PDA

Просмотр полной версии : прикуриватель



Cergei
07.03.2013, 15:50
всем доброго времени суток! подскажите пожалуйста - я пользуюсь разветвителем на прикуривателе для трансмитера и рега, после того как глушу двигатель вытаскиваю ключ - питание на прикуриватель все равно идет!(соответственно приборы работают) так и должно быть?

marseal
09.03.2013, 07:46
Конечно!

MyX
23.05.2013, 00:33
Вечер добрый, кто подскажет, какие есть решения для отключения питания прикуривателя после того как машину заглушил ?
Не удобно отключать регистратор, радар, зарядку, навигатор.
Заранее спасибо.

Cergei
24.05.2013, 00:14
Вечер добрый, кто подскажет, какие есть решения для отключения питания прикуривателя после того как машину заглушил ?
Не удобно отключать регистратор, радар, зарядку, навигатор.
Заранее спасибо.

Я планирую покупать антирадар и навигатор, рег уже есть - буду прятать провода под обшивку проведу их к прикуривателю под панелью, подпитаюсь к нему и поставлю кнопку размыкающую цепь сразу будет включатся 3 прибора а в прикуривателе оставлю трансмиттер!

gaskonec
24.05.2013, 19:32
Вечер добрый, кто подскажет, какие есть решения для отключения питания прикуривателя после того как машину заглушил ?
Не удобно отключать регистратор, радар, зарядку, навигатор.
Заранее спасибо.

Есть вещи которые должны работать без ключа зажигания: аварийка, сигнал, прикуриватель и стоп сигналы при нажатии на педаль тормоза! Выход только один "кулибинничать"!

gaskonec
24.05.2013, 19:35
Я планирую покупать антирадар и навигатор, рег уже есть - буду прятать провода под обшивку проведу их к прикуривателю под панелью, подпитаюсь к нему и поставлю кнопку размыкающую цепь сразу будет включатся 3 прибора а в прикуривателе оставлю трансмиттер!
Я бы советовал не оставлять ни чего включенного в прикуриватель на долго.

marseal
25.05.2013, 07:10
Может так случиться, что регистратор необходимо оставить включеным в режиме записи в Ваше отсутствие.
К стати: в плафонах для освещения салона, тоже постоянно присутствует напряжение.

andrei0
28.07.2013, 11:58
Вечер добрый, кто подскажет, какие есть решения для отключения питания прикуривателя после того как машину заглушил ?
Не удобно отключать регистратор, радар, зарядку, навигатор.
Заранее спасибо.

Решение такое:так как приборов много обычный выключатель неподойдёт,нужно поставить обычное реле в разрыв провода идущего на прикуривотель,а питание реле взять от замка зажигания.Теперь при выключении зажигания будет выключаться прикуривотель.В некоторых авто так сделано изначально.

gaskonec
28.07.2013, 20:53
Решение такое:так как приборов много обычный выключатель неподойдёт,нужно поставить обычное реле в разрыв провода идущего на прикуривотель,а питание реле взять от замка зажигания.Теперь при выключении зажигания будет выключаться прикуривотель.В некоторых авто так сделано изначально.

Не советую так делать!: - наш замок зажигания управляет малым током ( всё через мозги БУ), и ни дай бог коротнёт эта релюшка, останешся и без запуска авто!!

andrei0
30.07.2013, 00:02
Не советую так делать!: - наш замок зажигания управляет малым током ( всё через мозги БУ), и ни дай бог коротнёт эта релюшка, останешся и без запуска авто!!

Во первых, в замке зажигания еть провода не имеющие никакого отношения к ЭБУ (мозгам), а идут напрямую к блоку предохранителей и реле.
Во вторых, нам и нужны малые токи для управления реле.
В третьих, какой коротыш у нас штатный прикуриватель,а он уже защищён предохранителем. Мы вводим реле, только как выключатель.
По этому принципу сделано почти всё, что выключается замком.
На крайний случай можно поставить в разрыв провода от замка предохранитель.

gaskonec
04.08.2013, 21:43
Если в кратце, то! замок зажигания !!! - управляет основным реле, которое включает (подает питание) к остальным потребителям, и ни как ни на прямую на блок предохранителей! Не надо писать чушь, которую видил на "ТАЗах". Ни чего личного, только спортивный интерес!

andrei0
05.08.2013, 14:50
Если в кратце, то! замок зажигания !!! - управляет основным реле, которое включает (подает питание) к остальным потребителям, и ни как ни на прямую на блок предохранителей! Не надо писать чушь, которую видил на "ТАЗах". Ни чего личного, только спортивный интерес!
У тебя ошибачное мнение,никакого основного реле не существует. Видимо в электропроводке ты "0", извини ничего личного. Не знаю, как вставить сюда схему,я бы показал всё наглядно. И так в кратце, из замка идёт "серый с чёрной полоской" провод НА ПРЯМУЮ в блок предохранителей и реле,и питает он реле стартера при запуске двиготеля. Так же НА ПРЯМУЮ от замка идёт "жёлтый с зелёной полоской" провод,который питает реле вспомогательных систем,причём у каждой системы своё реле. Пример: система "круиз контроль","стеклоподъёмники" и т.д. Схему надо знать.
Да и ещё,я к "ТАЗам" никакого отношения не имею.

gaskonec
05.08.2013, 19:07
Смотреть картинки электросхемы, и читать схему это разные вещи!-Во первых: с замка зажигания идет только сигнальный провод на реле, а управляет ими ЭБУ!! Во вторых не одно реле не подключено сразу к массе (те к которым приходит сигнал с замка зажигания), обмотка реле имеет свойство сгорать и замыкать!! и в третьих реле было и есть, а ты пользуешься схемой из книги руководства по ремонту - я так понимаю, там только 20% схем!
P.S.Попробуй тронуться так чтобы машина у тебя заглохла, тут же передерни ключ замка зажигания ( выключи - включи) и попробуй завести, не запустишь пока ЭБУ не даст добро на запуск, а это около 5 секунд!

andrei0
06.08.2013, 00:28
Смотреть картинки электросхемы, и читать схему это разные вещи!-Во первых: с замка зажигания идет только сигнальный провод на реле, а управляет ими ЭБУ!! Во вторых не одно реле не подключено сразу к массе (те к которым приходит сигнал с замка зажигания), обмотка реле имеет свойство сгорать и замыкать!! и в третьих реле было и есть, а ты пользуешься схемой из книги руководства по ремонту - я так понимаю, там только 20% схем!
P.S.Попробуй тронуться так чтобы машина у тебя заглохла, тут же передерни ключ замка зажигания ( выключи - включи) и попробуй завести, не запустишь пока ЭБУ не даст добро на запуск, а это около 5 секунд!
Снова не прав , к замку идёт красный провод через предохранитель от аккамулятора ,а к ЭБУ он никакого отношения не имеет. ЭБУ питается отдельно и оно только реогирует на переключения замка. А вообще ,речь была о прикуривателе и маё решение было более близкое к общей схеме. О картинках,пользуюсь не картинками ,а общей схемой. По реле, ты много видел замкнутых или сгоревших реле?
Это может случиться не из за вмешательства в схему,а из за не качественного изготовления ,даже в самой схеме.Всё продумано и защещено предами.

gaskonec
06.08.2013, 21:20
Я не собираюсь выяснять кто прав к то нет, с человеком который знает только основы электротехники, и смотрит красочные картинки схем! Причем здесь питание ЭБУ!? Питание замка зажигания идет через 20 А предохранитель, который ты хочешь сжечь из-за своей рацухи!, в следствии чего ты не сможешь запустить двигатель; 2) - твоя схема близка к ПОЖАРУ в авто; 3) - поверь мне я поболее тебя видел не то что сгоревшие реле, а горевшие авто!
P.S. Если у тебя есть ещё вопросы, пиши в личку, не стоит форум "ремиксовать" в чат! Удачи!!!

gaskonec
06.08.2013, 21:25
!!!!!

andrei0
07.08.2013, 01:53
Я не собираюсь выяснять кто прав к то нет, с человеком который знает только основы электротехники, и смотрит красочные картинки схем! Причем здесь питание ЭБУ!? Питание замка зажигания идет через 20 А предохранитель, который ты хочешь сжечь из-за своей рацухи!, в следствии чего ты не сможешь запустить двигатель; 2) - твоя схема близка к ПОЖАРУ в авто; 3) - поверь мне я поболее тебя видел не то что сгоревшие реле, а горевшие авто!
P.S. Если у тебя есть ещё вопросы, пиши в личку, не стоит форум "ремиксовать" в чат! Удачи!!!
Теперь я вижу, что ты и правда в электрике не волокёшь.