PDA

Просмотр полной версии : Конденсатор над генератором и шаговой двигатель хх...



ЮраЗбараж
21.04.2013, 15:38
Ребята,случилась небольшая неприятность... сломался дротик в самом конденсаторе что стоит над генератором.а увидить какие параметри именно у конденсатора неудалось...немношко от колектора подгорел,каким заменить может кто знает либо параметри скажите(и небольшой вопрос а зачем он та вообще???)
Ещо одна небольшая проблемка...когда дойдет до робочей температури,то любит глохнуть на хх,либо обороти когда газну очень помалу падают...грешу на шаговой!!!,как сним разобраца???

Serzh
22.04.2013, 01:56
Про шаговый здесь посмотри:http://euro-escort.narod.ru/electromotor.htm

ЮраЗбараж
27.04.2013, 15:45
Про шаговый здесь посмотри:http://euro-escort.narod.ru/electromotor.htm

Я уже там заходил однажди... но там только теория!!!

Андреевич
27.04.2013, 21:51
Если прогревочные обороты-норм,а после прогрева глохнет,то возможно проблема в датчике температуры,или в ДПДЗ.Я у себя когда подпилил ДПДЗ чтоб его можно было регулировать,то при регулировке заметил что в некоторых положениях глохнет,или почти глохнет-обороты падают до 400-500 и если шаговый успевает подхватить то вытягивает,а в другом положении обороты зависают на 2000 и очень медленно падают.Надо смотреть,проверять тут куча вариантов.

ЮраЗбараж
30.04.2013, 13:38
Если прогревочные обороты-норм,а после прогрева глохнет,то возможно проблема в датчике температуры,или в ДПДЗ.Я у себя когда подпилил ДПДЗ чтоб его можно было регулировать,то при регулировке заметил что в некоторых положениях глохнет,или почти глохнет-обороты падают до 400-500 и если шаговый успевает подхватить то вытягивает,а в другом положении обороты зависают на 2000 и очень медленно падают.Надо смотреть,проверять тут куча вариантов.

А поподробнее Андреевич...подпилил что?

Андреевич
30.04.2013, 19:42
Вот,нашел на покатили,и зделал так же.

Копия.


"ОТЧЕТ: )))
Дабы предотвратить лишние вопросы, оговорюсь сразу: Сделано на моем моновпрыске, возможно буит работать на инжекторе, еси там есть такое, карб - не знаю.
Имеем авто Ф-Э 91 год, СВаШ, 1.4 моно.
На нем имеем : неустойчивый хх, попытки двигла заглохнуть при движении в пробках, езде накатом, переходе с передачу на передачу, подергивание на маленькой скорости при отпущенной педали газа.
Проверялось: датчики температуры (оба), шаговый + концевой выключатель, датчик положения дроссельной заслонки,
клапан продувки б-бака, датчик абсолютного давления, напряжение на мозгах, приход всех сигналов на мозги, замена свечей, вв проводов, возд и топл фильтров. Бензин на разных заправках. На очереди было - замена двигателя. Шутка.
Не буду томить )))))) неправильная регулировка датчика положения дроссельной заслонки.
Переходим к делу. Одеваемся, берем мультиметр и отвертку, спускаемся к машине. Открываем водительскую дверь, достаем мозги из ниши, выворачиваем разъемами к нам. Берм мультиметр, ставим шкалу больше 5 вольт, минусом становимся на контакт 60, плюсом на контакт 47. Включаем зажигание (не заводим и не трогаем педальку газа). Смотрим, что кажет девайс.
У меня было 0.75 вольта. Смотрим умные книги, там допуск 0.24-1.08 вольта. Радуемся, что все в норме и посылаем на...уй эту книгу, нас уже не нае...шь. Выключаем зажигание, открываем капот, снимаем воздухан и видим на модуле форсунки красную хрень из пластмассы с тремя проводками (кстати, за нее просят 6250 рупий). Ослаблям два болта, и пробуем ее сдвинуть в соем гнезде ПРОТИВ часовой. Не двигается, бл. Но у нас тоже руки не из задницы растут. Выкручиваем болты, снимаем разьем, достаем ее ваще. Смотрим на нее, вспоминаем, скока за нее денег хотят, и думаем: "КОЗЛЫ, ЧТО СДЕЛАЕШЬ?". Берем напильник круглый и ЕСЛИ СМОТРЕТЬ НА СПИНУ ДАТЧИКА ПРОВОДАМИ ВВЕРХ стачиваем правый нижний край пластмассы до проема, чтобы можно было регулировать. Ставим на место, не затягивая, подключаем провода.
РЕГУЛИРОВКА:
Таким образом, чтобы контактная пластина датчика только касалась дроссельной заслонки. Затягиваем.
Садимся, заводим. Далее следим. Взревела. Обороты 2000, тут же 1500, прогревается, по мере прогрева падают 1200, 1100, 1000, 900.
Дождались включения вентилятора радиатора. Выключился вентиль, все, авто прогрелась. Обороты четко 900.
ПРОВЕРКА:
Резко даем газа. Еси подхватила сразу, значит все зае....бись, еси затупила, потом подхватила, то об этом
чуть позже. Брасаем педальку. Обороты должны МЕДЛЕННО упасть до 900, на полсекунды задержавшись на отметке 1100-1200.
Еси обороты задержались на 1500 и потом медленно упали до 900, значит сильно скрутили влево датчик, отсюда и тупость при газе, т.к.
дроссельная заслонка начала движение, а мозги об этом еще не знают. Снимаем воздухан ослабляем болты и на миллим сдвигаем ПО ЧАСОВОЙ датчик. Затягиваем, проверяем. Смотрим, что показывает мультиметр: у меня 0.35 вольта. Радуемся. Еси мало, то регулируем еще.
ФИЗИКА ПРОЦЕССА: Получается, что 0.75 много для мозгов. Они думают, что заслонка еще открыта и начинают ее закрывать. Потом
смотрят на обороты, понимают, что перестарались, начинают добавлять, датчик опять им говорит, что заслонка открыта, они опять начинают закрывать, и так ее дро...чат, потом им это надоедает, и они начинают глушить двигло уменьшением подачи топлива. (Насколько я в этом разобрался).
ИТОГ: Обороты 900, на скорости при переходе на нейтраль держат 1200 (при исправном датчике скорости) вплоть до полной остановки,
как тока совсем остановился (пробка, светофор) через секунду опускают до 900. Ток дернулся, чтоб прокатиться 5 метров - сразу 1100, пока опять СОВСЕМ не остановишься. КРРАСОТА.

А буржуи пусть пис....ьку сосут, мы тож не в соломе родились. )))

ПыСы: На диагностике вам еще и не то насчитают....

Пользуйтесь. )))

Благодарность ток еси поможет ))))))
Порадоваться можно в любом случае )))

Удачи, и пишите, что получилось )))))"

_________________

Андреевич
30.04.2013, 19:45
http://pokatili.ru/f/ftopic5331.php?t=5331 полистай тут может что интересное нароешь.

ЮраЗбараж
01.05.2013, 21:49
Хорошо Андреевич ,спасибо за информацию,по сле празников думаю возьмусь...,а там отпишу!!!