PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь профессианалов и всех остальных Форд Мондео 3 2.0 тдци



Диман24
25.02.2013, 16:21
Добрый день помогите кто сможет.
Купил форд мондео 3 2003г.в двигатель 2.0 тдци 130 лс, когда купил все ок было внезапно выскочила ошибка постоянно мигающая спираль, по утрам заводится с кучей белого дыма двигатель троит трясется обороты плавают, машина пипец как тупит, повез делать форсунки, сняли сделали поставили назад, заводится лучше но симптомы все теже, давление в рампе хорошее, турбина дует, компрессиия на месте, форсунки на стенде распыл прекрассный. ОГРОМНААЯ просьба помогите кто чем сможет, может у кого то было такое.Стоит система коммон рейл Делфи, слышал что форсункам нада присвоить новый код и прописать(что сделано не было), и нужно убрать ошибки ато пипец какой - то.
За ранее благодарен!!!!!!

Diamon
25.02.2013, 19:19
Дим, смотри, профессиОналы обидятся на "профессиАналов" и ничего не подскажут.
А по теме - свечи накала как там себя чувствуют?

Максовод
25.02.2013, 21:00
По белому дыму то мало воздуха моторчику,мигающая спираль это ошибка двигателя.А форсунки у тебя электронные?если да то на них калибровка написана,поставили если в те же цилиндры как и было то прописывать не нужно,ну а если нет то прописывать нужно.А ошибки можно убрать даже "сканматиком" если нет IDS VCM.

Диман24
25.02.2013, 22:32
Еще раз добрый вечер, свечи накала две менялись но неисключено что ии опять пипец, да форсунки электронные Делфи,места не перепутаны прописывали по местам лучше не стало,ошибка не убирается 2336(если не ошибаюсь то превышен порог детонации по первому цилиндру)пытались убрать в нашем обычном автосервисе не получается

Диман24
25.02.2013, 22:36
Говорят что форсунки нада вывесить на стенде и после ремонта присвоить им новые корекционные коды ,незнаю что и делать

Alex60570
15.04.2013, 23:09
Проблемма, в сажевом фильтре. Заливай солярку "Экто" и посмотришь результат. После 1 - 2-х баков заливки. У меня так было и после 2-го бака все восстановилось.

ctepanov
22.04.2013, 23:50
Была такая же история после резкого нажатия педали акс шел белый дым обьездил все сервисы питера перебрал всю топливную датчик масс расх воздуха и до кучи турбину а в итоге оказалось потрубок интеркулера лопнул

Elkorplaza
23.04.2013, 11:33
Добрый день помогите кто сможет.
Купил форд мондео 3 2003г.в двигатель 2.0 тдци 130 лс, когда купил все ок было внезапно выскочила ошибка постоянно мигающая спираль, по утрам заводится с кучей белого дыма двигатель троит трясется обороты плавают, машина пипец как тупит, повез делать форсунки, сняли сделали поставили назад, заводится лучше но симптомы все теже, давление в рампе хорошее, турбина дует, компрессиия на месте, форсунки на стенде распыл прекрассный. ОГРОМНААЯ просьба помогите кто чем сможет, может у кого то было такое.Стоит система коммон рейл Делфи, слышал что форсункам нада присвоить новый код и прописать(что сделано не было), и нужно убрать ошибки ато пипец какой - то.
За ранее благодарен!!!!!!у меня чуть похожая проблема,на холодную обороты плавают,потрясывается,правда едет отлично и ничего не моргает,дым белый есть,менял все фильтра и т.д.-поможет только диагностика,а поменять форсунки хотят сразу все автосервисы в какие не звонил,даже не глядя на машину,походу они кроме как менять форсунки и неумеют ни чего,давление тож в рейке 200 на холостых,это нормально для этого двига,ищу спеца,дам знать если найду

Диман24
23.04.2013, 13:01
у меня чуть похожая проблема,на холодную обороты плавают,потрясывается,правда едет отлично и ничего не моргает,дым белый есть,менял все фильтра и т.д.-поможет только диагностика,а поменять форсунки хотят сразу все автосервисы в какие не звонил,даже не глядя на машину,походу они кроме как менять форсунки и неумеют ни чего,давление тож в рейке 200 на холостых,это нормально для этого двига,ищу спеца,дам знать если найду


Да это понятно что все думают фосунки отремонтировать взять кучу денег и все, теперь вообще не заводится тока с веревки)))) надо диагноста да в добавок глохнет на ходу а с ключа нихрен
а даже на горячую, либо клапан обратки насоса все отдает либо еще и датчик коленвала не работает.
Подскажи вот ты пишешь давление 200 а двести чего Мпа или? есть интерес.

Диман24
23.04.2013, 13:02
а чтобы работу насоса проверить достаточно диагностики электронной

Elkorplaza
23.04.2013, 15:57
[QUOTE=Диман24;58846]Да это понятно что все думают фосунки отремонтировать взять кучу денег и все, теперь вообще не заводится тока с веревки)))) надо диагноста да в добавок глохнет на ходу а с ключа нихрен
а даже на горячую, либо клапан обратки насоса все отдает либо еще и датчик коленвала не работает.
Подскажи вот ты пишешь давление 200 а двести чего Мпа или? есть интерес.[/QUOTE ну как я понимаю 200 ето,как говорят в народе-атмосфер,БАР,при разгоне там давление создается до1000,ну это мне эти типа спецы сказали куда я ездил,200 на холостых это нормал,я живу в городке небольшом,естественно кроме как Пассата года 88-96 у нас не ремонтируют,поеду в Ригу там есть дилерский центр,напишу как что,но это не раньше чем через неделю,работа

Elkorplaza
23.04.2013, 15:59
а чтобы работу насоса проверить достаточно диагностики электронной

да неизвестно что там надо,когда не знаешь,заехал к одному-он не выходя из гаража и неглядя на машину насчитал мне 1500 евросов,плюнул,уехал,таких спецов пруд пруди

Диман24
23.04.2013, 23:00
Согласен чтобы отремонтировать такой сложный дизель нужен хороший спец в сочетании с грамотной электроникой , а такие предложения типа надо пометь все по порядку)))) и цена этого долетает до сотки тысяч рублей это проще двигатель купиить контракный со всем обвесом 35т.р блин походу все к этому идет.;)