PDA

Просмотр полной версии : Неисправность ESP и горит абс



k.evgen1
03.02.2013, 20:49
Здравствуйте форумчане.У меня токая фигня седня высветилась "Неисправность ESP"и горит абс .Через некоторое время пропала шас опять загорелась??
Из за чего может такое быть. Негде не кавырял Форд Фокус2 2005г

Diamon
03.02.2013, 22:20
Контакт где-то пропадает, посмотри фишки возле датчиков АВС.

k.evgen1
04.02.2013, 15:48
А колеса снемать надо????

gaskonec
04.02.2013, 21:05
Если есть яма или эстакада - то нет. Снимай разъемы и смотри на наличие окисления (зелени) в разъеме.

Добрый
06.02.2013, 23:13
Ну конечно для начала не помешает диагностика

gaskonec
08.02.2013, 19:13
Ну конечно для начала не помешает диагностика

Для диагностики нужны финансы, а здесь спрашивают что можно сделать своими руками!

Diamon
09.02.2013, 11:19
Абсолютно верно, тоже не понимаю таких советов - молчи тогда уже, если, кроме как "езжай на диагностику" в голову ничего не приходит.

k.evgen1
09.02.2013, 15:26
Проверил все разъемы на датчики и сами датчики снимал ,все продул а толку нету.

gaskonec
09.02.2013, 16:37
Попробуй узнать код ошибки, здесь как узнать http://ffclub.ru/topic/11516/ Скинь что получилось!

k.evgen1
09.02.2013, 19:14
Я пробывал прозванивал все провода до разьемов все нормуль.Питание 12в приходит на масе не сидит ни где.Потом завел пока не горит "Неисправность ESP"и абс.А то тут почитал http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77.ru/trans/abs5.htm и схемку глянул http://wiki.zr.ru/index.php/283-1_Ремонт_Ford_Focus_II Завтра попробуе проеду км50. Gaskonec посмотрел тест а что имено нужно там глянуть,там так много всего??Или все записать если ошибка опять появится. Завтра отпишусь

k.evgen1
09.02.2013, 19:26
Gaskonec http://ffclub.ru/topic/11516/ таккак про АБС и ЕСП графы ненашел

k.evgen1
10.02.2013, 16:49
Ошибка так и весит нече не помогло???

gaskonec
10.02.2013, 17:04
1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
1.GAUGE SWEEP - стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются в нормальное положение
2.LCD TEST - закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST - светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0541 - версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0541 - версия NVM ROM
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 - версия NVM EEPROM
7.MANUFACTURE=START 66 - тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе 66 = системное время завода
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 - дата и время установки щитка приборов в автомобиль (HEX)
9.DTC #01=D900 - коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо)
10.ROAD SPEED=___0.0 MPH - скорость, мили в час............ и т.д.
Нам нужны параметры девятой строки! DTC # "здесь должен быть код"

k.evgen1
10.02.2013, 21:07
DTC #01 C315 DTC #02 D900 DTC #03 E200 DTC #04 E197

k.evgen1
11.02.2013, 19:00
Тема походу повисла в воздухе????

gaskonec
11.02.2013, 20:23
Да не-е-е!, что нить нароем, просто работа!, отвлекает!!!!...

k.evgen1
12.02.2013, 18:12
Получается когда заводишь ошибки нет, глушиш снемаешь разьем с датчика заводеш,ошибка сразу выскакивает.Получается до датчиков провода целые.При движении метров 15 загорается неисправность есп.А где стоит блок ЕСП???С диагностикой у нас в городе тяжело если есть адапторы то нечерта не понимают.

k.evgen1
12.02.2013, 18:14
Кто знает эту штуку стоит купить http://eobd2ecutools.myinsales.ru/collection/apparel/product/ford-scan

gaskonec
13.02.2013, 11:13
С кодом ! - смотри левый передний датчик http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=634 а вот по поводу диагностического адаптера я взял такой http://www.check-engine.ru/ по дороже зато не надо искать программы под разные авто. Не факт что увидит ошибку ABS.

k.evgen1
16.02.2013, 19:13
Пока ремонт встал ,буду ждать когда автосканер придет.Ошибки надо сбросить???

gaskonec
16.02.2013, 20:49
Пока ремонт встал ,буду ждать когда автосканер придет.Ошибки надо сбросить???

Я, так понял ты всё таки решил купить адаптер для диагностики!?, ну-у что ж будем ждать результатов!

k.evgen1
17.02.2013, 08:06
Придется че делать,ошибок куча повыскакивало а сбросить некак??? На диагностику ехать 800р стоит чтобы ошибки сбросил.Там точнее буду знать какая ошибка кокда сам подключюсь.Потом отпишусь че получилось.

k.evgen1
19.02.2013, 19:28
Я вернулся!!! Прислали Форд сканер сбросил ошибки.Попробовал проехал появилась ошибка C1175 SPEED WHEEL SENSOR LR INPUT CIRCUIT FAILURE(ДАТЧИК, УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА КОЛЕСЕ АВТОМОБИЛЯ СКОРОСТИ LR ВВОДИЛ НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ) Придется купить датчик.Поставлю отпишусь.Да вопрос LR какое колесо??

k.evgen1
19.02.2013, 19:43
Нашел http://razborydoca.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=373:spisok-sokraschenij-v-rukovodstve-po-ekspluatatsii&catid=16:inform&Itemid=4 Попробую датчики местами мохнуть, изменится ошибка то точно датчик, если не изменится то может быть ступица.Да сайт для поиска ошибок хороший(мне понравился)может кому надо http://www.hybrids.ru/code.asp

k.evgen1
19.02.2013, 20:01
Почитал в нете во че???
У меня форд фокус 1, универсал, 1.8ТДИ европеец, все тормоза дисковые ... последовательно полетели оба стопичных подшипника на задней оси, причем фокус гад удивительная машина - первым признаком умирающего подшипника была загорающаяся лампа абс ... сначала переидически - потом постоянно ... в начале пока лампа в начале движения еще сразу не загоралась - абс стучала при каждом торможении ... ВСЕ ни шумов ни скрипов ни воя ничего ...

что было ... подшипник умирал, ступица получала осевое биение ... "гребенка" датчика АБС та которая с магнитными засечками начинала соприкасаться с металлом "кулака" и стиралась тем самым пересавая давать верные данные датчику АБС - система начинала некортно работать - и загоралась лампа ...

Прям как у меня!!!!!!!!!!!

gaskonec
19.02.2013, 21:20
Отличное пояснение! - на будущее!!! А вот датчики менять местами! - хлопотное это дело, ни каждый выйдет из посадочного места (прикипел), а ты его ломать....!!!

Максовод
21.02.2013, 10:26
Посмотри провод,датчики редко выходят из строя а вот провода часто.

k.evgen1
21.02.2013, 19:10
Провода и датчики рабочие 100%

Максовод
22.02.2013, 09:10
Ну тогда ступичный под замену.

k.evgen1
22.02.2013, 15:49
Скорей всего заказал в понедельник придет,поставлю отпишусь

k.evgen1
02.03.2013, 19:58
Поменял ступицу сбросил ошибку,и чудеса све заработало.Да тут иу друга тоже ошибка АБС была тоже ругался на заднее колесо так у него датчик сдох!!!Да каму интересно (из моего опыта датчик прозванивал тестором ставиш на прозвонку в одну сторону он показывает 590-620 ОМ меняеш провода ничего не должно быть а у него он дернется и пропадет заменили все ок)

2ли
15.03.2013, 11:19
Я думаю что скорее всего пропадает полностью контакт, глянь все фишки.

Pavel.818
03.07.2013, 10:08
Для форда лучше подойдет ELM 327 в комплекте с программой ELMconfig позволяет диагностировать и конфигурировать электронные модули автомобиля.
http://eobd2ecutools.myinsales.ru/search?q=elm+327