PDA

Просмотр полной версии : незнаю в чем причина, не слушается руля



Николай1104
26.02.2013, 12:02
люди добрые подскажите пожалуста буду очень блогодарен. не могу понять че за хрень . перебрал уже полностью ходовку и все тагже. когда едеш на машине не значителная скорость всеок не чего не стучит и не гремет. а когда на ежаеш на на трешины на освальте или чето в роде этого то машину както таскает тоесть кузов водит . так както в право или в лево ю короче не слушается руля . а если руль отпустить то она сама рулит то в право то в лево. думал аленжерони оторваны но нет все ок ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ.

ЮраЗбараж
26.02.2013, 12:48
1-Зделай схождения
2-Сбалансируй кольоса,или проверь может на скатах есть гули(тогда замена шин)
Скорее всего ето колеса,шини... Отпишиш!

Николай1104
26.02.2013, 14:06
перебирал рейку все там ок схождение с делал все равно . вот надо попробовать колеса как вы говорите . а я еше думаю и за шаровых то что они не затянуты как на до . может такое быть ? а хотелось бы узнать че за гули напишите плиз

Андреевич
26.02.2013, 14:33
перебирал рейку все там ок схождение с делал все равно . вот надо попробовать колеса как вы говорите . а я еше думаю и за шаровых то что они не затянуты как на до . может такое быть ? а хотелось бы узнать че за гули напишите плиз
Если шаровая опора откручена или розбита то естественно колеса гуляют как хотят,по ровной дороге ехать еще можна но только въезжаешь в яму колесо поворачивается куда ему удобно.

Николай1104
26.02.2013, 14:40
да может быть у меня вот такая хрень. но я уже не знаю как сильней затянуть. затянул уже тремя гайками . куда там дальше все стоппее. и шаровые новые . вот незная ладно будем искать . хочу посмотреть канавки где заходят пальцы шаровой . их могло разбить подскажите

GennadiPetrovi4
26.02.2013, 16:14
Нужно покупать рычаги в сборе, а колхоз с шаровыми на болтах и даёт тебе эффект гуляния колёс на скорости при плохой дороге.

Николай1104
26.02.2013, 17:07
да нет. вот и покупай рычаги в зборе на клепках . это зделано на лоха. а болты не какога збоя не даю это я знаю точно . всегда были на на болтах. а 2005 почемуто для лохов стали делать на клепках . а стали делать чтобы облегчить ремонт . а шароваю заменить и сайлен блоки перепресовать 10-15 минут . БОЛТЫ ТУ НЕ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ . ЭТО Я ТОЧНО ЗНАЮ.

muller1884
27.02.2013, 22:32
Ищи хорошего и проверенного мастера схождения.

ЮраЗбараж
03.03.2013, 01:17
перебирал рейку все там ок схождение с делал все равно . вот надо попробовать колеса как вы говорите . а я еше думаю и за шаровых то что они не затянуты как на до . может такое быть ? а хотелось бы узнать че за гули напишите плиз
Гули на шинах могут вискакивать из-за сильних ударов при поподании в яму на дороге или наезд на бурдюри(ето примери)...,
а ещо можеш проверить-
поддомкрать поочирьодно колеса,и в поднитом состоянии пошатай(одна рука наверху покришки,а вторая внизу-если есть шат,то ето либо подшипник,либо шаровая(на пальце,как ти говорил),а в очень редких случаях на опорних подшипниках амортизатора)....
а второй вариант(одна рука с левой сторони покришки,а вторая с правой-если есть шат,то ищи причину либо рулевой наконечник,либо сама рулевая тяга на яблоке розбита),а в частих случяях при таком году машина,как правило изношена сама рулевая рейка...
а что до заклепок или болтов,ето все ерунда...взависимости от майстра которий ето делает!!

sergej.cozlov
01.04.2013, 19:34
Когда у меня машина гуляла, менял рычаги. Так как были разбиты сайлентблоки.

harum
01.04.2013, 22:29
Ищи хорошего и проверенного мастера схождения.

+100500 Нормальный мастер делать развал-схождение к машине не подойдет, пока не сделаешь подвеску! И расскажет что не в порядке. И забесплатно!

ЗЫ насчет рычагов на клепках зря - у меня родные стоят на клепках, сайленты разбиты в хлам, ессно :), но клепки стоят насмерть. Да и по оригинальному каталогу - клепки. С другой стороны производителем предполагаются и предлагаются ремонтные шаровые.

Проверяй на предмет состояния: подшипник ступицы, болт крепления пальца шаровой, гнездо под палец шаровой, сама шаровая, крепление стойки к поворотному кулаку, верхнее крепление стойки к чашке, сайленты рычагов, крепление сайлентов рычагов, рулевой наконечник с конусным пальцем., рулевая тяга, сама рейка с рулевым механизмом. Вроде ничего не забыл?

Николай1104
02.04.2013, 09:40
у меня новые сайлен блоки .я уже во всем разобрался . ковадратная резина. была причина .