PDA

Просмотр полной версии : проблема с печкой эскорт 4



Osip
23.01.2013, 21:26
Здравствуйте, дорогие форумчане.Хочу поделиться с Вами своей проблемой с печкой. Про авто -форд-эскорт 1988,двиг-1,3.Борюсь с проблемой с осени никак не хочет работать печка(, поменял термостат, радиатор печки,устранены все подтёки антифриза,проверены все заслонки, неоднократно промывалась система,залит красный фриз felix. Радиатор печки не нагревается, либо постояв в тёплом боксе нагревается на половину, а при выезде из гаража опять дует холодным.Если авто стоит то дует еле тёплым, как только поехал сразу остывает радиатор печки при этом основной радиатор остаётся горящим т.е температура охлаждающей жидкости рабочая. Не знаю на что грешить остаётся помпа. теоритически понимаю что радиатор остывает из-за недостаточного движения антифриза который должна нагнетать помпа. Жду Ваших ответов и советов!!!!

Isus
23.01.2013, 23:08
на мондео такое же было меняли радиатор печки,раз у тебя новый остается помпа у тебя скорее всего нет циркуляции.Еще как вариант воздух либо газы выхлопные в системе охлождения

Osip
23.01.2013, 23:30
как узнать про газы, меня тож этот вопрос мучает??

Diamon
24.01.2013, 10:09
Пузыри в расширительном и запах выхлопа оттуда же.

Isus
24.01.2013, 19:50
в нете видел презерватив на горловину расширительного надевают и заводят авто газуют если надувается значит газы идут

Osip
24.01.2013, 20:08
накидывал плащ силиконовый сегодня, не дуется)), а теперь серьёзно-сегодня поменял помпу,ничего не изменилось((. Заметил, что патрубки подходящие к печке-верхний который идёт от помпы немного холоднее от нижнего идущего к термостату, тот горячее(пальцы не удержать) может есть у кого какие мнения?! Может попробовать поменять их местами? Что ещё может неправильно работать в системе охлаждения двигла? Ах да ещё есть подозрения на корпус термостата (сам термостат поменян), что в нём может быть неисправно? Такое ощущение что двигатель немного греется т.к. на улице -10 а вентилятор крутится часто!!

Isus
24.01.2013, 21:58
местами можно попробовать махнуть а про корпус термостата в нете интересное видео есть ща ссылку кину

Isus
24.01.2013, 21:59
http://www.youtube.com/watch?v=s3QLmGh1Mwk

Diamon
25.01.2013, 10:42
Вот по твоему описанию выходит, что радиатор печки забит - раз один патрубок холодный. Кстати, насколько он холодный? Сделай так: на полностью прогретой машине, не включая вентилятор печки, проверь патрубки - если тот, что к помпе намного холодней - то, как это ни печально, забит радиатор. Ещё попробуй выгнать воздух из системы - есть небольшой процент, что там воздушный тромб. Хотя, на Эскортах не разу не видел такого - воздух всегда выходит сам и очень быстро, так система продумана.
P.S. Про смену местами патрубков - от перемены мест слагаемых сумма, как известно, не изменяется.

AlexR
25.01.2013, 15:51
Если двиг CVH, то делай как указано в ссылке Isus (youtube). Летом проделал сию процедуру и не жалею! Залит зеленый felix, термостат на 89 градусов, система промыта, катаюсь без картонки, чего и тебе искренне желаю!

Serzh
27.01.2013, 05:49
По описаниям похоже на кран печки мало открыт или забит.

Diamon
27.01.2013, 09:27
Нет там крана, всё напрямую.

Osip
27.01.2013, 20:48
извиняюсь, что так долго не отвечал. Итак сегодня снял термостат шарик поставил, проверил термостат(не грел)поставил на место стала быстрее нагреваться , но печка бляха муха не греет,Верхний патрубок который из помпы к печки не холодный он немного отличается по температуре от нижнего который на термо, а вот ещё до тройника верхний патрубок горяченный потом тройник разделяет на карбюр и печь, на карбюр горяченный, а на печь трогаю, после тройника, такое ощущение как там воздух проходит как бульканье????((

AlexR
27.01.2013, 22:16
Попробуй прокачать вручную (резко сжимая и отпуская) тот патрубок, который напоминает кривой стартер и идет от корпуса термостата к радиатору. Если стать лицом к двигу строго по центру машины, этот патрубок будет смотреть на правую ногу. При прокачке можно услышать как срабатывает установленный в корпусе термостата шарик. После прокачки таким образом можно выгнать воздух из системы.

Osip
27.01.2013, 23:41
да качал уже неоднократно-не помогает.Такое ощущение что фриз через тройник весь( практически уходит в приемный на карб и очень малая доля подаётся на печь, но почему?????