Просмотр полной версии : Помогите с Эскортом 88гв 1.4 карб
Машинку приобрели еще в 92 году, как я помню, да и как говорит отец она всегда была туповата.
Теперь сел за руль этого авто я(до этого ездил на 10-ке), И обнаружил, что всякие копейки и другие ВАЗы со старта просто оставляют конкретно позади.
И карбер полностью делали, и движку смотрели, сказали все в полной исправности, а ехать все равно не хочет, никто не дает ответ почему. По электрике была одна проблемка, датчик хола навернулся, но ВАЗ 2109 помог - слава богу подошел.
Вопрос мой состоит вот в чем - Какой движок можно в него поставить?
З.Ы. Готов перейти и на инжектор - терпения и рук хватит! И не пишите о замене авто - т.к. это реликвия нашей семьи, и она очень много раз нас выручала в очень сложных, и для нее почти невыполнимых ситуациях!!!
Ford escort 1988 1.4 Карбюратор
Забыл добавить - могу даже донора для этого дела купить более нового поколения!!!
Ну, земляк, ты даешь!
1.6 тебе подойдет, но и коробку тогда лучше поменять.
Но тут надо разобраться. Был у меня 1.4 карб - тот не только ВАЗ дёргал, но и многие иномарки. Но, движок после капиталки, новый карб от 2108, всё отлажено.
Может, где-то проблема с авто? Коробка, допустим, точно не от 1.6? Да и других вариантов плохой динамики может быть масса. Повторяю, 1.4 CVH - очень динамичный авто. При условии нормального состояния, конечно.
Кстати в ПТС написанно, что движок JB.
Diamon, С восьмеры карб когда ставил плиту переделывал?
Насчет коробки незнаю. Знаю только что ее ни разу не снимали. Насчет скоростного режима на коробке: 1 - до 20 Максимум, 2 - до 40, 3 - до 60, 4 - до 90-110 максимум, далее пятая.
Как узнать что за коробка стоит?
Какой стоит карб: одно- или двухкамерный?
Как отличить коробку снаружи - не знаю, там отличаются передаточные числа первой и второй передач, если на 1.4 стоит коробка 1.6 - разгон вялый, затянутый, надо крутить движок. Снаружи они одинаковые, надо смотреть по номерам - думаю, там отличие есть, но какое...
Андреевич
29.01.2013, 23:52
Наверно все таки дело в коробке,у меня 1.4 CVH,1 передача-50км,2-гдето 70 может чуть больше,3-110-120км,это при 5-6 тысячях оборотов.
Карбюратор 2-х камерный у меня.
Буду коробку смотреть значит. Только сначала надо с отличиями разобраться...
Не в тему, но вот что недавно поставил
5134
Если двухкамерный - проблем с установкой солекса не будет - слегка расточить посадочные отверстия на карбе. На Покатили есть огромная тема - там всё отлично расписано, поищи. Но только ставь новый и заводской.
С коробкой не торопись - коробка - дело последнее, тем более, ты говоришь что она ни разу не снималась.
Надо разобраться с движком. Кстати, компрессия какая?
P.S. На вот тебе, чтобы не искать:
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=10000
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=25815
http://pokatili.ru/f/ftopic11002.php?t=11002
Компрессия 10 12 11 10
Спасибо за ссылки!
Сегодня кстати прислушался, и заметил что где то, как я предполагаю, возле тормозного вакуума сосется воздух, хотя обороты не плавают и движок не тресет. И еще, после последней смены ремня грм машина стала тупее( менял не я). Сегодня Открыл крышку, на распредвал метку нашел, а вот с коленвалом беда - не могу найти.
Но думаю гозораспределение нарушенно.
Сделай ГРМ и заново измерь компрессию, потому как то, что ты написал - показания либо к замене движка, либо к кап. ремонту. Разница в две единицы - это очень много. Единица - уже надо делать. Но, возможно, неправильно стоящий ремень и даёт это за счёт неверного открытия клапанов.
Так а метку коленвала где найти?
Не помню, дружище, слишком давно это было. Посмотри на покатили про замену ремня ГРМ - там есть вся информация.
Андреевич
31.01.2013, 00:11
Так а метку коленвала где найти?
Метка на шкиве коленвала,проведи пальцем по наружному борту шкива-ее невльзя не заметить.
http://automn.ru/ford-escort/ford-10302-10.m_id-895.m_id2-908.html
Еще есть вопрос: От Сиеры двигатель с коробкой станет на нее?
И торпеда с более нового эскорта подойдет?
Выставил ГРМ по меткам машина запела и полетела как бешенная!!!
Поздравляю! А ты хотел движок менять - теперь у маши надо прощения просить за несправедливые обвинения. Купи ей что-нибудь.
Обязательно куплю!!!
Вот и собираюсь салончик обновить... Так от чего(более нового, точнее современного) можно торпеду поставить?
Ну просто хочется более современный салон!
Менять панель - это достаточно сложно, помимо самой перестановки, ещё и разъёмы придется менять к различным приборам - стоит ли? Если панель не разбита, может, стоит просто отполировать - вид будет как у новой. А насчет подойдет - я никогда не менял. У тебя уже есть более современная или будешь искать?
Буду искать. Насчет перестановки разъемов - это не проблема, я автоэлектриком работаю.
Позвони вот этому человеку - 89184329342, Иван. Базируется он в Динской, рядом с Краснодаром. У него разборка, плюс з\ч возит из Белоруссии. Очень адекватные цены. Он, кстати, просветит, подойдет ли более свежая панель.
Сегодня навернулся переключатель на включение габаритов. Не стал заморачиваться по поводу него и вывел через генератор и реле автоматическое включение фар с момента завода двигателя, и его выключения после глушения!!!
Это правильно, я так ДХО на светодиодах сделал.
Вобщем новая проблема...:mad:
Что то конкретно застреляло в районе карбюратора, и дым пошел из под выпускного коллектора.
Открыл кастрюлю карбюратора, с первой камеры стреляет, машина не едит нифига...
Говорят клапан прогорел...
Вобщем опять стоит вопрос о замене движка... Если правда это ни что то другое, что как я понял врядли...
Можно ведь и просто клапан поменять, можно голову перекинуть, зачем сразу движок? Если ЦПГ там в норме, он ещё походит. Сними крышку головы - это совсем несложно, но всё станет ясно. Похожее дело и у меня было на первом моём Форде, думал клапан - ан нет - вырвало шпильку коромысла гидрика, выпускной не работал - новая резьба и шпилька решили проблему.
Впрочем, если решишь менять движок - телефон я тебе давал.
Можно ведь и просто клапан поменять, можно голову перекинуть, зачем сразу движок? Если ЦПГ там в норме, он ещё походит. Сними крышку головы - это совсем несложно, но всё станет ясно. Похожее дело и у меня было на первом моём Форде, думал клапан - ан нет - вырвало шпильку коромысла гидрика, выпускной не работал - новая резьба и шпилька решили проблему.
Впрочем, если решишь менять движок - телефон я тебе давал.
Понимаешь, этот движок уже работает как дизель по звуку, вобщем гидрокомпенсаторы под замену...
Масло бьет ото всюду, это еще прокладки разные.
Тут еще и этот клапан.
И во сколько мне это встанет( с работой всмысле, т.к. в двигатель я не полезу)?
А донор мне выйдет в 15000 рублей - у него все впорядке, кроме доков(машинка 97 г.в.)
Так что я и думаю что легче заменить, да перевести на инжектор(что я сам вполне смогу сделать)
Насчет снять крышку головы - Там болты одноразовые или нет?
Нет, можно хоть тысячу раз снимать. Одноразовые те, что голову к блоку крепят. А вот прокладку лучше поменять.
У тебя, значит, уже есть движок на примете? И что там предлагается за 15000? Движок карбовый?
У тебя, значит, уже есть движок на примете? И что там предлагается за 15000? Движок карбовый?
Нет, инжекторный.
Тогда и раздумывать нечего, если движок в норме. Но он с навесным продается?
Машинка вся! С убитым кузовом, салоном, и без доков.
Вопрос состоит в том встанет ли двигло с коробкой без усилий особых или нет?
P.S. Мозги проводку и т.д есстественно сам поменяю
Или может с Опель Аскона двиг подойдет 2.0, ато его я могу вообще нахаляву взять!!!
Нет, с опеля не пойдет. Да и тут смотреть надо. У тебя ведь CVH, насколько я помню, а на доноре что?
Незнаю честно говоря... Да и у меня в доках написанно JB, хотя как я понимаю у меня CVH.
Но как я читал, что у более новых эскортов двиг собирался на базе ЦВХ, но называется не так!
В 97-м уже вполне мог стоять и Зетек. Ты вот что, ты сфотографируй свой и донорский и выложи, будем смотреть. Если движки разные - там столько мороки. Объём какой, кстати, у донора?
Завтра сфоткаю, но для начала выложу видео
Короче ты был прав!!! У меня на втором цилиндре с гидрика гайку расскрутило, закрутил и все опять заработало!!! Спасибо тебе большое!!!
Собираюсь трубу выхлопную менять. Говорят от ИЖ ОДА подходит, кто нибудь сталкивался нет?
Сегодня снял карбюратор, т.к. надоело что вторая камера не работает и никто не хотел за него браться.
Проблемка то вообще небольшая была!!! Соскочил рычажок который толкая до конца первую камеру начинает открывать вторую.
Есстественно почистил его, поставил, изменения в езде на лицо!!!
Но лезть в него ух как боялся - ужас, тем более в карбюраторах ни бум бум, так на авось полез, думал если этот угроблю - поставлю Солекс...
проверь момент зажигания и ремень привода распред вала если не менялса замени
проверь момент зажигания и ремень привода распред вала если не менял замени
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.