PDA

Просмотр полной версии : Падение мощности минут через 5-10 после заводки, 2,0 DOHC инжектор, механика, 93г.



TER
28.03.2013, 12:17
Здравствуйте.
Такая беда:
Машина заводится, обороты не падают ниже 1500 даж после прогрева.
При наборе скорости провал на около 2000 оборотов, потом как прорыв.
После минут 5-10 с момента заводки при езде начинает падать и мощность, и обороты. На холостых все держит 1500 оборотов без проблем. Потом выключаю и завожу двигатель, все появляется. и мощность и обороты. После езды опять минут через 5-10 падение движка.
ПС: на СТО (у нас оно одно более менее приличное) завернули, типа сканеры не берут эти года и электрик типа плюется.
Может, кто чего подскажет, в какую сторону смотреть?!
Заранее спасибо.

Виталий63
28.03.2013, 15:43
Насчёт не берут и плюются,это верно.Если есть возможность,попробуйте поменять клапан холостого хода.Выглядит он вот так :

TER
28.03.2013, 17:15
Виталий, спасибо.
Только что копался с этим датчиком. Снял, разобрал, штоком поработал. Поставил все назад. Завел - обороты больше 4000... И не падают... Фигня какая-то... И еще... расходометр воздуха... после фильтра короб пустой...

Виталий63
31.03.2013, 00:33
Его надо регулировать,я у себя регулировал.

Scorpio
02.04.2013, 13:08
Расходомера нет на двухвальнике,там МАР живет на чашке брызговика.Датчик регулируется путем снятия заглушки/крышки которую видно на фото,под ней большая шайба бывает пластик бывает металл,крутим на заведенном и добиваемся нужных холостых.

TER
02.04.2013, 18:34
уф... менял клапан ХХ на заведомо исправный... та же хрень... обороты 1700-1500.. датчик дроссельной заслонки вроде в порядке... подсоса воздуха нихде не чую... снял патрубок справа на впускной магистрали - обороты нормализовались.... мне, видать, не хватает понимания чего-то...

Scorpio
02.04.2013, 20:01
Тогда давай фотка все что снял/одел,ато гадать тяжко.Поможем чем сможем.

TER
03.04.2013, 17:20
5650

Как-то так...

Виталий63
04.04.2013, 00:50
Получается,что ты добавил воздуха в топливную смесь.Может масовик затейник сего безобразия!

TER
04.04.2013, 12:16
да... через штуцер сосет... но холостые обороты нормализуются... ставлю обратно патрубок- обороты вырастают до 1500.... ничче не понимаю...

Виталий63
04.04.2013, 14:34
Похоже как будто датчик массового расхода воздуха глючит.

TER
04.04.2013, 17:37
Виталий, подскажите, где его искать, как проверить и с чем его едят. Спасибо.) Это, часом, не MAP?

Виталий63
04.04.2013, 23:36
После воздушного фильтра он стоит,болдометр метолический на впускном патрубке и фишка к нему подходит с четырьмя проводами.Проверить только оссилогрофом.

Scorpio
05.04.2013, 00:32
На этом моторе МАР,нет там расходомера в привычном виде как на жабе.

Виталий63
05.04.2013, 09:23
Странно,а похож на Массового расхода.

TER
05.04.2013, 10:32
Да. Фильтр пустой. Расходорметра в фильтре нету... Нашел MAP. Подскажите, как его проверить? Заранее спасибо.

TER
14.04.2013, 12:40
выяснил причину высокого холостого. там патрубок на МАР идет через клапан, бочонок, пропускает воздух только в одну сторону. так вот, он у меня дуется во все стороны.