PDA

Просмотр полной версии : сцепление или...?



NorthZyklon
01.02.2013, 22:04
Вобщем в соседней теме писал, но там молчат. Попробую свою сделать.
Проблема в следующем: при трогании, а так же на 2й и иногда 3й скорости слышны щелчки, при отпускании педали сцепления. Авторегулировка у меня ликвидирована, натяг троса регулируется болтом, так что щёлкает НЕ трещётка данного механизма.
Щелчки совсем не громкие, не резкие, не в такт оборотам, слышатся из под капота, в районе маховика по ощущениям. Возникают хаотически, хаотически пропадают. Но возникают всегда когда поднимаешь скорость с малых оборотов(при трогании с места на 1й передачи-всегда щёлкает)
Тахометра нет, скорости приходится переключать при следующих показаниях спидометра: 1скорость=5-10км\ч; 2скорость=10-20км\ч; 3скорость=20-40км\ч; 4скорость=40-60км\ч; 5скорость=60-80км\ч. Выше этих отметок машина не разгоняется, или разгоняется но на столько вяло что нет сил насиловать двигатель, который того и гляди выпрыгнет из под капота(обороты набирает уверенно).
Навострил лыжи менять сцепление в сборе(корзина+диск+выжимной). Как думаете, она ли это вобще щёлкает и поможет ли замена сцепления?

Diamon
01.02.2013, 22:11
Ну, если движок кричит, а скорость не набирается - это сцепление.

vowa
02.02.2013, 13:53
это 100% сцепление. износ или плита корзины или накладки диска.

санчес
03.02.2013, 12:03
верни взад авторегулировку

NorthZyklon
04.02.2013, 16:24
верни взад авторегулировку

думаешь поможет?.. верну, когда новый педальный блок при обрету. пока замена сцепления в приоритете.

санчес
04.02.2013, 23:27
верни блок и мож сцепление не придётся менять

h1k0
05.02.2013, 19:09
а смысл блок трогать,если можно просто узнать натяг троса?