PDA

Просмотр полной версии : Купил Эскорт 1996 года, вот делема?!



harum
27.02.2013, 21:19
Начну как говорится с начала. Строго не судите, если много буков, но...
Вобщем в центре применения в России японческих машин :)), то бишь Новосибе, случилось мне позавчера приобрести седан Ford Escort 1996 гв. 1,3 литра, на механике. Имея при этом достаточно широкий опыт эксплуатации, ремонта и поиска запчастей для ремонта японцев. Кругом друзья-приятели-родственники недоуменно качали головой и удивлялись, нафига в Энске покупать европейца?? Ну вот так вышло, что пришлось поменять Пульсар на Эскорт. Машинка понравилась, но была не на ходу, траблы со стартером (крутит с рычанием) и оборвана (точнее не крутится) правая внешняя граната, ну и пороги погнившие неплохо. Как истовый, правоверный японец, тьфу - новосибирец, полез на экзисту за запчастями. И тут такое началось...
Эпидерсия номер 1: при покупке так и не нашли на машине ни одного!!! номера, ни двигателя, ни кузова,кроме таблички с вином на телевизоре. Хотя перед и после покупки инет курили до одурения. Кста вин WF0FXXGCAFTS21345, движок 1,3 л. JBDTS21345 (по ПТС)
Эпидерсия номер 2: Каталог оригинальных запчастей elcats и общий каталог TecDoc живут разной жизнью :(, а ПТС-ка еще третьей. В плане комплектации машины. В частности каталог TecDoc утверждает, что Escort VII седан (GAL, AFL) 1995 — 1999 1,3 л. имеет двигатели J4B; J6A, хотя в ПТС... смотри выше.
Эпидерсия номер 3: Какая коробка стоит в машине, ни фига не понятно - в каталоге их три механических! А увязки нет.
Эпидерсия номер 4: Внешний ШРУС имеет 25 снаружи и 20 внутри зубцов. Еле в каталогах нашли такие неоригиналы, но вот незадача, они ко многим фордам подходят, а Escort VII седан (GAL, AFL) 1995 — 1999 в списке нет.
Эпидерсия номер 5: Три разных по мощности стартера подходят, а как определить нужный, невозможно. На комплектном видно только что это Бош.

С Ниссанами, както с ними больше всего дружил, таких проблем не испытывал.

Форд клуб читаю третий день интенсивно, но прояснения нет, потому решил зарегиться и поспрошать гуру фордовских, может кто что подскажет.

Diamon
27.02.2013, 22:18
1. Номер кузова - между пассажирским сидением спереди и дверью, закрыт пластиковой крышкой. Где номер двигателя - по 1.3 не подскажу.
2. Это часто и густо такое.
3. В5.
4. "Triscan 8540 16115 -199709
со стороны колеса Диаметр [мм]: 72
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 20
Диаметр прокладки [мм]: 57 Поиск" - чем эта граната не подходит?
5. Про стартер тоже не подскажу.

harum
28.02.2013, 05:32
1. Номер кузова - между пассажирским сидением спереди и дверью, закрыт пластиковой крышкой. Где номер двигателя - по 1.3 не подскажу.
2. Это часто и густо такое.
3. В5.
4. "Triscan 8540 16115 -199709
со стороны колеса Диаметр [мм]: 72
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 20
Диаметр прокладки [мм]: 57 Поиск" - чем эта граната не подходит?
5. Про стартер тоже не подскажу.

Спасибо за инфу!
Номер кузова у сиденья смотрели, даже у обоих, но без снятия обивки. Там под пластмасками декоративными ровная и гладкая обивка пола. Нужно обивку подымать? Дык тогда еще и накладки порогов надо снимать?
ШРУС вот такой нашли http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E7609B67&flag=3136 и заказали. Думаю, что подойдет.
Нашел на форуме ссылку на полезный сайт http://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do определяет по вину. Может, кому и пригодится.

Diamon
28.02.2013, 11:03
Обивка разрезана должна быть, если она заводская. Но может у твоего авто её меняли?

AlexR
28.02.2013, 12:11
Держи информацию:
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat (можешь сам пробить свое авто), http://www.elcats.ru (дополнительно).
Общая инфа http://faq.ford77.ru/index.htm (найдешь по двиглу!), http://euro-escort.narod.ru/vss.htm (всякие датчики), http://www.numcat.ru/ford/ . Будет очень полезной!
Коробка - B5/IB5.
4. - не знаю.
5. Стартер - бери редукторный под дизель, он мощнее и на горячем двигле не клинит, а зимой быстрее запустит.

harum
28.02.2013, 14:52
Обивка разрезана должна быть, если она заводская. Но может у твоего авто её меняли?

Ага, есть Т-образные разрезы под краем сидушек со стороны дверей, только там ничего нет на металле. А вот вин со стороны лобовика нашел!

harum
28.02.2013, 14:58
Держи информацию:
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat (можешь сам пробить свое авто), http://www.elcats.ru (дополнительно).
Общая инфа http://faq.ford77.ru/index.htm (найдешь по двиглу!), http://euro-escort.narod.ru/vss.htm (всякие датчики), http://www.numcat.ru/ford/ . Будет очень полезной!
Коробка - B5/IB5.
4. - не знаю.
5. Стартер - бери редукторный под дизель, он мощнее и на горячем двигле не клинит, а зимой быстрее запустит.

Спасибо за ссыли, буду юзать.
Коробас я тоже уже определил.
Стартер вчера перебрал, разбита в хлам задняя втулка, передняя полудохлая. Нашел для задней замену в волговском магазе, подошла как родная, только укоротил. Стартер довольно завыл :)) и завел фордика!
Не гудит вентилятор печки, и это печалька, без гаража-то :(

harum
28.02.2013, 15:41
Сейчас забил старую гранату и сделал кружок по околотку. Я шоке после праворульки! Ваще как не в своей тарелке :) Крайне непривычные ощущения. Однако на убитой подвеске идет по кочкам весьма мягко и без особых стуков. Впечатления от езды непривычные, но приятные от машины.
Попутно выяснилось, что отсутствует салонное зеркала заднего вида, придется что-нито от жигулей переднеприводных приколхозить.

harum
28.02.2013, 19:18
Проехался еще раз по околотку в качестве пассажира на заднем сиденье. Вопреки визуальным впечатлениям, просторненько, коленки не упираются. А вот задняя подвеска в попу продолбила :( Полез под машину и в каталоги. Гы-Гы :))
Выявилась очередная эпидерсия: спереди и сзади каталоги упорно показывают стабилизаторы, а их НЕТ! ВООБЩЕ! Ну да ладно, не больно и хотелось :) А вот сайленты в нижних концах амортизаторов разбиты в хлам. В каталогах отдельно таких сайлентов не нашел, получается, что только с амортом они идут. А амортизаторы еще живые. Может кто подбирал в нижние уши задних амортизаторов сайленты от чего-другого? Жаба давит 3 косаря изза несчастных резинок выкидывать.

Diamon
28.02.2013, 20:52
1.3 не комплектовался стабилизатором поперечной устойчивости.

harum
28.02.2013, 22:41
1.3 не комплектовался стабилизатором поперечной устойчивости.

Дык я в каталогах 1,3 выбираю :)
Кста задняя балка меня впечатлила и сайленты на ней - с Леопарда поди ее немцы сняли :)

harum
01.03.2013, 13:36
Насчет выставления угла опережения зажигания - прочитал в мануале, что типа он автоматически выставляется управляющим модулем. Дык движок неровно работает, явно угол не в порядке. Неужто нельзя вручную на движке 1,3 л. JB угол опережения отрегулировать?

Diamon
01.03.2013, 21:59
Если есть трамблёр - почему бы и нет?

harum
02.03.2013, 11:50
Если есть трамблёр - почему бы и нет?

К сожалению, распределитель отсутствует как класс :) Есть только катушка.
Снимал аккум на подзарядку, сегодня завел, а двигатель жестоко тарахтит на холостых, что твой дизель, из выхлопа чернота полетела пригоршнями. Позавчера такого не было, ведь ничего не изменилось, к движку никто не притрагивался. Явно угол опережения зажигания ушел куда-то далеко. Как дело-то поправить? Что интересно, когда он завелся, несколько секунд работал мягко, ровно, приглушенно, с легким приятным пошипыванием, а потом раз, как будто тумблер повернули - затарахтел громко как дизель и затрясся, как будто троит, хотя снимая свечные наконечники, проверил - на каждой свечке реагировал.

harum
03.03.2013, 05:49
Вот несколько фоток моего фордика
542654275428
Двигатель и карбюратор в грязи, как видите. Изнутри оказались не лучше.
В карбюраторе половина поплавковой камеры - грязь. Ускорительный не работает. Грязь и нагар ВЕЗДЕ.
Снял крышку ГРМ и увидел слой застарелого нагара, проверил зазоры - прослаблены нафиг до астрономических величин. Регулировка мне понравилась хорошим доступом и регулировочным болтом под жесткую нить.
ЗЫ прокладка в карбюраторе самодельная, вырезанная левой пяткой в темной комнате стоя на голове. Печалька, на экзисте 1200 за комплект прокладок, в магазах в Новосибе найти новую нереально, придется самому резать.

harum
03.03.2013, 09:20
Вот писюн ускорительного насоса
5441

harum
03.03.2013, 09:22
Вопрос в том как его промыть? КарбКлинер чет не помогает, тянется еле-еле воздух через него. Или так и должно быть, из-за маленького отверстия?

harum
03.03.2013, 11:21
Пробил я этот писюн, зубачисткой прочистил оверстия и заборные в попке и в самом писюне. Потом КарбКлинером прочистил. Сейчас работает нормально.

harum
05.03.2013, 03:14
Пишу уже после разборки.
Вобщем после чистки карба завел движок -завелся на подсосе с полоборота, ускорительный срабатывает, но есть провал, характерный для сбитого угла опережения зажигания и осталась работа на ХХ как дизеля.
Полез в цепь ГРМ. Ужас-Ужас-УЖАС! Цепь вытянута, в каждом звенышке люфтит до полумиллиметра, в цепи 46 звеньев, удлинение составляет от полутора до двух!! сантиметров. Придет новая цепь, рядом сфотаю и выложу. Как следствие, эксцентрик натяжителя провернулся под башмаком, башмак упал на натяжитель и цепь пошла в свободном полете крутиться. Отсюда и стук (башмак о натяжитель) и плавающий угол опережения зажигания.
Вот такая вот очередная эпидерсия.

harum
07.03.2013, 14:50
пришла новая цепь, наглядно видна разница
54655466
Гаража нет, на улице минус 9, идет снег, пошел собирать двигун, пожелайте удачи...

Diamon
08.03.2013, 12:31
Желаем тебе удачи!

GennadiPetrovi4
09.03.2013, 14:15
После сборки движка,шум пропал или нет, работа движка улучшилась или нет. Где и почём брал цепь ГРМ.

harum
09.03.2013, 20:20
Это было эпическое полотно: штормовой ветер со снегом, минус 8 градусов и я собираю двигатель на улице!
Результат: движок тока что не шепчет (!свечи убитые с девятины, провода свечные вообще древние-родные!), клапана решил в эту погоду не трогать, бо перед разборкой регулировал. Завелся на подсосе с полборота, малехо почихал и вошел в ровный режим. По прогреву еще подкорректировал ХХ механическим болтиком, расположенным на оборотной стороне карба, и все стало в норме, ессно относительной :))Цепь заказывал на экзисте http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=13206BA0&flag=386925684 в Новосибе обошлась за 274 рубля.

harum
09.03.2013, 22:27
Вот теперь конкретно увидел очередную эпидерсию - надо менять маслосьемные компачки и раскоксовка не помешает. Ну с раскоксовкой пока подожду, а колпачки, чем быстрее, тем лучше.

GennadiPetrovi4
10.03.2013, 20:17
Замена одних только колпачков, Филькин труд. Меняй сразу кольца и притирай клапана. Раскоксовка не поможет, там кольца стёрты. Не поленись, сними поддон и вытащи поршень 4 цилиндра. Увиденное сразу убедит тебя в НЕМЕДЛЕННОЙ замене колец. УДАЧИ в востановлении нормальной работы ДВИЖКА.

harum
10.03.2013, 21:08
Замена одних только колпачков, Филькин труд. Меняй сразу кольца и притирай клапана. Раскоксовка не поможет, там кольца стёрты. Не поленись, сними поддон и вытащи поршень 4 цилиндра. Увиденное сразу убедит тебя в НЕМЕДЛЕННОЙ замене колец. УДАЧИ в востановлении нормальной работы ДВИЖКА.

дык в принципе это понятно,просто сейчас ни сил ни денег на такое нет. Пока обойдусь полумерами, бо сильного давления картерных газов не наблюдается, а синева в выхлопе присутствует. На какое-то время новые колпачки и раскоксовка остроту проблемы снимут.
Клапана притереть - хорошая идея, но надо скидывать головку, что для меня сложно - какой-то урод свернул грани на одном болту крепления оси коромысел.
Замена колец тож не просто - если уж соберусь такое делать, то и износ цилиндров буду проверять. А в случае износа, больно геморно и по времени и по деньгам.

GennadiPetrovi4
10.03.2013, 21:31
Да капиталка движка 1,3 HCS слишком дорогое удовольствие. А раскоксовка не поможет, там кольцам пипец.

harum
11.03.2013, 05:21
Да капиталка движка 1,3 HCS слишком дорогое удовольствие. А раскоксовка не поможет, там кольцам пипец.

Эт чЁ, кольца у них слабое место?

GennadiPetrovi4
11.03.2013, 13:52
Судя по симптомам болячки твоего движка, просматривается болезнь от которой я недавно вылечил свой движок. Поменял кольца, сделал голову, вот только цепь ГРМ оставил старую, думал походит ещё, а она затарахтела. Кольцам была полная .опа, особенно в 4 цилиндре, потому что он крайний в маслосистеме и в нём самый больший износ. Мой тебе совет, не занимайся полумерами, делай всё сразу, дешевле обойдётся.

harum
11.03.2013, 16:14
Судя по симптомам болячки твоего движка, просматривается болезнь от которой я недавно вылечил свой движок. Поменял кольца, сделал голову, вот только цепь ГРМ оставил старую, думал походит ещё, а она затарахтела. Кольцам была полная .опа, особенно в 4 цилиндре, потому что он крайний в маслосистеме и в нём самый больший износ. Мой тебе совет, не занимайся полумерами, делай всё сразу, дешевле обойдётся.

Спасибо за участие, тока с манями крайне туго.

harum
15.03.2013, 17:32
Сегодня вылезла очередная эпидерсия: Тормозная жидкость в бачке есть, на колесох сухо, под машиной не капает, а педаль практически проваливается, чуть в конце тормозит. Какие мысли у кого есть?

GennadiPetrovi4
15.03.2013, 19:58
До сегодняшнего дня тормоза были хорошими. Если были неважные, значит тормозная система завоздушена.Прокачать тормозную систему, переднее левое, заднее правое, переднее правое, заднее левое.

harum
16.03.2013, 02:17
До сегодняшнего дня тормоза были хорошими. Если были неважные, значит тормозная система завоздушена.Прокачать тормозную систему, переднее левое, заднее правое, переднее правое, заднее левое.

Да были неважнецкие, прокачивали, но мало улучшилось, грешили на износ главного тормозного цилиндра, а тут раз и и педаль почти в пол. Щас с утра детально смотреть буду, мож чего по темноте не углядел.

Diamon
16.03.2013, 03:53
А диски и колодки ты смотрел?

harum
16.03.2013, 10:36
Колодки на *опе в полной *опе :) Барабаны изношены в хлам. Таже история и с передними колодками и дисками. Но потеков тормозухи нет, если это имелось в виду. Может гдето по вчерашней ростепели воздух отмерз? Если бы обрыв или протечка серьезная, то тормозуха бы уходила из бачка, а этого не наблюдается. Попробую еще раз прокачаться по схеме GennadiPetrovi4_а.

Diamon
16.03.2013, 12:22
Нет, имелось в виду именно состояние. Похоже, все проблемы у тебя из-за банального износа. Надо менять. За сколько ты авто взял - не секрет?

harum
16.03.2013, 16:11
Нет, имелось в виду именно состояние. Похоже, все проблемы у тебя из-за банального износа. Надо менять. За сколько ты авто взял - не секрет?
Износ колодок, дисков, накладок и барабанов наличествует близкий к предельному,однако педаль должна быть жесткая, если в системе нет воздуха и утечек.
Менять ессно надо, но позже, по мере появления финансов.
Взял за 40 рублей, но думаю переплатил, слишком много косяков в каждом узле вылазит.
ЗЫ какие-то безбашенно-тупо-колхозно-засранческие говнюки машину поганили :((

harum
16.03.2013, 16:20
Выяснилась эпидерсия с тормозами. Правый передний шланг имел гулю, возле крепления к стойке и при нажатии она дулась, то бишь тормоза ватные и утечки нет. На такую неисправность мозг можно сломать и опасно ездить. К счастью, прорвало не в движении, на стоянке.
Так что, ребята, если тормоза ватные, очень пользителен визуальный осмотр шлангов с помощником - один жмет педаль, другой смотрит на шланг.

GennadiPetrovi4
17.03.2013, 18:07
Без обид, ну куда ты смотрел когда брал такую эпидерсию.

harum
17.03.2013, 21:07
Без обид, ну куда ты смотрел когда брал такую эпидерсию.
Дык не на ходу брал, да и в принципе понимал, что заморочек за эти деньги будет достаточно. Но многое повылазило только когда машинка начала ездить, опять жеж предыдущий хозяин ничего не мог сказать, т.к. он ее тоже не на ходу взял и ничего за год ни делал. Ну да ладно, сделанного не воротишь, а фордяшка мне нравится, особенно простотой конструкции и хорошим доступом к узлам. Да и запчасти доступные и недорогие. Сделаю для СЭБЭ, как хохлы говорят :)) и буду ездить и наслаждаться.

GennadiPetrovi4
17.03.2013, 21:26
Сын брал авто, а до ума пришлось доводить мне. .овна повылазило много, но после ремонта авто получается приличным.Форд машинка надёжная, если за ним следить,то он не когда не подведёт.

harum
18.03.2013, 18:16
Сын брал авто, а до ума пришлось доводить мне. .овна повылазило много, но после ремонта авто получается приличным.Форд машинка надёжная, если за ним следить,то он не когда не подведёт.

Мне тоже понравилась по устройству, думал, что проще подвески, чем у ниссанов нету, а не тут-то было - у эскорта проще! Движок простой, без заморочек, салон хороший, багажник большой.

harum
21.03.2013, 07:42
Заказал шланг тормозной в Автодоке Интернет-магазин автозапчастей для иномарок АВТОДОК http://www.autodoc.ru/ Вообще-то, пользовался Экзистой, ну и поругивал, ну бывало :) А тут получилось, что связался с Автодоком :(((
Дык это оказалось Г.... нет, ПОЛНОЕ Г........

harum
24.03.2013, 11:25
Созреваю потихонечку для поднятия головки и выдергивания горшков, бо масло сильно жрет. Вопрос по сочетанию цилиндр-кольца: возможно ли обойтись кольцами стандартного размера? Как у фордов со стойкостью зеркала цилиндров по сравнению с кольцами, что вперед изнашивается? По идее, цилиндры обычно покрепче колец. У кого есть опыт замены колец на движке 1,3 литра?

Diamon
24.03.2013, 11:45
Отдай в расточку. Денег там немного потратишь, но так будет гораздо лучше.

harum
24.03.2013, 11:54
Отдай в расточку. Денег там немного потратишь, но так будет гораздо лучше.

Расточка за собой и ремонтный поршень с пальцем потянет, как минимум. А этого хотелось бы избежать.

Diamon
24.03.2013, 13:16
Потянет, не спорю, но зато на несколько лет ты в движок забудешь заглядывать. И, соответственно, денег туда не уйдёт.

Serzh
24.03.2013, 14:40
Расточка за собой и ремонтный поршень с пальцем потянет, как минимум. А этого хотелось бы избежать.

До кучи движок снимать,полностью разбирать и бегать с ним.Есть 3 способа проверки:
1) Нутрометром,для этого по меньшей мере нужно его иметь нужного размера,зато самый точный до микрон и измерить можно в 2-х плоскостях,есть ли эллипс.
2) Кольцом,в самой верхней точки поршень почти не стирается,ставишь кольцо,меришь щупом зазор,поршнем продавливаешь кольцо вниз до рабочей зоны,опять меришь,разница-твой износ,вычисляй в допуске ли он.Но про эллипс он не скажет.
3) Визуально,пальцем поводить по верху цилиндра,если есть выработка смело в ремонт.
Кстати,поршень срабатывается раньше иногда меняют только его.
Да и тему бы переименовать,может кто ещё заинтересуется,идей подкинет.

harum
24.03.2013, 22:18
Потянет, не спорю, но зато на несколько лет ты в движок забудешь заглядывать. И, соответственно, денег туда не уйдёт.

Какбы это мне понятно, не первый движок няньчу :) Финансы не позволяют плотно делать :( Вот и хочется определить границы возможного и необходимого.

harum
24.03.2013, 22:30
До кучи движок снимать,полностью разбирать и бегать с ним.Есть 3 способа проверки:
1) Нутрометром,для этого по меньшей мере нужно его иметь нужного размера,зато самый точный до микрон и измерить можно в 2-х плоскостях,есть ли эллипс.
2) Кольцом,в самой верхней точки поршень почти не стирается,ставишь кольцо,меришь щупом зазор,поршнем продавливаешь кольцо вниз до рабочей зоны,опять меришь,разница-твой износ,вычисляй в допуске ли он.Но про эллипс он не скажет.
3) Визуально,пальцем поводить по верху цилиндра,если есть выработка смело в ремонт.
Кстати,поршень срабатывается раньше иногда меняют только его.
Да и тему бы переименовать,может кто ещё заинтересуется,идей подкинет.

Спасибо за советы, обязательно проверю, для принятия решения.
ЗЫ было дело в 83 году, как раз со срочки пришел, обихаживали с отцом голову на копейке, ну я пальцем пощупал зеркало цилиндров, ощутил выработку, сосед притащил с работы (ст. контрольный мастер в цеху механообработки) хитрые прилады со стрелочными индикаторами, раздвижные сектора какие-то, щупы плоские и цилиндрические, вынес вердикт - выработка есть, но в пределах, что можно пока обойтись заменой стандартных колечек. Заменили, клапана притерли, колпачки поменяли - результат был отличный (для копейки), только через тысяч 30 пришлось на ремонтный размер растачивать.

GennadiPetrovi4
25.03.2013, 17:20
На движок 1,3 HCS предусмотрено два раза менять поршневые кольца. Промеряй износ гильз и меняй кольца, и движок оживёт.

harum
25.03.2013, 22:49
На движок 1,3 HCS предусмотрено два раза менять поршневые кольца. Промеряй износ гильз и меняй кольца, и движок оживёт.

Заказал стандарные кольца, колпачки, прокладку. Как приедут, буду голову перетряхать.

GennadiPetrovi4
26.03.2013, 15:29
Вот ты и ошибся. Заказывать поршневые кольца надо после разборки движка и промеров износа гильз. Скорей всего тебе нужен второй комплект поршневых колец.

harum
26.03.2013, 19:37
Вот ты и ошибся. Заказывать поршневые кольца надо после разборки движка и промеров износа гильз. Скорей всего тебе нужен второй комплект поршневых колец.

Это что, стандартные есть двух размеров?

GennadiPetrovi4
27.03.2013, 13:30
При небольшой выработке гильз ставится 1 комплект поршневых колец, при чуть большей выработке гильз ставится 2 комплект. Почитай литературу по ремонту движка HCS 1,3 там всё по цифрам износа прекрасно расписано.

harum
27.03.2013, 15:51
При небольшой выработке гильз ставится 1 комплект поршневых колец, при чуть большей выработке гильз ставится 2 комплект. Почитай литературу по ремонту движка HCS 1,3 там всё по цифрам износа прекрасно расписано.

Таки у меня кроме мануала ничего нет, а там про два стандартных размера ничего нет, и в елькатсе тоже нет двух размеров на стандарте. Более того, по моему вину в запчасти идет только поршень в сборе с кольцами. Я для заказа использовал каталожный номер колец от ескорта VI с тем же двигателем. Вот мой вин WF0FXXGCAFTS21345, можешь убедиться. Там стандарт, +05 и +1,0

harum
27.03.2013, 18:52
сейчас порыл мануал более плотно, в технических характеристиках нашел, что для двигателей HCS&Endura указано до ремонтных размеров аж 3(три)!!! номинальных размера! А в тексте мануала про это даже ничего не упомянуто :( И в каталоге только один стандартный! От жеж заразы!

GennadiPetrovi4
27.03.2013, 19:37
Про 3 группу поршневых колец не знал, но если она есть это очень хорошо. Скинь информацию про литературу, где нарыл про 3 группу. Каков износ гильз, размер поршневых колец в цифрах.

harum
27.03.2013, 22:05
Про 3 группу поршневых колец не знал, но если она есть это очень хорошо. Скинь информацию про литературу, где нарыл про 3 группу. Каков износ гильз, размер поршневых колец в цифрах.

Дык мануал по эскорту
5608

AlexR
27.03.2013, 22:22
Кстати, вот еще один источник (книга) : Хрулев А.Э. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей, http://www.twirpx.com/file/21563/ .

harum
28.03.2013, 00:26
Кстати, вот еще один источник (книга) : Хрулев А.Э. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей, http://www.twirpx.com/file/21563/ .

Спасибо, почитаем.
ЗЫ Интересно, на форуме есть куда полезные файлы слить?

AlexR
28.03.2013, 12:57
Пока здесь не нашел. На нашем http://ford-club.org.ua был файлообменник, но потом его упразднили, заходите то же в гости! Там мой ник Alex Roi. Картинка-аватарка та же. Не рекламирую , а в качестве обмена опытом.

GennadiPetrovi4
28.03.2013, 13:35
Спасибо Всем за информацию.

harum
28.03.2013, 15:16
Щас получил кольца комплект - оказалось что это комплект на 1 цилиндр!!! Вот засада :((( На ниссан брали - комплект был на 4 горшка....

Николай1104
28.03.2013, 15:40
ставь солекс -09 ваз

harum
28.03.2013, 21:54
ставь солекс -09 ваз

Сделаю голову, заменю кольца, посмотрю на поведение движка, тогда подумаю.

harum
28.03.2013, 21:59
Щас менял колпачки и на старые просто с сыном офонарели: они не были напресованы на втулку, просто болтались на штоке клапана! Машина жила в Бердске - бердские парни намного суровее челябинских ;):eek:

GennadiPetrovi4
28.03.2013, 23:31
Интересно какой придурок продаёт поршневые кольца отдельно на каждый цилиндр. Заказывать кольца, всё таки надо после разборки движка и промеров износа гильз. Очень трудно предугадать какой комплект колец первый, второй или третий понадобится для ремонта движка.

harum
31.03.2013, 07:28
Интересно какой придурок продаёт поршневые кольца отдельно на каждый цилиндр.

Немецкая фирма Goetze

harum
31.03.2013, 12:34
Заменил маслосьемные колпачки, завел, покапал 646 растворитель в горшки по 20 грамм, покрутил без свечек. Завел, прогрел, снова 646-й, продымилась, выхлоп стал практически идеальным. Тут смотрю, что двигло на холостых неровно работает - оказалось мертвая 4-я свеча. Отдельно в 4-й цилиндр дал 20 грамм 646-го, покрутил без свечи, поставил рабочую, и тут из выхлопа попер дымина ужасный. Я в непонятках - пока 4-й цилиндр не работал, дыма не было, как заработал, коптить начал синими клубами.
С 4-м цилиндром встречал оговорки, мол он проблемный. Мож кто сталкивался?
ЗЫ прикупил компрессометр, завтра проверю компрессию.

Serzh
31.03.2013, 13:02
Дико интересно,зачем в горшки растворитель лить,у нас как то это не практикуют,если для промывки,то и бензякой нормально грязюку вышибит,когда заведёшь?

GennadiPetrovi4
31.03.2013, 20:54
Зачем занимаешься полумерами, разбирай, промеряй износ гильз и меняй кольца. В 4 цилиндре .овно полное, а компрессию нужно было проверять, до того как снимал голову. Надумал ремонтировать движку, меняй кольца, делай голову, меняй цепь ГРМ. Делай ВСЁ ЭТО сразу Дешевле обойдётся.

harum
01.04.2013, 00:06
цепь поменяна, колпачки менял без снятия головы. Компрессометром проверю как раз износ колец.

harum
01.04.2013, 00:24
Дико интересно,зачем в горшки растворитель лить,у нас как то это не практикуют,если для промывки,то и бензякой нормально грязюку вышибит,когда заведёшь?

Отложения в канавках поршневых колец, отложения на поршне и камере сгорания 646-ой растворитель прекрасно убирает-раскоксовывает.
Нагар (ну к примеру из-за некачественного масла) случается и при совершенно живых и неизношенных кольцах, просто кольца из-за нагара в канавках перестают двигаться, ну какбы замирают в одном положении.
Греешь двигатель, выворачиваешь свечи, все 4 горшка должны стоять в среднем, между НМТ и ВМТ положении, вливаешь в каждый цилиндр по 50 грамм 646-го, втыкаешь свечи, ждешь 10 минут, сливаешь масло и выкидываешь. Вливаешь отработку и снова греешь движок и так по кругу раза 3-4, до тех пор пока влитый растворитель после 10 минут нахождения в цилиндре не будет оставаться, что можно шприцом назад отсосать.
Эта процедура помогает только от нагара, если был перегрев и есть износ, тогда только замена колец, естественно.

Serzh
01.04.2013, 00:48
Вообще то для этого специальной бяки навалом,Андреевич даже тему недавно создавал "спасся от ремонта" там он это дело ХАДОм вылечил.

harum
01.04.2013, 07:35
Вообще то для этого специальной бяки навалом,Андреевич даже тему недавно создавал "спасся от ремонта" там он это дело ХАДОм вылечил.

Есть такое дело, просто 646 мною лично проверен в бою ;) его и советую :)

harum
01.04.2013, 15:29
Проверил компрессию в цилиндрах - от 9,2 до 9,5 После добавления масла - от 14,0 до 14,7
Кто что скажет?

Serzh
01.04.2013, 16:16
Попробуй поменять провод и свечку.

harum
06.04.2013, 16:49
Чет задурил омыватель лобовика, (кста не родной, приколхожен от Террано омыватель фар :)), ну и прозвонил разьем тестером, был немало удивлен - на одном проводе, при включенном зажигании постоянный плюс, на другом ничего. Это что, управление идет по минусу? К сожалению, в схемах не силен
5665
Подскажите, друзья, как оно правильно должно быть?

AlexR
06.04.2013, 17:05
Да, при управлении рвется минус.

harum
08.04.2013, 23:07
Да, при управлении рвется минус.

Потекло у нас в Новосибе и по лужам омыватель стал работать через раз, где-то что-то от воды подмыкает. Печалька :(

AlexR
09.04.2013, 10:09
Он просто сам мог воды напиться. Место у него такое расположения. Предлагаю его обслужить. Снять (он прощупывается под левой частью бампера, по центру бачка). Для снятия есть варианты: на подъемник или эстакаду и его можно снять. Или отстегиваешь пружину натяжителя левого поворотника и извлекаешь аккуратно сам поворотник, при этом отсоединить цоколь лампы. Через полученное "окошко" можно увидеть омыватель (будет видно как и что отсоединять). Поаккуратнее при отсоединении трубок, их две (если есть омывайка на заднем стекле), чтобы не отломать патрубки моторчика. Дальше - из моторчика вытряхнуть всю влагу, желательно промыть ВДшкой или аналогом и все вытряхнуть. Операцию можно повторить несколько раз (3-4), это для моторчика не будет лишним! Зачистить контакты и можно в бой! Удачи!

harum
09.04.2013, 16:20
Он просто сам мог воды напиться. Место у него такое расположения. Предлагаю его обслужить. Снять (он прощупывается под левой частью бампера, по центру бачка). Для снятия есть варианты: на подъемник или эстакаду и его можно снять. Или отстегиваешь пружину натяжителя левого поворотника и извлекаешь аккуратно сам поворотник, при этом отсоединить цоколь лампы. Через полученное "окошко" можно увидеть омыватель (будет видно как и что отсоединять). Поаккуратнее при отсоединении трубок, их две (если есть омывайка на заднем стекле), чтобы не отломать патрубки моторчика. Дальше - из моторчика вытряхнуть всю влагу, желательно промыть ВДшкой или аналогом и все вытряхнуть. Операцию можно повторить несколько раз (3-4), это для моторчика не будет лишним! Зачистить контакты и можно в бой! Удачи!

дык у меня машинка в это место когда-то битая, и, как я уже писал, вместо штатного приколхожен от Террано омыватель фар в комплекте: бачок с моторчиком. Так они на аккуме пашут исправно, а вот штатная проводка где-то шалит, придется напрямую в салон проводки протянуть.

AlexR
09.04.2013, 17:34
А...Ну тады -ой! Конечно, проводка тоже может выделываться.

harum
10.04.2013, 10:51
А...Ну тады -ой! Конечно, проводка тоже может выделываться.

Нашел причину, точнее половину - кнопка на подрулевом работает препаршиво, раз на десять нажатий. Вторая половина в том что с кнопки крутит в половину оборотов, а с аккума напрямую движок омывателя аж ревет.

harum
10.04.2013, 10:55
Друзья, подскажите сайтики где искать контрактную фару на машинку - надо правую с механической регулировкой света фар с 01.01.1995 по 15.02.1999 LHD;С мех.рег.накл. света фар RH - вот так в каталоге написано.
В Новосибе с контрактными запчастями на европейцев шибко грустно, а новая стоит как самолет :(

Света1
10.04.2013, 13:08
http://www.motorlandby.ru/search/Ford-Escort__95__.html не плохая компания, пару раз покупала за недорого...

harum
10.04.2013, 17:55
http://www.motorlandby.ru/search/Ford-Escort__95__.html не плохая компания, пару раз покупала за недорого...

Спасибо за ссылочку.
Посмотрел фару для себя - чет цена в 1600 за б/у с разбора не впечатлила :( Плюс доставка полкосаря как здрасте...
Не знаю как за Уралом, у нас б/у с разбора против контрактных запчастей из япии во второй позиции стоит и ценится существенно ниже.

harum
13.04.2013, 22:47
Спасибо за ссылочку.
Посмотрел фару для себя - чет цена в 1600 за б/у с разбора не впечатлила :( Плюс доставка полкосаря как здрасте...
Не знаю как за Уралом, у нас б/у с разбора против контрактных запчастей из япии во второй позиции стоит и ценится существенно ниже.

Нашел на экзисте правую фару новую от Depo за 1200 рублей.

harum
13.04.2013, 23:11
Заменил сегодня кольца, попадя попутно в засаду :)
По порядку - я для экономии времени заказал на экзисте кольца стандартные, т.к. по всем признакам движок не капиталился, компрессия в пределах нормы, тока что масло жрет, нет - ЖРЁТ, ну типа стандартных хватит на какое-то время, тыщ на 30-40, а потом можно и по-капиталиться.
Но тут очередная эпидерсия вскрылась: движок расточен на +1,0мм, дык еще третий цилиндр гильзанутый. Компрессионные кольца оказались с небольшим износом, судя по зазору, но гретые сильно. А маслосьемные просто проваливались в цилиндр :(
Пришлось срочно искать в Новосибе кольца +1,0мм, типа здесь и сейчас. И представьте себе, таки нашлась фирмочка с наличием нужных колец на HCS 1,3. Комплект стандарта оставлю на будущую капиталку - загильзуюсь на стандарт. Хотя если кому надо, могу подогнать за вменяемые деньги.
Вобщем, мораль - не нарушай золотое правило механиков: Вскрытие покажет

harum
14.04.2013, 13:15
Пропали холостые, вообще! Хотя при замене колец ничего с карбом не делалось. Карбюратор с ручным приводом пускового устройства. Заводится на подсосе, на прогретом движке подсос убираешь, глохнет. Если при этом нажать педаль газа, то работает за счет впрыска ускорительного насоса. Снял, разобрал, продул-промыл карбклинером, поставил - таже фигня.
Что такое может быть, чтобы ХХ вообще не было?
ЗЫ Подозрения есть на электромагнитный клапан. В мануале на карб написано, что он служит для предотвращения калильного зажигания при выключении зажигания. Получается, что при выключении зажигания он както перекрывает подачу топлива в режиме ХХ. То есть при включении зажигания он должен открыть подачу топлива в режиме ХХ?
Можно ли его проверить напрямую на аккуме? Не погорит?

harum
14.04.2013, 14:15
Сейчас проверил на аккуме - не реагирует :( В разьеме при включенном зажигании контролька на массу горит, при выключенном гаснет.

harum
14.04.2013, 15:16
Выдернул из клапана распылитель с пружинкой, все равно холостых нет.

harum
15.04.2013, 14:14
Вот я чукча, чет вообще ум заклинило!!! Нашел причину! Под карбом на впускном коллекторе есть штуцер на 10 мм, соединяющийся шлангом с воздуханом. Я все пытался найти ХХ при открытом штуцере, угу, щаз-з-з. Ессно, при такой дырке во впускной, какие могут быть холостые?? Ну эт я позже врубился, а пока как мозг выключило :)) Заткнул штуцер, все заработало. Одеваю шланг на штуцер, только шланг, и блин работает О_О, немного неровно, но работает, затыкаю шланг - движок молотит ровненько. Ведь на ДВА раза карб отдраил, и снутри, и снаружи :))

Serzh
16.04.2013, 01:12
У меня инжектор,поэтому чисто для кругозора,зачем впускной соединяется с воздуханом отдельным шлангом?

harum
16.04.2013, 09:26
У меня инжектор,поэтому чисто для кругозора,зачем впускной соединяется с воздуханом отдельным шлангом?

Это система утилизации картерных газов, чтобы они не попадали а атмосферу. Попробую описать на словах.
В воздухане во внутреннем обьеме этакий отдельный обьем сделан с плоским верхом с дырочками по кругу и в центре сверху, на них лежит резиновая тонкая плоская круглая шаебочка. И хитро так лежит опираясь в центральную дырочку хвостиком, не доходя до плоскости с полмиллиметра. Снаружи в воздухан в эту емкость входят патрубок из впускного коллектора и второй шланг с маслозаливной горловины. Получается, что вытягиваются газы картера на дожигание двояко: когда разрежение во впускном меньше чем под крышкой воздухана, то их затягивает через дырочки в карб, а когда разрежение во впускном выше, то резиновая нашлепка присасывется и перекрывает дырочки и газы картера уходят во впускной коллектор. Вот както так.

harum
19.04.2013, 21:10
Очередная эпидерсия на днях с фордиком моим произошла: провернулся бендикс стартера :( Ессно, полез в экзисту, каталог элькатс. По вину выдает каталог, что оригинал от Форда только в в сборе генератор! Ну что за фигня! Я на пульсар в каталоге мог распоследнюю гаечку увидеть, а тут... Ну ладно, смотрю аналоги от Боша, оттуда смотрю бендикс. Фиг! Не того вида, вообще. Полез на сайты производителей запчастей: Zen, Cargo, Wai. Такой бендикс на Форд К ставится. Вытер стартер, разглядел с трудом: Бош!! и номер. По номеру сразу бендикс правильного вида отыскался, да и куча других запчастюлин. Вот и верь каталогам :(((

harum
19.04.2013, 21:30
Сегодня прям на улице, как раз трогаться со светофора, хрусть и педаль сцепления провалилась. Оборвался тросик, точнее колхоз, что прежние хозяева, кривомозгие шоб они были здоровы, наделали. Вобщем мне печалька, холодина, ветрина, до дому далеко, фонари тусклые, тоска-а-а-а. И вот тут меня фордяшка порадовал: настолько с тросиком просто оказалось, что восстановил в легкую! Кусок тросика из магазина Крепеж (был дома, привезли) плюс зажимы и сцепление работает. От коробки протолкнул в салон, тросик вылез прямо к педали, накрутил зажим, вставил в паз, с другой стороны откусил под размер, снова зажим накрутил и вуаля!

Света1
20.04.2013, 00:17
Очередная эпидерсия на днях с фордиком моим произошла: провернулся бендикс стартера :( Ессно, полез в экзисту, каталог элькатс. По вину выдает каталог, что оригинал от Форда только в в сборе генератор! Ну что за фигня! Я на пульсар в каталоге мог распоследнюю гаечку увидеть, а тут... Ну ладно, смотрю аналоги от Боша, оттуда смотрю бендикс. Фиг! Не того вида, вообще. Полез на сайты производителей запчастей: Zen, Cargo, Wai. Такой бендикс на Форд К ставится. Вытер стартер, разглядел с трудом: Бош!! и номер. По номеру сразу бендикс правильного вида отыскался, да и куча других запчастюлин. Вот и верь каталогам :(((
Скачайте ford etis, будете смотреть номера деталей по вину, а на экзисте заказывать.. правда там зарегится надо http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=377051

Serzh
20.04.2013, 03:06
Скачайте ford etis, будете смотреть номера деталей по вину, а на экзисте заказывать.. правда там зарегится надо http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=377051
Свет,у меня есть этот TIS 2 недели уже жаба давит на ящик водки,чтобы в нём разобраться.
По мне уж проще идти другими путями,например запрос по VIN или MICROCAT,есть другие варианты,в частности в проводке без TIS разобрался,устанавливая сигналку,хотя наворочено там было не слабо и штатная сигнализация от которой ключи потеряны и ммобалайзер,да ещё какой-то хрени понапихано.
PS. Огромная просьба к harum ,попробуй научиться создавать новые темы с правильным названием,а то иногда тяжело понять с трёх раз о чём пойдёт речь аж на 10-ти страницах,когда читаешь" Купил Эскорт 1996 года, вот делема?!"

Света1
20.04.2013, 10:32
Свет,у меня есть этот TIS 2 недели уже жаба давит на ящик водки,чтобы в нём разобраться.
По мне уж проще идти другими путями,например запрос по VIN или MICROCAT,есть другие варианты,в частности в проводке без TIS разобрался,устанавливая сигналку,хотя наворочено там было не слабо и штатная сигнализация от которой ключи потеряны и ммобалайзер,да ещё какой-то хрени понапихано.

Согласна, кому что проще, а вот по вин запросу, тот же exist бывает предлагает не то что надо...

AlexR
20.04.2013, 21:24
Та не!!! Тут смотря с какой стороны в него (в Экзист, в смысле) зайти. Например, искал распорные планки на задние тормоза (под ручник). Да, есть оригинал (только!!! и за 1100 грн.) когда искал по ВИН коду, пройдя регистрацию. А потом, случайно нашел на другом сайте (не помню какой...) другой код детали от другого производителя, но у них нет в наличии. Вбиваю вновь найденый код в Экзисте и - вуаля: 390 грн. Конечно не айс, но в разы дешевле!!! Вот пример http://s019.radikal.ru/i614/1304/13/33d1195a7bcd.jpg .

Serzh
21.04.2013, 00:15
А вот это более правильный подход,себе так и ищу.В MICROCAT нахожу оригинальный номер и на нескольких сайтах смотрю, в один магазинчик заказ делаю (работают баз предоплаты),цены иногда ниже,чем в EXIST, они пробивают подходит или нет,потом приехал когда удобно,забрал,все довольны.

harum
23.04.2013, 13:17
...Огромная просьба к harum ,попробуй научиться создавать новые темы с правильным названием,а то иногда тяжело понять с трёх раз о чём пойдёт речь аж на 10-ти страницах,когда читаешь" Купил Эскорт 1996 года, вот делема?!"

Да проблемы нет создавать, наверно надо было бложек сделать - эт я уже позже понял. Поперву на меня очень сильно много заморочек обвалилось, прям оторопь взяла.

harum
23.04.2013, 13:21
...В MICROCAT нахожу оригинальный номер

А это что такое и где его взять-качнуть?

Света1
23.04.2013, 20:14
А это что такое и где его взять-качнуть?
Это электронный каталог запчастей, могу отправить на эл. почту, скиньте адрес в личку

Smailic
25.04.2013, 07:54
Вообще то для этого специальной бяки навалом,Андреевич даже тему недавно создавал "спасся от ремонта" там он это дело ХАДОм вылечил.

Тк ни те носом в эту тему пожалуйста.

harum
25.04.2013, 08:15
Это электронный каталог запчастей, могу отправить на эл. почту, скиньте адрес в личку

Спасибо, скину.