PDA

Просмотр полной версии : проблема с оборотами



mark2829026
27.02.2013, 21:05
форд эскорт 95год 1.4.постоянно проседают обороты.поворачиваешь на второй на перекрестке и прыгает 1000 - 500 ...дергается как незнаю что пока газку не поддашь.на 1й передаче таже фигня.даже с просто заведенным двигателем на нейтралке иногда вот такие проседания оборотов

Андреевич
27.02.2013, 21:15
карб или инжектор?

mark2829026
27.02.2013, 22:17
карб или инжектор?

еслиб я знал что это такое))

Андреевич
27.02.2013, 23:34
А какже тебе помочь,если ты не знаешь карбюраторный двигатель или инжекторный-х.. знает что и посоветовать.

Diamon
28.02.2013, 00:05
Где воздушный фильтр находится? Если посередине - карб или моно, сбоку - инжектор. Лучше всего сделай фото.

mark2829026
28.02.2013, 00:41
Где воздушный фильтр находится? Если посередине - карб или моно, сбоку - инжектор. Лучше всего сделай фото.
вроде справо

mark2829026
28.02.2013, 00:41
А какже тебе помочь,если ты не знаешь карбюраторный двигатель или инжекторный-х.. знает что и посоветовать.

ну не спец в автомобилях уж что поделаешь.пытаюсь разбираться...

Diamon
28.02.2013, 11:00
Тебе надо измерить опорное напряжение на ДТВ, на этих движках похожие траблы часто из-за этого. ДТВ находится на дроссельном узле справа (если смотреть на авто). Сними с него фишку, включи зажигание и тестером определи напряжение на фишке.

mark2829026
28.02.2013, 19:47
Тебе надо измерить опорное напряжение на ДТВ, на этих движках похожие траблы часто из-за этого. ДТВ находится на дроссельном узле справа (если смотреть на авто). Сними с него фишку, включи зажигание и тестером определи напряжение на фишке.
что такое ДТВ?покажите мне на фото плиз

Diamon
28.02.2013, 20:53
А вот когда сделаешь фото, тогда и покажем. Где ж я тебе его возьму? У меня движок другой совсем.

mark2829026
28.02.2013, 23:34
А вот когда сделаешь фото, тогда и покажем. Где ж я тебе его возьму? У меня движок другой совсем.

утром сфоткаю

mark2829026
01.03.2013, 18:21
5423
вот фото двигла

seroga210
01.03.2013, 18:26
Ребята, если у вас инжектор, как у меня, то вся проблема решаеться заменой датчика на холостой ход и все)

mark2829026
01.03.2013, 19:00
Ребята, если у вас инжектор, как у меня, то вся проблема решаеться заменой датчика на холостой ход и все)

что за датчик?

Diamon
01.03.2013, 22:10
Нет там датчика ХХ, есть КХХ.
Смотри на фото: сними фишку с ДТВ и замерь напряжение при включенном зажигании.5424
И где, кстати, крышка горловины?

mark2829026
02.03.2013, 01:41
Нет там датчика ХХ, есть КХХ.
Смотри на фото: сними фишку с ДТВ и замерь напряжение при включенном зажигании.5424
И где, кстати, крышка горловины?
и что даст это напряжение?где именно замерять?на фишке снятой?

Diamon
02.03.2013, 10:31
Ты замерь и отпишись, будем смотреть. Фишку сними, оба щупа - на контакты,
Я тебя не уговариваю, не хочешь - не надо, сам смотри.

mark2829026
02.03.2013, 13:50
Ты замерь и отпишись, будем смотреть. Фишку сними, оба щупа - на контакты,
Я тебя не уговариваю, не хочешь - не надо, сам смотри.

да не я просто понять хотел.интересно же...счас замеряю

mark2829026
02.03.2013, 18:19
напряжение 4.63 в

Diamon
02.03.2013, 21:58
Что и требовалось. Теперь возьми провода с ДПДЗ и кинь на плюс ДТВ. И удивишься поведению машины.

mark2829026
02.03.2013, 22:49
Что и требовалось. Теперь возьми провода с ДПДЗ и кинь на плюс ДТВ. И удивишься поведению машины.

всмысле? перемычку кинуть?там же не один провод.там 3 вроде или 2...с какого провода именно кинуть???
или я чтото не так понял?

Diamon
02.03.2013, 23:54
Слушай внимательно, не говори потом, что не понял. Один раз говорю, больше не буду.
Сними плюсовый провод с ДПДЗ, кинь его на ДТВ.
Если непонятно - пиши.

mark2829026
02.03.2013, 23:57
Слушай внимательно, не говори потом, что не понял. Один раз говорю, больше не буду.
Сними плюсовый провод с ДПДЗ, кинь его на ДТВ.
Если непонятно - пиши.

так)спс.завтра буду пробовать!

Diamon
03.03.2013, 15:44
Там за ДТВ есть коробка распределительная, оттуда можно взять 5 вольт.

mark2829026
03.03.2013, 20:39
Там за ДТВ есть коробка распределительная, оттуда можно взять 5 вольт.

сегодня не успел)завтра с утра все сделаю..а то сегодня метель такая что под капот лезть неохота было..

mark2829026
04.03.2013, 18:29
короче ноль реакции.все тоже самое5460взял с 3го контакта 5 вольт.все тоже самое

harum
05.03.2013, 03:19
форд эскорт 95год 1.4.постоянно проседают обороты.поворачиваешь на второй на перекрестке и прыгает 1000 - 500 ...дергается как незнаю что пока газку не поддашь.на 1й передаче таже фигня.даже с просто заведенным двигателем на нейтралке иногда вот такие проседания оборотов

Двигатель капиталился? Признаки ухода угла опережения зажигания из-за вытянутой цепи.

Diamon
05.03.2013, 10:13
Нет там цепи - там ремень ГРМ. mark2829026 , мозги обнулял?

mark2829026
05.03.2013, 21:37
Нет там цепи - там ремень ГРМ. mark2829026 , мозги обнулял?

как? аккум отключить?

AlexR
05.03.2013, 22:05
Да, отключить. И еще (как контрольный, в голову:biggrin:) - отсоединенные от АКБ клеммы замкнуть между собой.

mark2829026
05.03.2013, 22:19
Да, отключить. И еще (как контрольный, в голову:biggrin:) - отсоединенные от АКБ клеммы замкнуть между собой.

поробую.что это даст?

Diamon
06.03.2013, 10:31
Сброс ошибок. Мозги привыкли обеспечивать работу без показаний каких-то датчиков, по таблицам. Датчики начинают работать - мозги в растерянности. После сброса "растерянность", как правило, уходит.

mark2829026
06.03.2013, 10:41
порпобую.отпишусь позже

Frend
06.03.2013, 11:32
Доброго время суток товарищи! у меня вот такая проблема(
Когда завожу холодный движок обороты подскакивают до 2.2-2.5 тыс.через десять сек спускаются на 1.5
потом могут опять на тыс. 2 взлететь опуститься на 1.5 тыс держаться мин 7 и по тиху до 1.0 опускаются! а на горячую все норм,
только если машине дать немного оборотов тыс. 3-4 а потом переключиться на нейтралку,обороты еле падают...
помогите в чем может быть дело!?? заранее благодарен! ФОРД ЭСКОРД 1.6 V 16 1998г

AlexR
06.03.2013, 13:06
Как самое безобидное и менее затратное решение: попробуй снять АКБ и зарядным устройством зарядить АКБ, а тем временем мозг обнулится. После подключения АКБ к "борту" авто и запуска двигателя произойдет подстройка мозгов авто к показаниям всех датчиков. На это уйдет времени столько сколько авто будет прогреваться до середины температурной шкалы (прозрачная зона), ну максимум - до включения вентилятора радиатора. После этого сам поймешь в чем причина, может генератор недозаряжает. Еще бы снять коды ошибок, но кажется на твоем светодиодом прочитать не получится. Может где-то какой-то датчик окись поймал на контактную группу.

parubok
06.03.2013, 21:28
форд эскорд 1.4 инжектор1998, холодный заводиться с троса, прогретый завадиться средне, в драйве машина неразгоняеться, на первой передаче в гараж с подьемом заехать неможет глохнет, сканматик не берет, свечи смотрел черные, думаю воздуха мало, подскажите в чем трабл)

gsi
07.03.2013, 20:16
у меня мотор как у топикстартера(как он кстати называется?). после замены дтож идущего на приборку появились траблы с холостыми(хотя где связь то.. совпадение походу). заводится ровно. обороты 800-900 примерно. после пары сек. падают до 500, потом постепенно еще ниже и машина глохнет. куда копать? в остальном все нормально. работает ровно. тянет.

parubok
08.03.2013, 10:27
короче слушайте), разобрал (воздух бензин) первое форсы разные, поставил на стенд по тесту Эрор прописывает, по расходу норма, хозяин сказал чистили год назад))) провода высокого второй не рабочий, в оконцовке датчик на гофре откинул машина на трех горшках поехала)))) обещал с немещины передадут перечень замены, буду ждать)

ilia1409
22.04.2013, 22:10
Всем здравствуйте!
У меня c авто ford escort 1.6 (инжектор), такая проблема:
на холодную обороты нормальные (1000-1400), но когда начинает прогреваться обороты поднимаются до (2500-3000).
Думал проблема в КХХ или Map датчике, но с КХХ всё норм,а с Map датчиком, какая-то фигня:когда его отключаешь, обороты падают до нормы, но после 2-х часов езды в салоне начало вонять и из глушака начал идти чёрный дым, подсоединив обратно, всё вернулось на круги своя.
Подскажите, в чём может быть проблема?

parubok
23.04.2013, 13:12
при перегазовках провалы есть

parubok
23.04.2013, 13:19
Всем здравствуйте!
У меня c авто ford escort 1.6 (инжектор), такая проблема:
на холодную обороты нормальные (1000-1400), но когда начинает прогреваться обороты поднимаются до (2500-3000).
Думал проблема в КХХ или Map датчике, но с КХХ всё норм,а с Map датчиком, какая-то фигня:когда его отключаешь, обороты падают до нормы, но после 2-х часов езды в салоне начало вонять и из глушака начал идти чёрный дым, подсоединив обратно, всё вернулось на круги своя.
Подскажите, в чём может быть проблема?
при прегазовках провалы есть?
проверь сопративление на датчике температуры охлаждающей жидкости, на холодном и прогретом двигателе, если одинаковое меняй и все нормализуется. (или просто отключи когда прогрееш)

ilia1409
23.04.2013, 17:49
провалов нет.
датчик завтра проверю.

AxelPr
25.04.2013, 21:34
5423

Двигатель У тебя PTE топливная система SEFI (инжектор) объем 1.4 мощность 75 кобыл
а проблема у тебя в лямба-зонде который стоит на выхлопной трубе перед катализатором стоит данная хрень 4100 Bosch
вот фото двигла

поменяй и забудь про проблему

jorer
27.04.2013, 07:41
Доброе утро всем! Пожалуйста по теме помогите: Сиерра 1.6 CVH моно,обороты просто держит около 1000 и не скидывает. Я грешу на датчик всасываемого воздуха и на лямбду. Свечи черные и расход оху...(большой). Прав я или нет? Заранее спасибо. И еще лямбду нашел ото 10 четырехпроводную б/у. Проверить можно?

parubok
28.04.2013, 08:29
Доброе утро всем! Пожалуйста по теме помогите: Сиерра 1.6 CVH моно,обороты просто держит около 1000 и не скидывает. Я грешу на датчик всасываемого воздуха и на лямбду. Свечи черные и расход оху...(большой). Прав я или нет? Заранее спасибо. И еще лямбду нашел ото 10 четырехпроводную б/у. Проверить можно?

там в моно есть мембрана аналог регулятора давления топлива, посмотри промеряй обратку, свечи черные перелив (лямда есть трехпроводная, подгрев, ноль, датчик)

пролетарий
28.04.2013, 18:14
Доброе утро всем! Пожалуйста по теме помогите: Сиерра 1.6 CVH моно,обороты просто держит около 1000 и не скидывает. Я грешу на датчик всасываемого воздуха и на лямбду. Свечи черные и расход оху...(большой). Прав я или нет? Заранее спасибо. И еще лямбду нашел ото 10 четырехпроводную б/у. Проверить можно?
Вообще в твоей теме в разделе сиерра уже ответил.
Лямбда подойдёт только фишку перепаяй.В сырнике лямбда на 4ре провода.

ilia1409
22.05.2013, 22:45
при прегазовках провалы есть?
проверь сопративление на датчике температуры охлаждающей жидкости, на холодном и прогретом двигателе, если одинаковое меняй и все нормализуется. (или просто отключи когда прогрееш)
Поставил новый датчик. Но проблема полностью не сичезла. Обороты на нейтралке больше 2000 не поднимаются,может чём-то ущё дело?

parubok
23.05.2013, 09:34
Поставил новый датчик. Но проблема полностью не сичезла. Обороты на нейтралке больше 2000 не поднимаются,может чём-то ущё дело?
непонятно как на нейтралке? а при включенной передаче в движении подымаются выше 2000?

ilia1409
23.05.2013, 23:18
непонятно как на нейтралке? а при включенной передаче в движении подымаются выше 2000?
Когда включаю передачу подвожу сцепление, обороты падают до 1200-1400, остановился (на светофоре), воткнул нейтралу обороты поднялись 2000

parubok
24.05.2013, 09:10
Когда включаю передачу подвожу сцепление, обороты падают до 1200-1400, остановился (на светофоре), воткнул нейтралу обороты поднялись 2000
посмотрите механику дросельной заслонки (трос, натяжение троса, почистите спреям дросельную заслонку), также снимите, проверьте, почистите регулятор ХХ

пролетарий
24.05.2013, 18:02
Когда включаю передачу подвожу сцепление, обороты падают до 1200-1400, остановился (на светофоре), воткнул нейтралу обороты поднялись 2000
Ёпть подсос воздуха ищи

drivervs
25.05.2013, 21:40
Ford Escort 1.4 injector, падают обороты до 500 после торможения, а в накате поднимаютса 1500 об. измерил ДТВ = 4,58, кинул с ДПДЗ и никакои реакций, менял датчик температуры , что делать? help please ?

ilia1409
25.05.2013, 22:09
посмотрите механику дросельной заслонки (трос, натяжение троса, почистите спреям дросельную заслонку), также снимите, проверьте, почистите регулятор ХХ
С газом, все нормально, заслонка полностью закрыка, не заедает, трос в норме,а втот где находится регулятор ХХ и может в адсорбере проблема? (В нём воздух должен только в одну сторону проходить или в обе?)6022

ilia1409
25.05.2013, 22:11
Ёпть подсос воздуха ищи

Нет подсоса, всё хомутами перетянуто, дырочек и дырок нет.

parubok
26.05.2013, 10:07
С газом, все нормально, заслонка полностью закрыка, не заедает, трос в норме,а втот где находится регулятор ХХ и может в адсорбере проблема? (В нём воздух должен только в одну сторону проходить или в обе?)6022
в этой теме на странице2 есть фотки там регулятор ХХ прописан КХХ , адсорбер в одну сторону (в коллектор), клапан посмотри

parubok
26.05.2013, 10:11
С газом, все нормально, заслонка полностью закрыка, не заедает, трос в норме,а втот где находится регулятор ХХ и может в адсорбере проблема? (В нём воздух должен только в одну сторону проходить или в обе?)6022

адсорбер заглуши на коллекторе он не значим (для проверки если думаешь что в нем трабл) его придумали европейцы для уменьшения выхлопа СО

пролетарий
28.05.2013, 11:42
а втот где находится регулятор ХХ
6044
Вот где
А что есть полная уверенность,что даже прокладки,шланги,клапан адсорбера и вакуумник цел?

пролетарий
29.05.2013, 11:37
адсорбер заглуши на коллекторе он не значим (для проверки если думаешь что в нем трабл) его придумали европейцы для уменьшения выхлопа СО
Его придумали европейцы для вентиляции бака,а именно для того чтоб пары топлива не уходили в атмосферу и тем самым не загрязняли её.

parubok
29.05.2013, 13:29
Его придумали европейцы для вентиляции бака,а именно для того чтоб пары топлива не уходили в атмосферу и тем самым не загрязняли её.
я тож об этом

AxelPr
10.06.2013, 19:15
Тогда у тебя проблема с клапаном ХХ либо грязная дроссельная заслонка (которая не полностью закрывается)
1 Сними трубу от воздушного фильтра и посмотри как открывается и закрывается заслонка (тросиком газа)
2 Отключи питание на клапан ХХ и посмотри как будет вести себя обороты (там принцип электро магнита)

ilia1409
16.06.2013, 18:52
Тогда у тебя проблема с клапаном ХХ либо грязная дроссельная заслонка (которая не полностью закрывается)
1 Сними трубу от воздушного фильтра и посмотри как открывается и закрывается заслонка (тросиком газа)
2 Отключи питание на клапан ХХ и посмотри как будет вести себя обороты (там принцип электро магнита)

1. Механика ДС полностью исправна (ДС полностью закрывается)
2.Если отключить питание на КХХ, то абсолютно никакой разницы.

AxelPr
17.06.2013, 19:14
ну тогда не знаю что и сказать
можно предположить подсос воздуха или комп гонит так как он управляет смесью

parubok
17.06.2013, 22:02
Ford Escort 1.4 injector, падают обороты до 500 после торможения, а в накате поднимаютса 1500 об. измерил ДТВ = 4,58, кинул с ДПДЗ и никакои реакций, менял датчик температуры , что делать? help please ?
а как с тормазами, может в вакууме проблема

кадилак
18.06.2013, 23:30
добрый вечер !!! у меня преключилась проблема форд 1,6 i 1995г. когда начинаю заводить работает 2-3 секунды и глохнет насос топливный работает хорошо. В чём может быть проблемма ? подскажите пожалюйсто!!!!!

parubok
19.06.2013, 08:00
добрый вечер !!! у меня преключилась проблема форд 1,6 i 1995г. когда начинаю заводить работает 2-3 секунды и глохнет насос топливный работает хорошо. В чём может быть проблемма ? подскажите пожалюйсто!!!!!
если при нажатой газульке работает, меняй КХХ. если вентилятор крутит при запуске меняй ДТОЖ. мало информации от тебя может в баке пусто)

кадилак
20.06.2013, 22:40
заправлял 30 литров и такая беда прешла(((((((((

AxelPr
21.06.2013, 22:23
заправлял 30 литров и такая беда прешла(((((((((
а топливо 100% нормальное, может в нем проблема

parubok
22.06.2013, 00:28
30 литров круто) ну и?
OTE=кадилак;61091]заправлял 30 литров и такая беда прешла((((((((([/QUOTE]

volf1
01.09.2013, 15:53
Здравствуйте, сегодня почувствовал провалы при наборе оборотов, а за несколько дней до этого обнаружилась вибрация в моторном отсеке при прохождении от 2000 до 3000 оборотов.А сейчас еле доехал домой , машина перестала развивать мощность, стала дергаться-холостые обороты и пуск норм.(Форд Галакси 2008г. Т.Д 2л.)Помогите кто может....!

sergei545
01.09.2013, 19:19
Здравствуйте!! помогите пожалуйста
у меня форд эскорт 1997 год автоматика проблема - при малом абороте тоесть холостой играет тахометр как бутто перебой в чем причина может подскажете ?

parubok
02.09.2013, 02:42
Здравствуйте, сегодня почувствовал провалы при наборе оборотов, а за несколько дней до этого обнаружилась вибрация в моторном отсеке при прохождении от 2000 до 3000 оборотов.А сейчас еле доехал домой , машина перестала развивать мощность, стала дергаться-холостые обороты и пуск норм.(Форд Галакси 2008г. Т.Д 2л.)Помогите кто может....!
Попробуй заменить фильтра

parubok
02.09.2013, 02:43
Здравствуйте!! помогите пожалуйста
у меня форд эскорт 1997 год автоматика проблема - при малом абороте тоесть холостой играет тахометр как бутто перебой в чем причина может подскажете ?

датчик скорости

молдаван
03.09.2013, 17:21
Форд Эскорт-93, мотор Зетек 1,8. На бензине неустойчивые обороты при прогреве, после перехода на газ-в норме. После прогрева и на бензине в норме. Но сильно проваливаются при троганьи и даче газа с 800 до 2000. Очень вялая машина. После 2000 нормально. Тестирование показала "Бедную смесь" и "Комп не видит расходомера воздуха". Проверили-движок реагирует на датчик воздуха. Комп осмотрели-замечаний нет. Кто что посоветует???

AlexR
03.09.2013, 21:34
Открывай мозги бортовые (за обшивкой справа спереди) и бери по распечатке (если мозги EEC-IV) http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm проверяй все сигналы, которые приходят на мозги. "бедная смесь" - м.б. лямбда, ДПДЗ... Какой сигнал "мертвый" вот мозг и не знает - "что делать?", работает "по памяти, из таблиц".

молдаван
04.09.2013, 10:26
Спасибо, буду пробовать..

parubok
04.09.2013, 12:03
Форд Эскорт-93, мотор Зетек 1,8. На бензине неустойчивые обороты при прогреве, после перехода на газ-в норме. После прогрева и на бензине в норме. Но сильно проваливаются при троганьи и даче газа с 800 до 2000. Очень вялая машина. После 2000 нормально. Тестирование показала "Бедную смесь" и "Комп не видит расходомера воздуха". Проверили-движок реагирует на датчик воздуха. Комп осмотрели-замечаний нет. Кто что посоветует???
какое ГБО стоит?

zork
04.09.2013, 18:10
Всем привет! Подскажите если сможете мотор Зетек 1,8.бензин нет холостого хода то есть обороты 1500 всегда только когда стоиш обороты доходят до 1000 как только тронулся сразу 1500 даже накатом датчики все поменял не помогло что делать?

volf1
04.09.2013, 19:36
Здравствуйте, поменял фильтры, вроде побежала сначала но потом почувствовал опять провалы, когда раскручивать на ходу пробуеш.Даже и незнаю что дальше делать.

молдаван
05.09.2013, 10:27
ГБО ещё прибалтийское с 2008 года. Провал оборотов и мощности сильно чувствуется при езде на бензине, на газу не так заметно. Очень чувствуется нехватка мощности при трогании в горку.

parubok
06.09.2013, 10:06
ГБО ещё прибалтийское с 2008 года. Провал оборотов и мощности сильно чувствуется при езде на бензине, на газу не так заметно. Очень чувствуется нехватка мощности при трогании в горку.
попробуй отсоединить катализатор, возможно забит, был Эскорт то 93г.в с проблемами мощности, пробили катализатор и машина поехала

parubok
06.09.2013, 10:13
Здравствуйте, поменял фильтры, вроде побежала сначала но потом почувствовал опять провалы, когда раскручивать на ходу пробуеш.Даже и незнаю что дальше делать.
сканером пробовали посмотреть ошибку (2008г.в. проблем с чтением не должно быть)

volf1
07.09.2013, 09:19
Ошибки сняли по турбине и по насосу, и машина поехала нормально.Но через некоторое время все повторилось.Мастер сказал что когда снял ошибки все параметры были в норме, по турбине и по давлению в топливной.Тоже разводит руками и незнает что дальше делать.........

parubok
07.09.2013, 10:05
Ошибки сняли по турбине и по насосу, и машина поехала нормально.Но через некоторое время все повторилось.Мастер сказал что когда снял ошибки все параметры были в норме, по турбине и по давлению в топливной.Тоже разводит руками и незнает что дальше делать.........
ошибки те же появились (по насосу и турбине)?

volf1
07.09.2013, 10:12
Да совершенно верно.

parubok
07.09.2013, 10:17
долго на этих ошибках ездишь, мож после заправки?)

volf1
07.09.2013, 10:27
На прошлой неделе ездил в Орел и по дороге дозаправился на Лукойле по трассе.Приехал домой, а на следующий день все началось.Я первым делом в отстойник, там была вода(грам 20), заменил топливный, машина поехала вродебы, но я особо не газовал, через некоторое время начала опять дергаться.Купил нейтрализатор влаги, залил в баке литров 10-15 той гарючки, пока незаправлялся.В сервисе сказали наврядли топливо причина....

parubok
07.09.2013, 10:42
На прошлой неделе ездил в Орел и по дороге дозаправился на Лукойле по трассе.Приехал домой, а на следующий день все началось.Я первым делом в отстойник, там была вода(грам 20), заменил топливный, машина поехала вродебы, но я особо не газовал, через некоторое время начала опять дергаться.Купил нейтрализатор влаги, залил в баке литров 10-15 той гарючки, пока незаправлялся.В сервисе сказали наврядли топливо причина....
навряд не ответ,и нейтрализатор?, слей с бака горючку, желательно через лючок удостовериться в отсутствии влаги протереть ветошью, ну и залиться на заправке уверенной тебе, как вариант,

volf1
07.09.2013, 10:53
Вы имеете ввиду лючок, когда снимеш бак?

parubok
07.09.2013, 11:00
он еще называется инспекционный на баке, с топливными трубками

volf1
07.09.2013, 11:04
А бак надо снимать? Без снятия бака можно слить топливо?

parubok
07.09.2013, 11:18
А бак надо снимать? Без снятия бака можно слить топливо?
слить через пробку под баком, лючок сверху бака под сидениями

parubok
07.09.2013, 11:22
тут книга по твоей машине http://carssoft.com/view_rep.php?id=170

volf1
07.09.2013, 11:49
Спасибо за помощ.

volf1
10.09.2013, 19:33
Ура пуля пролетела мимо. Пока я искал ТНВД по дешевле офигивая от цен, в сервисе два дня ковыряли мою Галушку, бак снимали, чистили топливопровод и тд.На третий день дошло дело до турбины, и о чудо в трубочке клапана управления турбиной обнаружилась дырка!Слава богам.Отдельное спасибо parubku.!

мамелеков
10.09.2013, 22:54
братан у меня тоже примерно такая же проблема что посоветуешь ?чистили топливопровод и тд но не изменилось как думаете тоже снять бочину от бензина

parubok
11.09.2013, 09:09
вот по бензинке легче, я прошу прощения "снять бочину от бензина" ??

volf1
11.09.2013, 19:10
Конечно я считаю надо исключить варианты с наименьшими затратами. Для начала поменять топливный и воздушный фильтры, проверить систему на наличие грязи,воды и тд,подсос воздуха. Турбина тоже может выеживаться из за воздушных клапанов управления например(у меня их 2 стоит), и ни один комп не покажет его не исправность. В прошлый раз у меня машина становилась в аварийный режим и отключала турбину если крутил мотор на скорости выше 80км.ч Вердикт-турбину под замену, благо привычка маркетинг проводить заставила меня посетить еще 2 спецов. И один из них со стопроцентной уверенностью сказал что это один из клапанов управления турбо. Я купил 1(2500 помоему) и сам поменял сначала один(нет результата), потом второй на тот что снял и машинка поехала. Если кому-то моя информация поможет, буду рад.

parubok
12.09.2013, 08:21
Я согласен с тобой Вольф, но если машину уважаешь, расходники (фильтра, свечи, чистка форсунок, замена масла и т. д.) должно осуществятся периодически как книга пишет, по поводу ошибок скажу , что их нужно уметь читать, плюс уметь работать с переменными графиками, я не пойму почему диагност видя ошибку по турбине, не завел машину покатался снимая графики и не обработал данные по ней, я не дизелист , с турбинами не работал, посоветую остановится но СТО которая помогла в решении проблемы, судя с твоих высказываний люди работают не ленивые)

volf1
13.09.2013, 21:54
"я не пойму почему диагност видя ошибку по турбине, не завел машину покатался снимая графики и не обработал данные по ней"-Да так и было parubok, в последнем сервисе, а в предыдущих двух были выслушаны мои жалобы, подключен комп и сразу приговор, однозначно замена турбины или тнвд!!!Тысячу за диагностику берут и некраснеют........

soniks
16.11.2015, 13:36
ребята не подскажите к кому можно обратиться с такой проблемой.
форд эскорт 1992 г. 1.4 моно , обороты то падают что аж глохнет . то наоборот подымаются высокие,
к кому обратиться?

AlexR
17.11.2015, 11:00
Снимите коды ошибок (светодиодом), они всё-всё расскажут. А так, подозрения на: ДПДЗ, датчик кислорода и (?) МАР-датчик ( http://euro-escort.narod.ru/tps.htm ). Как "читать" коды знаете? https://cloud.mail.ru/public/2njo/EUkrMUR7V . Удачи!