PDA

Просмотр полной версии : течёт масло через фильтр



igor919
11.01.2013, 21:30
доброго вам здравия господа форумчане!!!после замены масла завёл свой эскортик буквально меньше минуты прошло сработала лампочка с лейкой,заглушил,осмотрел,под двиглом лужа масла.думал недожал фильтр или не порезьбе закрутил,всё по новой заливаю зажимаю,но завести жене доверил сам смотрел где и что я проморгал,картина: масло из под фильтра выдавив резинку вовсю прёт.ПОДСКАЖИТЕ,что это ?И КАК БОРОТЬСЯ? заранее СПАСИБО!!!

САНЯДЖУС
12.01.2013, 00:04
Такое бывает когда забываешь снять старую резиновую прокладку, получается под фильтром две прокладки. Посмотри внимательнее

igor919
23.01.2013, 23:59
как выяснилось при решении этой проблемы РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН заклинило пришлось маслонасос снимать и чистить иначе не как

igor919
24.01.2013, 00:11
да ещё как выяснилось можно регулировать давление масла этим клапаном,для меня это конечно новость просто не разу не сталкивался раньше как проверю это отпишусь ,а то после прогрева ,на холостых лампочка давления масла включается полезу на днях опять под низ.

САНЯДЖУС
25.01.2013, 01:46
да ещё как выяснилось можно регулировать давление масла этим клапаном,для меня это конечно новость просто не разу не сталкивался раньше как проверю это отпишусь ,а то после прогрева ,на холостых лампочка давления масла включается полезу на днях опять под низ.

Удачи, подскажи движок ты не вытаскиваешь что ли? как к насосу подлез? и смотри сильно много давления не накрути-тож будут проблемы)))));)

igor919
29.01.2013, 21:38
да поддон снимать приходится так как поддон к нему тоже прикручен да и маслозаборник открутить нужно. мне удобнее снимать масленый насос боло снизу(машина на яме была).там как бы просто неудобно снимать шкив и малую шестерню из-за того что мало места а так впрочем нечего.на счет давления не волнуйся сильно иначе давление может подскачить ;),я пака не пробывал крутить клапан времени нет на машину.