PDA

Просмотр полной версии : запах дыма в салоне



ravilakhmitshin
23.02.2013, 11:18
Добрый день, столкнулся с такой проблемой, при резком нажатии на педаль газа почти в пол чувствуется запах выхлопных газов в салоне, при нормальной езде все нормально. Заметил что еще звук двигателя поменялся, как-то грубовато стал работать, ну и мощность пропала. Да и вот еще что, проблема не всегда выходит, заглушишь двигатель, через пару часов заводишь как-будто ничего и не было,все нормально работает. Двигатель 1.6-115. Может кто знает в чем проблема

kosen
23.02.2013, 12:53
Возможно, прокладка приемной трубы с выпускного коллектора.

ravilakhmitshin
23.02.2013, 21:46
Прокладка катколлектора в норме, сегодня в сервис гонял, ничего не нашли

marseal
24.02.2013, 10:18
Вчера немного погонялся с Рено Флюэнс. Так, не сговариваясь. Парняга торопился сильно, вот я вместе с ним с двух светофоров стартовал. Чисто из любопытства,
Так, вот. Обычно я езжу спокойно. Выше 3000-3500 двигло не задираю, а тут - тапку в пол. Тоже почувствовал запах выхлопных газов. Но мощность не пропадала. Даже принюхиваться стал. Сделал вывод, что этот запах схватил от какого-нибудь грузовика и успокоился. Никогда раньше этого запха в салоне небыло.
Авто ездиит с марта 2011. То есть, запах при педали в пол - это наверное опять какая-нибудь конструктивная особенность. Выберу случай, попробую еще погазовать до полу, ради эксперимента.

ravilakhmitshin
24.02.2013, 17:19
Я по началу тоже думал что запах от какой-нибудь другой машины, но попробовал разогнаться на пустой дороге, все-таки от моей машины. Мощность не всегда падает, заметил только когда лампочка бензина горит,может включается какой-нибудь эконом режим что ли, при полном баке все нормально. Запах может и быть конструктивной особенностью, но врятли, т.к.раньше сколько топил такого не было. Может кто еще пробовал педаль в пол,все таки интересно

ЮраЗбараж
24.02.2013, 19:43
1.-Посмотри на кулису переключения передач(а именно под ричагом),может резиновая защита порволась...
2.-Либо глянь под задним бампером,там есть вентиляционние отверствия,может замерзла защитная резина в откритом состоянии...
3.-Если есть соединение гофри на вихлопной трубе,оно может немножко прогореть и будит димить,и громкость мотора меняеца...