PDA

Просмотр полной версии : За какие авто голосуют россияне?



Ford-Club.ru
21.02.2013, 13:38
Всенародное голосование в рамках премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» в самом разгаре. До конца марта еще осталось время для того, чтобы успеть поддержать любимый автомобиль, отдав за него голос в ходе главных автовыборов страны. Теперь же мы с радостью сообщаем о начале публикации еженедельных отчетов, из которых любой желающий может узнать о самых свежих новостях премии и об автомобилях - промежуточных лидерах голосования.

На сайте премии www.autogoda.ru (http://www.autogoda.ru) опубликованы промежуточные результаты голосования в классах: городские авто, малый, малый средний, средний, бизнес-класс, представительский класс и представительский класс «премиум», а также в классах внедорожников. Следите за ходом голосования, новая порция промежуточных результатов на следующей неделе. Финальный шорт-лист с тройками автомобилей-лидеров в своих классах будет оглашен в середине апреля. Торжественная церемония вручения премии, в рамках которой мы объявим результаты всенародного голосования, состоится 24 апреля и будет транслироваться на сайте премии www.autogoda.ru (http://www.autogoda.ru) в режиме онлайн. Тогда-то мы и узнаем, какие авто удостоятся почетного титула «автомобиль года» в своих классах.
Голосование продолжается (http://www.autogoda.ru/vote/)! Присоединяйтесь!

Haraps
04.06.2013, 19:20
Ford EcoSport появится в России?



Компания Ford приняла решение о сборке своего кроссовера EcoSport в нашей стране. Новый Форд появится на российском автомобильном рынке уже в 2014 году. Сейчас российская линейка кроссоверов и внедорожников от Форд состоит из моделей Ford Explorer, Ford Ranger и Ford Kuga.

Автомобиль Форд ЭкоСпорт создан на базе хэтчбека В-класса Ford Fiesta, так же как и остальные городские кроссоверы типа Opel Mokka, Nissan Juke и другие, которые сделаны из «пятидверок». На развивающихся авторынках Индии и Бразилии купить Форд ЭкоСпорт можно еще с 2012 года. А вот в странах ЕС и в России кроссовер пока не появился.

Европейский EcoSport будет оснащаться линейкой довольно неплохих двигателей, представленных 1.0-литровым мотором мощностью 125 л.с., 1.5-литровым силовым агрегатом мощностью 110 л.с., 1.0-литровым EcoBoost (123 л.с.), а также 1.0-литровым «дизелем» (90 л.с.). Двигатели будут работать в паре механической и 6-ступенчатой коробкой PowerShift с двумя сцеплениями. О двигателях и комплектациях для России пока ничего не известно.

http://auto.exist.ru/publikacii/501

Haraps
01.08.2013, 22:04
Тест-драйв Toyota Corolla



Похоже, что компания Toyota окончательно уверилась в том, что их клиентам не нужны никакие модные системы-«помогаторы» и прочие удобства наподобие доводчиков стеклоподъемников. В приоритете бренда – техническое совершенство Тойота. В какой-то момент покупателей Toyota Auris и Toyota Corolla начала злить дергающая роботизированная коробка, и японцы тут же заменили ее на хоть и архаичную, но более покладистую 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. А чтобы клиенты не устали, новая Тойота XI поколения оснащается более совершенным вариатором.

Для испытания возможных перепадов настроения недавно установленного вариатора и более мягкого характера новой Corolla мы приехали на побережье Испании. Жара в 30 градусов позволила заодно протестировать новую климатическую систему. Итак…

Никакого радикализма обнаружено не было – создатели позаимствовали вариатор Multidrive S у Toyota Avensis и адаптировали под него «королловские» двигатели. Моторная линейка также обновилась: теперь Королла оснащается 1.33-литровым дефорсированным со 101 до 99 л.с. (во избежание переплаты владельцем таможенных пошлин) агрегатом, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой». Также доступен 1.6-литровый мотор мощностью 122 л.с., комплектующийся как 6-диапазонной механической трансмиссией, так и вариатором. Топовый 1.8-литровый силовой агрегат мощностью 140 л.с., позаимствованный у Авенсис, оборудуется вариатором. По этой причине российское представительство Toyota отказалось от модели Авенсис, заменив его стандартные модификации 1.8-литровой Королла, а топовые – 2.0-литровой Toyota Camry.

У вариатора Тойоты, в отличие от многих других подобных коробок, есть гидротрансформатор. Такая коробка больше и тяжелее, зато она сглаживает рывки, когда одна передача сменяет другую, а старт проходит более плавно.

Новый вариатор заставляет нервничать только первые секунды – к сильно искривленному ходу рычага коробки передач еще нужно приноровиться. Дальше все проходит гладко, как у Lexus – смену передач можно определить только по показаниям тахометра.

Однако при нажатии на педаль газа Тойота Королла наполняется однообразным тоскливым воем. С подобной чертой Corolla придется смириться, тогда от езды можно получить настоящее удовольствие. В салоне есть кнопка Sport, нажав на которую можно взвинтить мотор с ничем не выдающихся 3 000 оборотов до динамичных 4 000. Причем 122-сильный двигатель объемом 1.6 литров показался нам более чутким, чем 140-сильный 1.8-литровый мотор. Да и «ест» он поменьше – всего 7 литров на 100 км пути против 9 литров 1.8-литрового, однако крутить его нужно больше – за 5 000 оборотов. По словам заместителя главного инженера проекта, автомобиль Тойота способен потреблять 92-й бензин (в инструкции сказано, что минимальное октановое число – 95).

Схема подвесок прежняя: спереди – стойки McPherson и торсионная балка сзади. А вот пружины и настройки амортизаторов стали помягче. Благодаря этому автомобиль Тойота не замечает неровностей дороги и сглаживает лежачие полицейские, причем версия с двигателем 1.6 на деле оказалась комфортнее, хотя настройки у авто идентичны.

Инженеры увеличили жесткость кузова, поэтому седан по-прежнему валок и кренится на поворотах. Да и дорожный просвет «Короллы» на 2 мм ниже, чем у средней российской машины. На резких виражах «японка» виляет задней осью и попискивает шинами, а система ESP доступна лишь с 3 уровня комплектации Classic Plus с двигателем 1.6 и «механикой». Цена Тойота в таком оснащении начинается от 754 000 рублей. Ладно, в предыдущей генерации системы стабилизации не было вовсе.

В подобной ситуации «Тойоту» спасает отличная обратная связь рулевого колеса – рулевой механизм жестко прикреплен к рычагам подвески, и благодаря перенастройке электроусилителя в сторону лучшего отклика количество оборотов руля сократилось до 2.6 (от упора до упора). Однако чтобы добиться от баранки адекватного поведения, нужно набрать хотя бы 45 км/ч – до этого момента Королла думает, что стоит на месте, оставляя руль чересчур легким.

В общем и целом, седан Королла создан для спокойной манеры езды, в отличие от своего «соплатформенника» хэтчбека Тойота Аурис, который обладает спортивными настройками. Улучшенная шумоизоляция дополняет комфортабельность «Короллы» (к сожалению, из-за нее страдает обзорность – зеркала стали слишком малы), как и увеличенная на 100 мм колесная база (до 2 700 мм).

Увеличение колесной базы прибавило пространства в задней части салона. Конкурентом по этому параметру «Королле» может стать только Kia Cerato. Остальные соперники теснее, в том числе и новая Skoda Octavia. Даже не двигая кресло переднего пассажира, вы сможете усесться нога на ногу, удобно расположить руку на мягком подлокотнике и слышать разговор водителя и пассажира спереди – даже с открытыми окнами шумоизоляция «Тойоты» остается на хорошем уровне.

Жаль, что Toyota продолжает экономить на комфортных мелочах. Автодоводчиком стеклоподъемника может пользоваться только водитель, сзади нет дефлекторов, а жесткие клавиши на передней панели родом из 1990-х. Подобные вещи неприличны даже на машинах С-класса, а «Королла» считается практически премиумом. Слава богу, хоть на крышке багажника теперь есть внутренняя ручка. Однако передняя панель смотрится динозавром, нависающим над пассажирами (можно провести аналогию с «Газелью»). На вид пластик выглядит жестким, но на самом деле легко проминается. Водительское кресло не имеет электрорегулировок даже в топовой комплектации, а базовая версия не может похвастаться наличием аудиосистемы.

Зато «Королла» умеет сама парковаться. Автопарковщик работает на «ура!», как на Auris: если вы едете на скорости 40 км/ч, парковочная система будет просматривать обе стороны дороги и замечать подходящие места даже на изгибе. Однако не стоит забывать, что автопарковщик является самым дешевым ассистентом – «тойотовцы» не посчитали нужным баловать своих клиентов системами слежения за пересечением линии, мертвыми зонами и считыванием дорожных знаков. В российских версиях не будет системы навигации, но будет функция считывания карты со смартфона. Мы попробовали подключиться к системе через Bluetooth – в результате, мультимедиа «подружилась» только с Nokia, а для Samsung понадобился USB-шнур. Впрочем, такая мультимедиа с 6.1-дюймовым сенсорным экраном доступна лишь в версии за 843 000 рублей, а в дополнение идет 1.6-литровый мотор с вариатором. Сенсорный дисплей довольно чувствителен, но перелистывать экраны порой не удается. К тому же, у нас так и не получилось отключить климат-контроль, который загораживает собой карту.

Внешний облик «Короллы» также преобразился, хотя общая концепция дизайна осталась прежней. Основная новизна – в деталях. Передняя часть выполнена в стиле новых Toyota RAV4 и Auris, радиаторная решетка объединена с фарами в единый клинообразный сегмент, что придало машине спортивности. Однако подобный дизайн можно наблюдать у многих авто-«азиатов». Королла выросла на 75 мм в длину (до 4 620 мм), но в основном весь прирост достался колесной базе. Передний свес увеличился на 5 мм, а задний уменьшился на 25 мм.

Цена «Короллы» почти не изменилась. Купить Тойота в базовой комплектации можно за 659 000 рублей, однако такой автомобиль будет лишен многих важных опций (предыдущее поколение продается по 642 000 рублей). Заказать новую Corolla можно уже сейчас, а продажа первой партии начнется 10 августа.

http://auto.exist.ru/publikacii/557

Haraps
05.09.2013, 22:01
Lexus объявил о начале продаж нового IS



Компания Lexus дала официальный старт продажам нового поколения Lexus IS. Седан доступен в двух версиях: бензиновой и гибридной. Цена Лексус IS250 начинается от 1 377 000 рублей. Стоимость гибридной версии выше и составляет 1 545 000 рублей.

Lexus IS250 оборудуется 2.5-литровым бензиновым мотором V6, выдающим 208 л.с., и 6-ступенчатым «автоматом», который передает крутящий момент на задние колеса. Новый Лексус предлагается в четырех уровнях оснащения: комплектация Comfort продается за 1 377 000 рублей, Exexutive – от 1 538 000 рублей, Premium (в двух исполнениях) – от 1 756 000 рублей и Luxury (в двух исполнениях) – от 1 929 000 рублей. Для комплектаций Executive и Luxury также доступен пакет оборудования F SPORT. Стоимость версии F SPORT Executive начинается от 1 538 000 рублей, F SPORT Luxury – от 1 895 000 рублей.

Гибридный Lexus IS 300h комплектуется силовой установкой с совокупной мощностью 223 л.с. За 100 км пути гибрид расходует 4.4 л топлива в смешанном режиме. В России гибридная версия предлагается в трех уровнях комплектации: Executive по цене от 1 617 000 рублей и Luxury в двух исполнениях стоимостью от 1 976 000 рублей.

http://auto.exist.ru/publikacii/585

Haraps
07.11.2013, 00:15
Самые ненадежные автомобили по мнению американцев



Американский журнал Consumer Reports занялся составлением рейтинга самых ненадежных автомобилей. По результатам рейтинга выяснилось, что более половины моделей, не внушающих доверия, - представители марок из США, а пять позиций из десяти занимают машины марки Ford.

Исследование было проведено на основе данных, которые предоставили читатели журнала о своих машинах. При составлении таблицы ненадежности учитывалось количество поломок автомобилей за три года.

Учитывались все виды поломок: проблемы с мотором, коробкой переключения передач, зажиганием, электронными системами, тормозами. Лидером списка ненадежности стал гибрид Ford C-Max Energi, который подзаряжается от сети. На втором месте оказался Ford Escape с 1.6-литровым мотором EcoBoost. Третью строчку занял MINI Cooper Countryman. Также в списке оказались Ford C-Max Hybrid, Nissan Pathfinder, Volkswagen Beetle, Cadillac XTS, Ford Explorer с мотором V6, Hyundai Genesis Coupe и Ford Taurus с турбированным двигателем.

Специалисты заметили, что машины с хорошими ездовыми характеристиками, высокой комфортабельностью и другими положительными качествами не всегда оказываются надежными в эксплуатации.

Кстати, Consumer Reports потрудились составить и список надежных автомобильных марок. Семь брендов из топ-10 оказались японскими. Также в десятку попали и два европейца – Audi и Volvo. Лидером надежности стал Lexus. На второй строчке – Toyota. Третью позицию занимает Acura. На четвертом месте Audi. Далее следуют Mazda, Infiniti, Volvo, Honda, GMC и замыкает десятку Subaru.

Заметим, что в 2012 году самыми надежными марками также были признаны японцы. Год назад в первую пятерку вошли Scion, Toyota, Lexus, Mazda и Subaru.

источник (http://auto.exist.ru/publikacii/626)

lusi
12.11.2014, 16:08
Ford EcoSport появится в России?



Компания Ford приняла решение о сборке своего кроссовера EcoSport в нашей стране. Новый Форд появится на российском автомобильном рынке уже в 2014 году. Сейчас российская линейка кроссоверов и внедорожников от Форд состоит из моделей Ford Explorer, Ford Ranger и Ford Kuga.

Автомобиль Форд ЭкоСпорт создан на базе хэтчбека В-класса Ford Fiesta, так же как и остальные городские кроссоверы типа Opel Mokka, Nissan Juke и другие, которые сделаны из «пятидверок». На развивающихся авторынках Индии и Бразилии купить Форд ЭкоСпорт можно еще с 2012 года. А вот в странах ЕС и в России кроссовер пока не появился.

Европейский EcoSport будет оснащаться линейкой довольно неплохих двигателей, представленных 1.0-литровым мотором мощностью 125 л.с., 1.5-литровым силовым агрегатом мощностью 110 л.с., 1.0-литровым EcoBoost (123 л.с.), а также 1.0-литровым «дизелем» (90 л.с.). Двигатели будут работать в паре механической и 6-ступенчатой коробкой PowerShift с двумя сцеплениями. О двигателях и комплектациях для России пока ничего не известно.

http://auto.exist.ru/publikacii/501

Прошло полтора года - пользователи ЭкоСпорта - поделитесь впечатлениями?

infernit
09.09.2015, 15:10
Самые ненадежные автомобили по мнению американцев



Американский журнал Consumer Reports занялся составлением рейтинга самых ненадежных автомобилей. По результатам рейтинга выяснилось, что более половины моделей, не внушающих доверия, - представители марок из США, а пять позиций из десяти занимают машины марки Ford.

Исследование было проведено на основе данных, которые предоставили читатели журнала о своих машинах. При составлении таблицы ненадежности учитывалось количество поломок автомобилей за три года.

Учитывались все виды поломок: проблемы с мотором, коробкой переключения передач, зажиганием, электронными системами, тормозами. Лидером списка ненадежности стал гибрид Ford C-Max Energi, который подзаряжается от сети. На втором месте оказался Ford Escape с 1.6-литровым мотором EcoBoost. Третью строчку занял MINI Cooper Countryman. Также в списке оказались Ford C-Max Hybrid, Nissan Pathfinder, Volkswagen Beetle, Cadillac XTS, Ford Explorer с мотором V6, Hyundai Genesis Coupe и Ford Taurus с турбированным двигателем.

Специалисты заметили, что машины с хорошими ездовыми характеристиками, высокой комфортабельностью и другими положительными качествами не всегда оказываются надежными в эксплуатации.

Кстати, Consumer Reports потрудились составить и список надежных автомобильных марок. Семь брендов из топ-10 оказались японскими. Также в десятку попали и два европейца – Audi и Volvo. Лидером надежности стал Lexus. На второй строчке – Toyota. Третью позицию занимает Acura. На четвертом месте Audi. Далее следуют Mazda, Infiniti, Volvo, Honda, GMC и замыкает десятку Subaru.

Заметим, что в 2012 году самыми надежными марками также были признаны японцы. Год назад в первую пятерку вошли Scion, Toyota, Lexus, Mazda и Subaru.

источник (http://auto.exist.ru/publikacii/626)

не соглашусь, что Хендай - ненадежный автомобиль. Я уже который год езжу на вот (http://hyundai-avtorus.ru/ModelsList/santafe.html) Санта Фе - ни разу меня не подвела, да и поломок серьезных не было.