PDA

Просмотр полной версии : Высокие обороты при сбросе газа



spark3959
09.02.2013, 21:42
Ребят, подскажите, пожалуйста. Значит, Эскорт 97 года, 1.4 моновпрыск. При переключении передач обороты повышаются, как-будто тапку в пол нажал. Дроссель и тросик нигде не клинит и не заедает. Проблема впервые появилась на морозе ~ -20. Тогда в связи с работой долго (3-4 часа) сидел в машине. А мотор, понятно, работал, не мерзнуть же. Потом с потеплением проблема как-то пропала. Сейчас вернулась. Один раз было так, что только ключ на чуть теплом моторе после стоянки в 2 часа повернул, и обороты сразу огромные. Заглушил, разумеется, завел заново, стихли. Сейчас эта проблема проявляется не сразу, а примерно через 10 минут езды (не важно горячий или холодный мотор).

Какие датчики могут тупить в этой ситуации и как можно проверить его перед заменой?
Заранее всем благодарен!

Diamon
10.02.2013, 11:02
На монике, по-моему, нет КХХ - там шаговый отвечает за обороты, его и смотри.

spark3959
10.02.2013, 11:23
На монике, по-моему, нет КХХ - там шаговый отвечает за обороты, его и смотри.

кхх есть! Думаете это он все портит?
А что скажете на счет других датчиков? Какие из них могут глючить и глюки подходят под симптомы?

Андреевич
10.02.2013, 21:27
На моно нет кхх!!!возможно проблема в шаговом двигателе http://pokatili.ru/f/ftopic37319.php?t=37319
может датчик скорости,но он завышает обороты при движении,но чтоб исключить его нероботоспособность,попробуй его отключить-хуже не будет.

spark3959
10.02.2013, 22:21
Может быть я перепутал моновпрыск с чем-то другим? http://avtobaltica.ru/images/product_images/popup_images/dvs/1532910634.jpg
у меня такой же двигатель, как на фото

Diamon
10.02.2013, 22:39
Ну-ка, посмотри. на впускном коллекторе на всех отводах есть форсунки? Фото не очень удачное, но сдается мне, что у тебя полный инжектор - а значит, методы решения проблемы будут другие.

Андреевич
11.02.2013, 00:01
http://pokatili.ru/f/ftopic5685.php?t=5685 посмотри мож здесь что то найдешь.

spark3959
11.02.2013, 18:49
Двигатель этот с системой впрыска CFI. как уж там сделано: непосредственный или еще какой впрыск я не имею понятия. Сейчас поигрался с ним немного: когда снимаю провод с датчика холостого хода (подгазовываю, не даю мотору заглохнуть), При сбросе газа обороты опускаются значительно быстрее, нежели с подключенным датчиком. И еще. Что за датчик по другую сторону впускного патрубка (с другой стороны крепления тросика газа)? Когда его отключал, разницы в работе двигателя на слух не было. Когда газовал так же.

spark3959
11.02.2013, 18:52
Сфотографировал сейчас с разных ракурсов
525952605261526252635264

Андреевич
11.02.2013, 20:19
Я так понял что ты отключал датчик положения дросельной заслонки ДПДЗ(к нему подхот три провода)так?ДПДЗ видно на твоем последнем фото,возможно в нем причина.

Андреевич
11.02.2013, 20:22
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=31093&start=15 посмотри тут

spark3959
12.02.2013, 09:25
Я так понял что ты отключал датчик положения дросельной заслонки ДПДЗ(к нему подхот три провода)так?ДПДЗ видно на твоем последнем фото,возможно в нем причина.
Да, три провода. В целом делаю вывод, что при отключении исправного датчика что-то должно было измениться. Поэтому я тоже косо на него посмотрел.
Советуете поменять?

Добавляю

Сегодня весь день ездил (150 км по городу), ни разу не услышал описанной выше проблемы. Надеюсь, дело было в плохом контакте какого-то из датчиков.

Андреевич
12.02.2013, 16:35
Для начала проверь его,или если есть где взять заведомо робочий для проверки,то возьми поставь будеш точно знать,еще может бить проблема в проводах или розьемах,датчик этот не дешевый,так что сразу проверь.

spark3959
12.02.2013, 19:38
Для начала проверь его,или если есть где взять заведомо робочий для проверки,то возьми поставь будеш точно знать,еще может бить проблема в проводах или розьемах,датчик этот не дешевый,так что сразу проверь.

Если проблема появится снова, и шевеление проводом не поможет, так и сделаю. Спасибо за поддержку!

Андреевич
12.02.2013, 20:56
А что-когда провода пошатал все стало норм?

AlexR
12.02.2013, 21:43
Может дело в обломанной или треснутой ноге на ДПДЗ?

пролетарий
13.02.2013, 16:22
Сейчас эта проблема проявляется не сразу, а примерно через 10 минут езды (не важно горячий или холодный мотор).

Подсос воздуха ищи.У тебя там столько герметоса,что сосёт где то под этим всем делом.Ну для полной картины сними коды само диагностики,картина будет на много ясней,что тебе искать

spark3959
15.02.2013, 21:07
Да, провода тогда подергал, тфу тфу тфу проблема и по сей день не появилась ни разу. Герметик нормальный там, не пропускает! Диагностику делать не умею, и если честно, времени нет по-хорошему заняться ей. Так только, потыкать и рассмотреть предложенные варианты.
Еще присутствует такая проблема: при умеренно быстром нажатии педали газа до упора в пол машина не плавно ускоряется (с низов), как и должно быть, а начинает дергаться. Моторчик уже ушатанный, масло поджирает. Это может как-то влиять или инжектор тупит просто? Могут ли быть старые свечи виной этому?