PDA

Просмотр полной версии : не заводится машина, когда горячий двигатель, стартер крутит - толку нет



николай26
03.01.2013, 13:34
незаводится машина когда горячий двигатель стартер крутит толку нету. сиерра 1.8. и двигатель очень быстро нагревается как решить эти проблемы.

Kindmonster
03.01.2013, 16:46
Искра есть когда не заводится?

AlexR
03.01.2013, 18:56
Проверь на втягиваюшем и самом стартере все контакты: сыро, грязно, зима, соль и пр.

николай26
03.01.2013, 20:12
на счет искры не знаю свечи не снимал когда заводил

николай26
03.01.2013, 20:12
спасибо за совет попробую

h1k0
04.01.2013, 08:20
такая же проблема из за убитого стартера.
на холодную крутит по два три оборота,но заводит.
а на горячуюю крутит как положено,а заводиться с трудом (надо газом помогать)
тоже интересно что за проблема

Kelevro
04.01.2013, 13:21
николай26, h1k0
машины карбюраторные?

h1k0
04.01.2013, 17:46
да,и у меня много переделок под капотом.

николай26
04.01.2013, 18:08
да карбюраторная от 8 стоит

Kelevro
05.01.2013, 12:38
Николай ты писал что быстро нагреваеться, может в итоге она закипает, датчик температуры может не правильно показывать, а если она закипает, то как раз на горячюю она не хреново будет заводиться, или в обще не будет.

Kelevro
05.01.2013, 12:46
h1k0 а едет как? я думаю тебе карбюратор надо смотреть, в частности глянь уровень в попловковой камере, и попробуй снять кожух с фильтром и попробывать завести. ну и я думаю стоит посмотреть какая искра.

h1k0
06.01.2013, 08:51
с карбюратором все в порядке.
искра в порядке.
мозги все убраны,стоит трамблер жигулёвский.
она бы заводилась прекрасно если б не стартер.
а так даже с таким стартером в любой мороз с пары тройки оборотов с газом заводиться

пролетарий
06.01.2013, 14:31
с карбюратором все в порядке.
искра в порядке.
мозги все убраны,стоит трамблер жигулёвский.
она бы заводилась прекрасно если б не стартер.
а так даже с таким стартером в любой мороз с пары тройки оборотов с газом заводиться
Ё.....т так может надо было жигули взять и мозг не парить?

h1k0
07.01.2013, 21:35
это не моих рук дело,а пред хозяина.
я только сделал мех привод второй заслонки.
Возвращать сток зажигание не желаю,так как слишком дорого выйдет,а при стоимости машины 30 тыщ,не думаю что нужно в нее что то вкладывать.

zolin.1
27.04.2013, 14:43
Добрый день. Помогите разобраться: у меня наоборот на холодную не заводится.

igor919
27.04.2013, 17:45
здравствуйте!подобное было у меня на эскорте сам не хотел заводиться сосед тягал,а аказалось когда ремень грм менял не правильно зажигание выставил.Вы уважаемый не чего там к стати не меняли или ремонтировали?

Zmitrok
28.04.2013, 22:57
Николай у меня тоже от восьмерки стоит обьем 1.6 тоже на горячею хуже заводится , была восьмерка тоже самое было ))

pnn52
29.04.2013, 17:15
У меня на Сиерре 2.0 стоит карбюратор солекс стоит и никаких проблем!

Дрюн
01.05.2013, 11:16
Если не заводится, то может карб забит. Резиновые шлангочки разлагаются и на сетке словно герметиком помазано

kenr
14.05.2013, 13:26
Проблема лежит в карбюраторе.
На горячую - вы ошиблись, на прогретую стартер вертит зря и машина не заводится, потому что воздушная заслонка чрезмерно открыта :)) Скорее всего соскочила пружина в пусковом устройстве или неисправна нагревающаяся тосолом спираль.

санчес
16.05.2013, 19:33
это не моих рук дело,а пред хозяина.
я только сделал мех привод второй заслонки.
Возвращать сток зажигание не желаю,так как слишком дорого выйдет
2000-2500
бензонасос смотри.

h1k0
16.12.2013, 21:18
Может появились какие новые мысли на этот счет?
за год купил новый аккум, новый стартер(б.у Весь перебрал,можно сказать идеал), поменял втягивающее, провода на стартер с клеммами.
Проблема осталась - На холодную отлично крутит в любой мороз, отлично заводит. Когда температура немного ниже середины - так же заводиться прям сразу. Когда температура в середине-выше середины(Не перегревается машина) появляется два варианта- если заводить сразу как заглушил - то заводится сразу, стоит подождать пару минут , стартер перестает нормально крутить.Крутит как будто аккум дико севший. И тут чтоб завести либо с толкача, либо ждать пока остынет опять же до температуры ниже середины.
Есть подозрение на ГРМ.Стоит колено на жирной риске, распред на метке. Зажигание не влияет(скидываешь провод с бобины, всё равно еле крутит горячий).
Помогите советом

Виталий63
17.12.2013, 06:36
А у тебя стартер с опорным ушком под вал бендекса или стоит втулка в корпусе коробки?

h1k0
19.12.2013, 17:42
А у тебя стартер с опорным ушком под вал бендекса или стоит втулка в корпусе коробки?
Не понял вопроса, http://www.vitocars.net/spimg/166063.jpg Вот такой примерно стартер. Только втягивающее побольше чем на фото

Виталий63
19.12.2013, 20:24
Я просто предположил ,что при нагреве начинает зажимать опорной втулкой бендекс!При нагреве всё расширяется,быть может обмотка гдето коротит.Я обычно проверяю всё это с помощью 220V и лампы100W 220V собрана примитивная приспособа для проверки обмоток,молейший пробой или плохой контакт сразу показывает!!!!!!!!!!!

h1k0
20.12.2013, 00:24
Я просто предположил ,что при нагреве начинает зажимать опорной втулкой бендекс!При нагреве всё расширяется,быть может обмотка гдето коротит.Я обычно проверяю всё это с помощью 220V и лампы100W 220V собрана примитивная приспособа для проверки обмоток,молейший пробой или плохой контакт сразу показывает!!!!!!!!!!!
Да я не думаю что это стартер, - разве что только втягивающее.Мне интересно, может быть что то похожее изза грм? Просто слышал, что кто то менял грм, метки не правильно поставил, было что то похожее

Виталий63
20.12.2013, 22:27
Да я не думаю что это стартер, - разве что только втягивающее.Мне интересно, может быть что то похожее изза грм? Просто слышал, что кто то менял грм, метки не правильно поставил, было что то похожее

Если метками ошибёшся,либо троить будит либо тупить и плохой запуск будит как на холодную так и на горячую либо вообще не заведёшь!!!!

h1k0
21.12.2013, 15:32
Вообщем всё таки со стартером проблема. Только в чём- неизвестно. Подскажите может на экзисте втягивающее, вилка на стартере крепиться болтом к корпусу.

igor919
21.12.2013, 20:28
Здравствуйте.значет было так:как прогрееш стартер крутил так будто ща помрёт оказалось на себя брал внутреннюю обмотку пробило,заменил,стало всё ОК,какоето время прошло почистил карб(разобрав по винтикам)собрал,поставил на место но регулировки то сбиты расход 16 л. на 100 пипец просто и при прогретом двигле незаводился хотя стартер крутил как конь но увы перелив и приходилось задвигать подсос чтоб зовёлся.ну вобщем так както.

Виталий63
21.12.2013, 23:29
Вообщем всё таки со стартером проблема. Только в чём- неизвестно. Подскажите может на экзисте втягивающее, вилка на стартере крепиться болтом к корпусу.

Ну у Маза тоже вилка крепится сквозным болтом + ещё может регулироваться перемещением вперёд-назад.

h1k0
22.12.2013, 07:14
Ну у Маза тоже вилка крепится сквозным болтом + ещё может регулироваться перемещением вперёд-назад.
Тут дело в том , что корпус стартера под вилку которая просто туда вставляется. Корпус просверлен и вставлен болт. Как найти втягивающее под этот стартер на екзисте?

AlexR
23.12.2013, 11:11
Народ, нашел ссылочки по комплектации стартеров. Вот http://woodauto.com/Unit.aspx?Man=BOSCH&Ref=0001112016 , http://remotors.ru/catalog/FORD/358/1581/10459 .