЖ, сними клемму аккума на ночь. Всё. Мозги обучатся за 5-10 км.
Христос Воскрес!

micha1990
05.05.2013, 03:28
Воистину Воскресе.
Спасибо огромное понял что за узел если смтреть на двигатель находиться справа от дросселя над форсункой 4 цил. серый овальный разьм, после завтра пойду пробовать подсоединять думаю что получится поедет пипилац:smile:, а про дд спросил из за того что като раз промелькнула ошибка 52(Датчик детонации. Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика детонации.) но это было один раз и больше не валазит:smile:

micha1990
06.05.2013, 18:59
Блин не помогает подключение 5-ти вольт, она вообще не хочет заводиться,отключил завел.А на работающей подключаешь ноль эмоций, меня уже посещают такие мысли что ЭБУ кончился:frown:

micha1990
06.05.2013, 20:53
кто нибудь дайте пожалуйста ссылку на цветную схему управления двигателем CVH 1.6 EFI, а то я в черно белой уже запутался и там половина проводов не так подписана как надо:frown:

LisS
23.10.2015, 23:44
Доброе время суток! как решили проблему, все начиналось с такими-же симптомами, дальше хуже и хуже, вплоть до того что под нагрузкой вообще ехать не хочет, после запуска секунд 30 все отлично после начинается рывки провалы и тд и тп, рывки при нажатии газа на столько сильные что на 1 передаче пробуксовывает, тапок в пол и с диким ревом набирает, по мощности немного меньше чем при нормальной работе. FORD ESCORT 1989, Движок вместе с проводкой с донора точную марку движка не знаю 1,6 16v с виду похож на zetec . так как проводка не родная болтается много левых разъемов, диагностический вроде нашел 3 контакта он был с заглушкой и контакты вкакойто белой смазке (походу к нему ни разу не подключались) рядом 2 контакта с заглушкой и в смазке, коды считать не удалось (при выключеном зажигании диод горит, при включеном нет) ДПДЗ проверен , напряжение в норме 4,95 ДМРВ откидывал без него еще хуже датчики температуры в норме лямды нет. Пока нормально ездил расход был великоват в пределах 11-12 по городу, сейчас не знаю потому что ездить практически не возможно, неделю ломаю голову ниче не могу сделать проверил все что смог перечистил смазал все контакты, местные спецы только разводят руками, я уже не знаю что делать, может кто даст дельный совет