PDA

Просмотр полной версии : Sierra 2.3D проблема с ТНВД



Uriill
20.02.2013, 15:10
Доброго времени суток Вам. Такая проблема во время прогрева из ТНВД, а имено из рычажка куда приходит газовый тросик, не большим ручейком течет салярка, после прогрева вроде перестает. А еще во время езды переодически двигатель наченат держать обороты около 3000 -3500, но через секонд 30 нормалезуются, не тросик точно. Возможно ли исправить эти проблемы без заменя ТНВД.

vowa
20.02.2013, 15:44
течет возможно из за износа уплотнительного колечка. а обороты это подсос воздуха.все это устраняется только с насосом надо очень осторожно.

Uriill
20.02.2013, 21:13
что то сколько литературы просмотрел не увидел там колечка уплотнительного. может кто то разбирал и фото остались???

vowa
21.02.2013, 15:19
согласен с литературой туго.но на валу к которому крепится рычаг точно есть колечко резиновое только не помню одно или два я у себя менял но это было лет пять назад.

Uriill
21.02.2013, 15:53
на сколько трудно достать колечки? или от чего подходит?

vowa
21.02.2013, 18:11
подходят от наших. кажется уплотнительные от топливного фильтра на инжекторных.точно не помню но покупал в магазине и стоили они копейки.так что проблем не будет.

Uriill
21.02.2013, 21:24
спасибо большое на выходных займусь.

Дрюн
22.02.2013, 21:56
Сколько знаю, все колечки, сальники, подшипники стандартизированы, так что найти их можно в промышленном магазине.Просто приходиш с колечком, подберут :-)

Uriill
22.02.2013, 23:27
не все. товарищу искали сальник гура на ауди 100 там размер до десяток миллиметра указан. подходит только оригал! только что то мне кажется совсем их там нет этих колечек. так как открутил рычажоки, вал на котором он держался начал проваливатся внутарь еле поймал. дальше пока нне лез.

vowa
23.02.2013, 07:37
этот вал ставится из нутри крышки т е чтобы его достать надо открутить крышку.и еще раз повторю что снимать надо очень осторожно. на крышке есть прокладка.и пото чтобы все детали встали на место.

Uriill
23.02.2013, 17:53
колечки поменял. подошли какието от "вазов-тазов" по 2р. за штуку. течь пропала, и на прогреве двигатель перестало трести. мог ли износ етих колечек послужить причиной поподания воздуха?

vowa
23.02.2013, 18:07
не думаю в насосе избыточное давление. там рядом даже штуцер обратки. а вот на запуск может влиять . горючка может уйти из насоса через обратку и естественно завоздушить насос.

Uriill
24.02.2013, 22:20
выяснил что воздух подсасывает через топлевный фильтр.на пробу поставил фильтр от инжекторных вазов. результат стабильные холостые, и обороты больше не подскакивают. теперь вопрос, на сколько это нигативно скажется на аппаратуре?

vowa
25.02.2013, 15:22
никаких последствий не будет. единственные проблемы с прокачкой тнвд. сам с таким года два ездил пока не нашел помпу от японского диз. погрузчика. он такойже как фордовский разница в фильтрующем элементе.

Uriill
25.02.2013, 16:12
Понятно благодарю!!!!!! Еще такой вопрос, не знаю как называется, назовем так(Хрень которая ослаблят натяжение тросика подсоса) как она правильно завется и трудно ли её достать?

vowa
26.02.2013, 19:45
тоже не помню как называется. кажется термостат тнвд.с ним проблем нет в любом интернет магазине. или магазине спец. по фордам

Uriill
28.02.2013, 15:14
Спасибо за помощь огромное!

vowa
01.03.2013, 14:53
всегда пожалуйста.