PDA

Просмотр полной версии : Дохнут свечи зажигания



ЛИВ
10.01.2013, 15:57
Мужики, замучился менять свечи прогорают и всё тут. Завожу по утрам - заводится хорошо, первые пару м инут работа двигателя хорошая хоть и на холодную, и начинается троение. Как правило выкручиваю, нахожу нерабочую (пробитую) свечу, меняю, катаюсь в течении дня без нареканий, и на следлующий день всё сначала. Причём каждый раз не одна и та же а разные. Целиком комплект пробовал менять два раза - не помогло. Я уже свечи меняю чаще чем бензин заливаю. Бензин заранее говорю нормальный.
У кого-нибудь есть соображения по этому поводу?

Diamon
10.01.2013, 20:49
Варианты - плохой бензин, некачественные ВВ, раннее зажигание, позднее зажигание, богатая смесь, бедная смесь, износ ЦПГ, неправильно подобранные свечи. Что здесь твоё - тебе видней.

ЛИВ
10.01.2013, 21:29
Да уж, спасибо.

Diamon
10.01.2013, 21:34
Да ты не пугайся, не так уж и сложно здесь разобраться. Давай по порядку: свечи какого цвета?

ЛИВ
11.01.2013, 01:07
Чёрные

Diamon
11.01.2013, 01:55
Вот тебе сразу и ответ - пробой, видимо, идет по нагару. Разбирайся с качеством смеси - всё нормализуется.

ЛИВ
11.01.2013, 03:25
А по подробней. Как я сним разберусь?

ЛИВ
11.01.2013, 03:26
Да и свечи не все чёрные а только та которая не работает. На тех что искра есть те чистые(в смысле нагар светлого цвета)
Да и каждый раз разные менять приходится

Diamon
11.01.2013, 10:38
Тогда дело не в переливе. Ищи по списку. Начни с замены ВВ проводов. И по топливу - откуда такая уверенность в его качестве? Свечи подбираешь по двигателю? Зажигание - при разгоне движок не цокотит? Или, наоборот, в глушитель не стреляет?

ЛИВ
11.01.2013, 13:04
Свечи подбираю по движке, топливо по работе движка определяю - научился благодаря нашим заправкам))). Разгон нормальный естествено когда все свечи работают. В глушитель не стреляет. Вот ВВ нужно проверить. Их как тестером(мультиметром) проверяют, или ещё как то?

Diamon
11.01.2013, 14:31
Тестером на сопротивление. Но, если старые, лучше сразу поменять.

денис12345
11.01.2013, 19:29
обычно это такой недорогой расходник что мне кажется просто берёш и покупаеш новые провода 10-15тыс откатаеш))

пролетарий
12.01.2013, 02:26
ЛИВ в темноте открой капот и посмотри если бегают по ВВ проводам искры провода под замену.

ЛИВ
31.01.2013, 14:40
Ну что? - думаю стоит отписаться: ВВ не менял в темноте не светятся, замерил выход с регулятора напряжения - давал 16-17,5 на холостых(т.е. много), стоит он у меня отдельно от генератора так-как генератор волговский, поменял и свечи гореть перестали. Видимо катушка зажигания давала слишком высокие токи из-за него. Во всяком случае проблема решена и всем спасибо за помощь.

Diamon
31.01.2013, 17:32
Странно, как при таком напряжении выжил аккум.

ЛИВ
31.01.2013, 23:50
Да-да сам удивляюсь он грелся кстати морозы спасли походу.