PDA

Просмотр полной версии : Иммобилайзер- Что делать?



qweenoneo
25.01.2013, 17:28
При езде заглох двигатель, показала ошибку "ограничение по скорости" и заглохла. При повторном пуске показывает "неисправность сис. двигателя", на ключ не реагирует( не крути двиг., тишина)+ часто моргает лампочка иммо над спидометром/тахометром. На второй ключ не реагирует то-же. Остальные ламы загораются/гаснут, печка дует, магнитола работает. Что подскажете госода?

magnitt
25.01.2013, 21:06
на ключ не реагирует( не крути двиг., тишина)+ часто моргает лампочка иммо над спидометром/тахометромЧто подскажете госода?

Лампа иммобилайзера часто моргает около минуты, потом начинает отмигивать код неисправности.Считайте его.
11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен
12 Неисправность приемопередатчика
13 В замок зажигания не вставлен ключ или используемый ключ не является ключом PATS.
14 Ключевой код принят не полностью
15 Принятый ключевой код недействителен
16 Сбой при передаче данных по шине CAN
21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого (как минимум, 2 ключа)
22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки)
23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совпадают

qweenoneo
26.01.2013, 11:37
А как считывать код по морганию лампы?

magnitt
26.01.2013, 13:49
Просто посчитать.

qweenoneo
27.01.2013, 18:24
Посчитал, выдает: 16 Сбой при передаче данных по шине CAN. В связи с этим вопрос- могу я как-то на физическом уровне проверить шину на целостность( разъемы, провода)?

magnitt
27.01.2013, 19:22
на физическом уровне проверить шину на целостность( разъемы, провода)?


НЕТ,только программно!И если не знаете как-НЕПЫТАЙТЕСЬ!!! накосячите ещё больше,или блок сожжёте(стоит около 40 т. р.)

Всё,что Вы можете...почистить разъём от приборки...для профилактики.

P.S.Ну проблема ясна! Удачи!

qweenoneo
28.01.2013, 01:57
)))))) Я попытаюсь! Деньги не вопрос, знание- СИЛА))))))))))

magnitt
28.01.2013, 09:47
Прям слова Анатолия Вассермана ёпт,хы удачи

qweenoneo
29.01.2013, 20:01
Победил!

magnitt
29.01.2013, 22:42
Победил!

Рассказывай!

qweenoneo
30.01.2013, 10:30
Оказалось все банально. 67 предохранитель под бардачком. Вся соль в том, что он был целым... вот только кода я его вынул на его контактных губках был желтый налет(даже не окислился он, как будто нагар), который препятствовал прохождению тока. Заменил, все пришло в норму, ошибок больше нет, полет нормальный, радуюсь!!!

boroda3262
25.06.2013, 23:15
Чёт я 70 насчитал. Это беда совсем?

qweenoneo
26.06.2013, 22:46
Забыл отписать ранее. Вообщем проблему устранил, но все было не из-за предохранителя( хотя его проверяем в первую очередь!) У меня перетерло жгут в котором проложена can- шина в районе крышки воздушного фильтра. Ребята с сервиса, где производилась замена воздухана, не правильно заложили жгут, и он перетерся о ребро крышки воздушного фильтра. Провода спаял, все работает! Вообщем если возникает подобная проблема нужно внимательно ( берем лупу и фонарик, даже если зрение- единица!) осмотреть пайку в блоке предохранителей в ногах пассажира(располовиниваем с помощью ненужных кредитных карточек или чего-то подобного, я отрезал кусочки от обычного пластикового уголка), так же осматриваем пайку приборной панели, внимательно рассматриваем главный ЭБУ под капотом, смотрим все места где жгуты заходят/проходят какие нибудь отверстия и Т.Д. Ну и сами жгуты. От ЭБУ до приборки, до вспогогательного блока в ногах пассажира и до всех датчиков( в первую очередь смотрим на разъем датчика Д.З.) На самом деле все не так уж сложно, самое главное все внимательно осматривать, ну и конечно же с откинутыми клеммами АКБ (советую откидывать не которую удобнее, а минус, лучше вообще обе!) Ну вот вроде все, дерзайте парни)))

boroda3262
09.07.2013, 20:56
Сегодня пересчитал количество морганий иммобилайзера еще раз. Получилось что он моргает много раз порядка 70-ти, но с определенной цикличностью. сначала один раз, затем 6-ть раз. потом пару секунд замирает и снова цикл морганий. 1-6,1-6, если смотреть по перечню неисправностей то моя неисправность СБОЙ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ ПО ШИНЕ CAN. Что Вы посоветуете сделать? Как лучше поступить?

qweenoneo
10.07.2013, 11:51
То-же самое было у меня!))) Что делать описано выше!!!

Цитирую- "Вообщем если возникает подобная проблема нужно внимательно ( берем лупу и фонарик, даже если зрение- единица!) осмотреть пайку в блоке предохранителей в ногах пассажира(располовиниваем с помощью ненужных кредитных карточек или чего-то подобного, я отрезал кусочки от обычного пластикового уголка), так же осматриваем пайку приборной панели, внимательно рассматриваем главный ЭБУ под капотом, смотрим все места где жгуты заходят/проходят какие нибудь отверстия и Т.Д. Ну и сами жгуты. От ЭБУ до приборки, до вспогогательного блока в ногах пассажира и до всех датчиков( в первую очередь смотрим на разъем датчика Д.З.) На самом деле все не так уж сложно, самое главное все внимательно осматривать, ну и конечно же с откинутыми клеммами АКБ (советую откидывать не которую удобнее, а минус, лучше вообще обе!) Ну вот вроде все, дерзайте парни)))"