PDA

Просмотр полной версии : масло в моторе поднялось с середины на максимум



supermaximus
11.02.2013, 23:31
Уважаемые эксперты!

Обращаюсь за помощью для решения следующей проблемы:
Ford Fiesta 4. За 10.000 км масло в моторе поднялось с середины на максимум и какоето уже не такое вязкое. Понятно — туда попадает бензин. Свечи менял 15.000 км раньше. Кольца — не думаю, что могут быть причиной т.к. Мотор Zetec v16 прошёл только 100.000 км. У этого мотoра очень большой моторесурс, кроме того масло менялось систематчески в нужные сроки, 5W-30 всегда фирменное.
Когда менял бензиновый фильтр , то обнаружил там чуть ли не лягушек с крокодилами.
Очень легко всегда заводится. Будучи ещё холодным тянет довольно хорошо, но зимой, после старта, через ~ 3 минуты должен обязательно 1 раз заглохнуть, но потом опять очень легко заводится, может это както с тем связано.
Могу осуществить чистку карбюратора и клапанов, если это поможет для данного случая.
В педыдущей теме прочитал, что причиной могут быть форсунки. По-моему это только в дизельных двигателях. А если и бензиновых, то где их искать?

Diamon
14.02.2013, 11:25
Максим, ты определись уже - либо форсунки, либо карбюратор. Нет на Зетеке никаких карбюраторов - он обязательно инжекторный. А насчёт уровня масла - не только бензин может в масло попадать. Ещё и ОЖ. Посмотри насчёт этого. Уровень ОЖ не падает? Выхлоп какого цвета? На масляном щупе нет эмульсии?
Открой маслозаливную горловину - оттуда пахнет бензином? А как расход топлива?

supermaximus
16.02.2013, 14:43
Уважаемый Diamon!
Огромное спасибо за очень правильные замечания и
за очень толковый совет.
Теперь я знаю, что:
1. У меня в машине нет карбюратора;
2. Масло понюхал со стороны маслозаливной горловины - бензином не пахнет,
значит это не бензин!
3. Это так-же не ОЖ, т.к. туда последний раз доливалась вода 2 года назад,
а масло менялось 1 год назад и уровень ОЖ с того времени никак не изменился.
К тому-же договорился с механиком, который хорошо знаком с этой проблемой и знает
какое должно быть масло в таком случае. Он сказал, что масло нормальное, мотор работает
хорошо, выхлоп хороший, но адекватного объяснения повышения уровня он не нашёл.
Что в зтом особенного:
Когда проверяю уровень масла холодного мотора - оно не вязкое и обязательно капнет со щюпа,
а когда нагретого, то оно хорошо вязкое и со щупа не капает - хотя должно быть наоборот.
К тому-же, по моему визуальному ощущению - мотор не "шелестит" также мягко, как раньше.
Пока нахожу такое обЪяснение: где-то неудачно заправился и что-то в масле от грязного бензина осело.
Очень нужно какое-нибудь предположение для дальнейшего поиска.

И ещё: могу прочистить инжекторы - есть специальная фирменная присадка в бензин, но нужно знать
будет ли это к делу относиться и вообще стоит ли этим заниматься. Некоторые говорят,
что может быть от этого хуже.

Diamon
16.02.2013, 21:06
Максим, если масло, действительно, менялось год назад - то бегом на замену, оно у тебя уже на фракции разлагается - отсюда и проблемы, видимо. Форсунки можешь промыть, но ни в коем случае не этой присадкой в бензин - будет ж...
Обратись на СТО, там промоют спец. установкой без снятия форсунок и сразу меняй масло. Желательно с качественной промывкой и фордовское.
Теперь пр ОЖ - "Это так-же не ОЖ, т.к. туда последний раз доливалась вода 2 года назад" - вот если это так, то и ОЖ срочно поменяй.

aleko
20.02.2013, 10:16
низкое октановое число бензина залей 95 другой причины нет

supermaximus
21.02.2013, 22:38
Всё таки решился на присадку в бензин для чистки инжекторов от LIQUI MOLY (made in Germany) не смотря на предостережения. Самое удивительное, что эффект проявился сразу, буквально через 200 М после начала езды. Мотор зашелестел как раньше. Разумеется продуть инжекторы было бы лучше, но это я сделаю после того, как решу другие проблемы, по которым начну соответственно новые темы.
Еще хочу уточнить насчёт масла.
Туда нужно 3,75 л. Покупал канистру на 5 л., заливал, оставалось 1,25 л. Так продолжалось 3 года а на 4-ый год не купил, а слил все остатки в мотор.
Получилось 1,25 x 3 = 3,75. Все канистры были 5W-30, но от разных производителей и первой канистре было уже 4 года. Может быть это послужило причиной потери вязкости и остальных недоразумений.
Сейчас уже масло залил с одной канистры, взял Mobil , перед заменой налил ополаскиватель от LIQUI MOLY. Буду следить теперь за уровнем масла и ОЖ.

supermaximus
21.02.2013, 22:40
По бензину скажу: заправляю только 95 или 98 только EURO или V-Power на Shell.

Diamon
21.02.2013, 22:46
Ох, зря. Ну, будем надеяться, обойдётся. Как бак выкатаешь - поменяй топливный фильтр и сеточку БН прочисть.

aleko
22.02.2013, 11:09
у меня двигатель cvh 1.4 описанная причина копия моего движка менял масло фильтр топлива и тд не помогло когда заменил топливо с 92 на 95 все стало окей попробуй замерить компресию и расход топлива исделай вывод

supermaximus
23.02.2013, 10:55
у меня двигатель cvh 1.4 описанная причина копия моего движка менял масло фильтр топлива и тд не помогло когда заменил топливо с 92 на 95 все стало окей попробуй замерить компресию и расход топлива исделай вывод

топливо никогда ниже 95 не поступает. Как можно самому замерить компрессию?