PDA

Просмотр полной версии : НЕ ГРЕЕТСЯ+заливает 4 свечу



mitrofan1980
14.01.2013, 20:56
Форд эскорт 7 1,6 (CVH) карбюратор Weber TLDM 28/32с шаговым двигателем (автоподсос). Подскажите кто знает.Что может быть? Долго греется,а потом если проехать скидывает темп.градусов до 70.Термостат рабочий в кастрюле проверял+при заводе на холодную заливает 4-ую свечу.чуть прогрею меняю свечу и все ок,только вот е-я это.Свечи по каталогу В/В провода и фильтра новые.

Diamon
14.01.2013, 21:23
По поводу прогрева - там у CVH хитрая система в корпусе термостата, при разрушении шарика жидкость идет в расширительный бачок - отсюда и проблема. Разные варианты лечения предлагают на покатили - http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=3964&hilit=%D0%BD%D0%B5+%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8 F+CVH
Я в свое время ставил термостат от классики, заглушая один из выходов, когда у меня был CVH.
Насчет свечи - кумекать надо. Всё-таки проверь ВВ провод. Поменяй местами 3 и 4 - посмотри, перейдёт ли проблема на третью свечу. И измерь компрессию.

Serzh
14.01.2013, 22:46
Как на счёт расхода масла?Может забрызгивать либо из-за колпачков или колец (залегли или стёрлись.

Андреевич
15.01.2013, 21:49
http://www.youtube.com/watch?v=s3QLmGh1Mwk вот видео про ремонт корпуса термостата

mitrofan1980
16.01.2013, 20:27
Масло не ест,компрессия 9,5-10.

mitrofan1980
16.01.2013, 20:29
А если заглушить перепускной шланг наверное патрубки лопнут?

ЮраЗбараж
19.01.2013, 00:46
Я думаю лишних пару советов непомишают!?
При карбюраторе стоит регулятор пускових оборотов,регулируваемий нагреванием антифриза...пошагово...нагреваеца антифриз-падают обороти мотора,до робочей температури(850-900об/мин.). На корпусе регулятора и на зжимной пластине есть метки,они должни совподать одна с одной...Посмотри!
А что до резкого падания температури на 70... то я думаю что придедущие хозяйва поставили термостат,которий начинает откриваца при значительно високой температуре...нежели оригенальний...
И ещо одно столь важное,перекривать радиатор на зиму.

ЮраЗбараж
19.01.2013, 00:47
А если заглушить перепускной шланг наверное патрубки лопнут?
Непойму зачем его глушить хочеш?

mitrofan1980
24.01.2013, 21:43
Чтоб грелась,выше прочти.

Diamon
25.01.2013, 10:45
Не надо ничего глушить - надо либо отремонтировать корпус термостата, либо ставить дополнительный.

mitrofan1980
27.01.2013, 08:39
Я по этому и спросил,а то вдруг можно было бы,на морозе корпус снимать не хотся как то.