PDA

Просмотр полной версии : Россиянам стал доступен более дешевый Explorer



kosen
17.01.2013, 16:33
4944Компания Ford вывела на Российский рынок Explorer в новой комплектации. Дилеры компании теперь могут предложить покупателям обновленную доступную модель Explorer стоимостью около 1.8 миллионов рублей в комплектации с пакетом XLT.

Семиместный внедорожник оснащается двухзонной климатической системой, полным комплектом подушек безопасности, системой стабилизации, системой регулировки передних кресел и фирменной мультимедийной системой SYNC с портами Bluetooth и USB.

Explorer XLT на Российском рынке будет выступать только с одним вариантом двигателя. Шестицилиндровый агрегат объемом 3.5 литра развивает мощность 294 лошадиных силы, который может дополняться автоматической коробкой передач. В данном автомобиле также была применена новая адаптивная система полного привода Terrain Management, которая автоматически подстраивается к различным дорожным условиям.

Помимо этого внедорожник Ford Explorer в России можно приобрести в более дорогих комплектациях Limited и Limited Plus по цене от 1.98 и 2.77 миллиона рублей соответственно.

Источник (http://avtonovostidnya.ru/brand/ford)

Haraps
02.04.2013, 20:05
Тест-драйв Ford Focus ST



Эта машина чувствует себя невозмутимо и уверенно и в городе, и на автобане, и на извилистой горной дороге. Авто Ford Focus ST никогда не капризничает и не ведет себя порывисто – педаль сцепления вовремя схватывает нажатие на газ, и двигатель Форд с легкостью – за 6.5 секунд – разгоняет автомобиль до 100 км/ч. 6-ступенчатая механическая коробка передач работает в полной гармонии с двигателем, слаженно, четко и предсказуемо.

Порой можно даже увлечься не на шутку тем, как Форд Фокус ST пересчитывает повороты безо всякого намека на покачивания и крены. Если сравнивать ST с «гражданским» Ford Focus, то будут видны изменения в амортизаторах, пружинах и стабилизаторах поперечной устойчивости, которые стали жестче. Дорожный просвет меньше на 10 мм, а задняя подвеска оснащена продольными рычагами от почившего в бозе Ford Focus RS. И хэтчбек, и универсал ST на дороге ведут себя практически одинаково из-за схожести настроек шасси.

На поворотах достаточно будет легко покачивать «баранкой», не перехватывая ее руками, чтобы вести Форд ST с изяществом профессионального гонщика. Система ESP не досаждает - машину не хочется доводить до каких-то крайностей. Но если такое желание вдруг возникнет, то в FORD имеется еще 2 режима: например, «режим скольжения» Sport запускает систему стабилизации в самый последний момент. А еще систему ESP можно выключить. Правда, незачем.

Правильный гул 2-литрового двигателя EcoBoost мощностью 250 л.с. наполняет салон в нужные моменты, однако это не звук выхлопа – акустический резонатор Ford выполняет свою работу исправно.

Когда-то Focus ST был настоящим откровением на фоне «заряженных» гражданских авто, которые внешне отличались от обычных машин только аэродинамическими обвесами. Никто не мог поверить своим глазам, когда стоящий по соседству на светофоре хэтч мог вдруг злостно рыкнуть двигателем и сорваться с места. Однако в наши дни недостаточно иметь только мощный двигатель, потребители требуют большего. Поэтому компания Ford решила заняться маркетингом авто-трехдверки и сделать его особенным в линейке Форд, а для модели ST компания оставила более универсальную и практичную пятидверку. Это явилось неплохим козырем – много ли вы знаете «заряженных» универсалов в этом классе?

В новом поколении ST открытий не много – это машина для ежедневного использования со всяческим комфортом, в то же время периодически напоминающая владельцу: если будет нужно – мы всех поразим!

Узнать горячий хэтч можно по иным бамперам, накладкам на пороги, тонировке фар, 18-дюймовым дискам и, естественно, заднему спойлеру. Сдвоенная труба выхлопа расположена теперь по центру.

Помимо промо-цвета Electric Gold, золотисто-оранжево-желтого, однородно яркого на солнце и искрящегося в хмурую погоду, в цветовой гамме Форд Фокус ST будут доступны черный, белый, синий, серебристый и красный оттенки. Вставки на креслах сделаны в тон кузова. Этим же цветом выкрашены детали под капотом авто, которые обрамляют 2-литровый EcoBoost в пластиковом футляре со значком ST.

Салон Форд Фокус ST почти идентичен салону обычного «Фокуса». Рулевое колесо такое же, 4-спицевое, но со вставкой из металла в нижней части «баранки». По центру панели появились 3 новые шкалы – давления турбонаддува, температуры и давления масла. В остальном это комфортное гражданское авто, у которого есть полный электропакет, автосвет, климат-контроль, аудиосистема, навигация и т.д. К сожалению, мультимедийный интерфейс несколько неудобен – шайба в центре отвечает только за регулировку громкости, и многие нужные процедуры, например, масштаб карты или подбор букв в навигационной системе, приходится выполнять через мудреные манипуляции с меню.

Зато салон может похвастать спортивными «ковшами» Recaro – глубокими, с хорошей боковой поддержкой. Сидеть в них одно удовольствие, сразу чувствуешь надежность и удобство. Эргономисты постарались, чтобы эти кресла подходили и худому, и полному седоку. Настройки рабочего места оптимальны.

В рядах своих конкурентов Focus ST занимает компромиссно-правильное место. С ним проще, чем с громкой и нервной Mazda3 MPS. Поездив по извилистым горным дорогам, Форд спокойно и чинно съедет на неровную городскую трассу и даже не потревожит пассажиров какой-либо тряской. К будничной жизни машина Форд приспособлена куда лучше, словно подтверждая слова Дитера Шварца, руководителя Ford Team RS, о том, что цель Форд Фокус ST – универсальность: и до работы можно добраться с комфортом, и удовольствие от вождения получить.

Цена Форд Фокус ST в кузове хэтчбек – от 1 220 000 рублей, в кузове универсал – 1 295 000 рублей. Mazda3 MPS, например, повеселее, но и для повседневных дел приспособлена не в пример хуже. Авто Мазда доступно в одной единственной версии с 2.3-литровым двигателем мощностью 260 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач по цене от 1 216 000 рублей.

Дешевле только Renault Megane RS с 2-литровым турбомотором мощностью 250 л.с. (от 1 140 000 рублей).

Не особенно примечательный внешне Volkswagen Golf GTi с 210-сильным мотором и 6-ступенчатой МКПП или коробкой DSG стоит от 1 114 000 рублей.

Раньше Ford Focus St продавался только в странах Европы. Теперь же новое поколение Форд можно будет приобрести в 40 странах мира. И везде это будет одна и та же машина – разве что в России и других странах с холодным климатом в базовое оборудование будет входить подогрев лобового стекла и передних кресел. В итоге, авто получилось унифицированным и одинаково нравится водителям Лондона, Рима, Лос-Анджелеса и Пекина.

источник (http://auto.exist.ru/publikacii/400)

marr
15.08.2013, 12:49
Новый концептуальный внедорожник Everest был представлен на мероприятии Go Further в Австралии
http://smotorom.ru/news/13/08/15/ford_everest_presented_concept