PDA

Просмотр полной версии : Мой первый автомобоиль. Прошу совета.



Honov
16.02.2013, 14:14
Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток!
Взял себе свой первый автомобиль-форд мондео1 1996 года 2.0 АТ, Брал у знакомого, так что про автомобиль более менее знал. И так есть следующие проблеммы:

1) Идёт сильная вибрация на холостом ходу, особенно если автомат в режиме D. Прежний хозяин сказал, что дело в подушке двигателя(передней) и цена вопроса 2500 + стоимость работ. В магазине пробив по VIN меня "обрадовали" что стоимость данной детали 8000. Дело в том что я студент МЕДИК и вопрос цены для меня ОЧЕНЬ актуален. И так вопрос: цена альтернативных деталей, неоригинальных(если конечно они по качеству примерно такие же)? Можно ли "поколхозить"?

2) При полном повороте руля (при развороте), возникает звук как будто что то шарит, такой приглушённый скрежет в районе передних колёс(обоих). Я подумывал на ШРУСы, но прошлый хозяин доложил мне что они новые и хрустеть недолжны. Я тут почитал что они разные бывают( в смысле наружные, внутренние). Как мне проверить в чём именно проблемма?

3) Предидущий хозяин рекомендовал сменить лямбда-зонд и вырезать катализатор, по поводу лямбды я читал подходит с ваз 2110 с некоторыми переделками, а вот с катализатором вроде как не всё так просто, вырезать его или пробить не вариант т. к. это не полезно для авто, что же делать?

4) Какую летнюю резину R 14 выбрать, лучшую в соотношении цена/качество?

Заранее всем благодарен за оказанное внимание моей проблеме, ведь первый автомобиль он как первая любовь, воспоминания о нём на всю жизнь... а да чуть не забыл мой VIN: WFOAGXGBBSGL35359.

Diamon
16.02.2013, 20:36
1. Может, в подушке, а может, в коробке. На экзисте посмотри аналоги для подушки - должно быть дешевле. Тебе пробили оригинал, он дорогой. Но сначала надо убедиться, что вибрация точно от этой подушки идёт.
2. Звук похож на ШРУСы. Но, никогда не стоит выворачивать руль до упора. Внутренние гранаты не хрустят.
3. От 2110 подходит, но на цене много не выиграешь. С катализатором как раз всё проще - можно его просто выбить, можно вырезать и врезать туда пламягаситель (рекомендую). И почему предхоз рекомендовал менять лямбду? Какие проблемы с работой?
4. Тут сложно что-то посоветовать - у каждого свои предпочтения. Не бери нашу и китайскую. Я катаюсь на Бриджстоуне.

Honov
17.02.2013, 14:48
Большое спасибо! Чётко, ёмко, всё по существу)))

695mey
18.02.2013, 22:40
А я вот ребята сомневаюсь что дело в подушке двигателя.... если вибрация на холостых оборотах. Я бы согласился, если бы при разгоне, на кочках и т.д. но на холостых. Мой совет не спеши с заменой подушки пока точно причину не узнаешь. Я уже столько бабла по совету спецов в унитаз спустил! Пока сам не засучил рукова и в яму не полез. Заедь на яму посмотри сам состояние подушек и прислушайся к вибрации, от куда идёт.
Так же посмотри колёса за подкрылки не задевают?
Катализатор у меня уже вырезанный, как не знаю.
А резину я по объявлениям нашел б/ушную за копейки у доброго дядьки с пассата. Некоторые денег не жалеют на новые вещи.
Удачи! Студент!

695mey
18.02.2013, 22:48
А по чём тачку то взял?

Honov
19.02.2013, 06:55
Спасибо за совет. Машину брал за 129.000 , но вместе со страховкой и оформлением вышла порядка 140.000

Baran
19.02.2013, 09:42
По поводу посторонних звуков при повороте руля. Проверь на всякий случай уровень жидкости на гидроусилитель. По поводу резины. Для зимы и машины 96 года вполне сойдет российская и китайская, хватит на 2-3 сезона. У меня стоит 14 зимняя Матадор четвертый сезон. Для лета можно и б.у. импортную. Кстати китайцы в последнее время делают приличную резину, особенно если она усиленная. У меня стоит 16 третий сезон при неособо спокойной езде. Ездить можно на любой, главное за сколько, куда и как.

Honov
19.02.2013, 18:26
Благодарю за совет.

Diamon
20.02.2013, 11:18
Baran, ну при чём тут уровень жидкости ГУР? При её недостатке возникнет гул от насоса, а никак не скрежет в районе передних колес. И гул этот будет постоянным, усиливаясь при вращении баранки. Так же лучше оставить в магазине резину китайских и, во многих случаях, наших товарищей. Резину, которая очень часто с большим трудом или вообще не балансируется. Купит человек такую, а потом вопросы типа: "Помогите, вибрация на руле на скорости 60 км\ч. Колеса сбалансированны, гранаты в норме, ходовая новая. В чём проблема?" И пойдет писать губерния...

Baran
21.02.2013, 16:43
Уважаемый Димон? 1. Ва наверное из Краснодара по компу слышите, какие шумы слышит человек, у которого первая машина? На этом форуме каждый выскзывает свое мнение из опыта эксплуатации. У меня был звук на поворотах, как будто колеса отрываются, проверили все начиная от подвески до руля, а причина была в недостаточном количестве жидкости на гидроусилитель, при предыдущем ремонте подвески механик случайно цепанул шланг и ничего не сказал. 2. Прежде чем авторитетно заявлять о качестве резины нужно на ней поездить, вы советуете купить дорогую, а Вы уверены на 100%, что она отбалансируеся, не забудьте еще сказать бедному студенту стоимость хорошей импорной резины от 160 до 300долларов за пару. Он машину купил тысячи за 2! Тем не менее болшое спасибо, что указываете на мою некомпетентность - респект и уважуха.

Diamon
21.02.2013, 17:36
Мне нет необходимости слышать - человек всё корректно описал. Скрежет, он что из Краснодара, что из Барановичей, что в самом Иваново, скрежет. А если он в районе передних колес проявляется, да при развороте - то это звук наружных гранат. Или сами колеса за что-то цепляют - за защиту, например. И когда 695mey об этом высказался - я не пытался его опровергнуть, т.к. эта версия вероятна.
Что касается покрышек - именно исходя из опыта и даю совет. Но если ты внимательно читал - в своём первом ответе я написал, что здесь советовать сложно - у каждого свои предпочтения. Дорогую я не советовал, просто сообщил, что катаюсь на Бриджстоуне.
В общем, извини, если я тебя задел чем-то, честное слово, не хотел.

Honov
22.04.2013, 15:42
Уважаемы форумчане, снова требуется ваша помощь! Дело в том что появились проблемы при включении передач. Сначала около 2-3х недель, ошущался рывок при переключенни с 1 на 2ю передачу. А вчера после 4х часовой поездки через раз стал включаться задняя передача и при переключенни с 1 на 2 ю передачу двигатель выкручивал обороты вплоть до 5000 и затем с резким рывком включалась передача. Вопрос в следующем с чем может быть это связано. Как проверить уровень трансмисионной жидкости (в руководстве по эксплуатации это написано, но не указан где этот щуп находится)

AkekSander
15.07.2013, 20:33
Может сцепление умерло!?