PDA

Просмотр полной версии : ГБЦ,возникла большая проблемма по направляющим, форд эскорт 1.8 д 94г.в



СДАБ
27.03.2013, 02:40
Вообщем беда такая, порвало ремень ГРМ, погнуло клапана, клапана в наличии есть, ставлю в направляющюю ГБЦ и они болтаються, не то что бы немножко, а уже 100% никуды не годись... но проблемма другая, втулки в саомй голове суцельные и нифига не меняються... как тут поступить
может кто сталкивался, подскажите как лучше что сделать.. :confused:

Serzh
27.03.2013, 06:19
К токарю,рассверливать,запрессовывать подходящие по диаметру клапана,главное правильно посадить,далее как всегда,развёртка,притирка.Сам не делал (не было нужды) других вариантов у меня нет,кроме оставить как есть.

Andrey1973
02.04.2013, 10:57
втулки в саомй голове суцельные и нифига не меняються... как тут поступитьНайти нормальную голову б/у, у вас в Белоруссии цены на такие детали должны быть бросовые.

СДАБ
03.04.2013, 22:16
250 $ стоимость б/у ГБЦ, и не факт что не кот в мешке, так что решил делать сам, втулки как я говорил суцельные, заказывал клапана большим диаметром, одни марки АЕ V94321 и одни freccia R4855/BMCR, стандартные клапана имеют диаметр 7.9 как я вроде писал, а эти, АЕ 8.2 и freccia 8.15 вообщем чуть меньше, просто АЕ нигде не нашлось, пришлось брать чуть меньше и freccia, вчера прошолся разверткой, 8.1 мм, завтра принесут 8.25 буду пробовать, с разверткой возникла проблемма, где не звоню нигде нету... тоже долго искал. нашел в россии регулируемую, 8мм ровно, хотелось бы заказать, а вот как вопрос, ей бы поудобнее было...

Serzh
03.04.2013, 23:11
Как ей работать? Ослабляешь гайку,вращая по часовой стрелки проходишь насквозь,меришь клапаном,не лезет,подтягиваешь гаечку и опять проходишь,пока клапан не начнёт проходить с минимальным усилием.
Однако,8,25 для 8,15 многовато.

СДАБ
05.04.2013, 20:52
вообщем клапан если быть точным оказался 8.180, разверту сделали под него 8.195, прошолся разветкой, клапан садиться идеально, никаких люфтов ничего лишнего, и заходит нормально, НО, я как последний неудачник запорол все что было..
развернул и немного наискось, особо не заметно, но клапан полностью в седло не садиться
вообщем ну его все нафиг, так посчитал то голова мне обходиться в 400 $ клапана, развертка на сервисе под направляющие, сухари на 4 клапана, так как клапана новые имеют три дорожки, а в старых была одна, регулировочные шайбы, того что поломало и.т.п
проще купить в самом деле б/у голову
только жалко что с клапанами поспешил... щас будут лежать и глаза мозолить..

Serzh
05.04.2013, 21:43
развернул и немного наискось, особо не заметно, но клапан полностью в седло не садиться

Для этого существуют шарошки,чтобы развернуть сёдла,потом притирка.Посмотреть по диаметру седла от классики или от девятки подойдёт.Снятую и разобранную голову,думаю,не дорого будет стоить притереть.