PDA

Просмотр полной версии : на чем крепятся (как снять) передние крылья



КМ947947
13.04.2013, 19:49
Подскажите, на чем крепятся (как снять) передние крылья? Сверху я вижу что на точечной, а за дверью и снизу?

Serzh
14.04.2013, 00:09
Подскажите, на чем крепятся (как снять) передние крылья? Сверху я вижу что на точечной, а за дверью и снизу?
Ну если сверху на сварке,то снизу явно что-то диковенное придумают!
А вообще,лучше вначале купить,тогда и вопрос отпадёт.

КМ947947
14.04.2013, 12:55
Да мне не покупать надо, а снять и вытянуть. Хочу сам выровнять, и заодно надо потянуть то, на что сами крылья и крепятся. После ДТП оба крыла ушли влево. Теперь зазоры крыло-дверь разные. А без снятия крыла мне зацепиться лебедкой не к чему.

Serzh
14.04.2013, 20:30
Вообще,я другие способы вытяжки встречал: приваривали крючок к крылу и колотушкой выбивали ямы,лонжероны правились прикрепляли цепь к столбу и лонжерону,потом с разгона...,но чтобы срезали крылья,чтобы выровнить и затем приварить...,это что то новое,надо запомнить.

КМ947947
16.04.2013, 21:58
Вообще,я другие способы вытяжки встречал: приваривали крючок к крылу и колотушкой выбивали ямы,лонжероны правились прикрепляли цепь к столбу и лонжерону,потом с разгона...,но чтобы срезали крылья,чтобы выровнить и затем приварить...,это что то новое,надо запомнить.
5743
Серж, я думаю вы по фотке сами поняли что никакими крючками и колотушками здесь не помочь. С другой стороны подобная беда, только наоборот, зазор в сантиметр. Повело в сторону ту ерунду, на что само крыло приварено. А сами крылья почти целы. Вот по этому и интересуюсь как снимаются крылья, вдруг кто имел опыт.
А лонжероны вытягивать двигателем... двоякий метод. Можешь потянуть в ненужный угол или что то оторвать нужное, я лебедкой тянул. Надежнее, хоть и медленнее.

Serzh
17.04.2013, 03:12
Точечную сварку можно высверлить,только это мало что даст,нужно править геометрию,т.е. тянуть лонжероны.
Вот для этого цепь,хороший столб и правильный угол толчка.Без крыльев правится конечно легче.
А лебёдку то куды цеплять будешь? Точка опоры где,без неё просто подвинешь машину и всё,каркас довольно таки прочный,иначе при буксировки кузов бы гулял из стороны в сторону.Если в двигатель упираться или в колёса в распор,просто будешь рвать её и всё,потому как это всё крепится как раз к лонжеронам.

КМ947947
17.04.2013, 11:36
Точечную сварку можно высверлить,только это мало что даст,нужно править геометрию,т.е. тянуть лонжероны.
Вот для этого цепь,хороший столб и правильный угол толчка.Без крыльев правится конечно легче.
А лебёдку то куды цеплять будешь? Точка опоры где,без неё просто подвинешь машину и всё,каркас довольно таки прочный,иначе при буксировки кузов бы гулял из стороны в сторону.Если в двигатель упираться или в колёса в распор,просто будешь рвать её и всё,потому как это всё крепится как раз к лонжеронам.
57535754

Serzh
17.04.2013, 22:57
Можно и так.Вначале один лонжерон,потом второй,желательно иметь переднею облицовку,примерять,но тут 2 нюанса,железо играет т.е. при отпускании встаёт на место и машина ползёт,надо с другой стороны привязывать.

КМ947947
18.04.2013, 18:03
Можно и так.Вначале один лонжерон,потом второй,желательно иметь переднею облицовку,примерять,но тут 2 нюанса,железо играет т.е. при отпускании встаёт на место и машина ползёт,надо с другой стороны привязывать.

Серж, как снять передние крылья?

Serzh
18.04.2013, 23:53
Серж, как снять передние крылья?
Ну я же написал,самый аккуратный способ высверлить точечную сварку,однако придётся снять двери,чтобы там подлезть (всёравно там варить) снизу сапожным ножом с молоточком,потом подварится,зашпаклюется,антигравием по низу и как новое.