PDA

Просмотр полной версии : Какой должна бить педаль тормоза?



Андреевич
30.12.2012, 11:17
Здраствуйте,решил вплотную занятся тормозами-поменял задние колодки,передние тормозные диски,передние колодки,тормозные шланги,заменил тормозную жидкость и вакуумник.ГТЦ был поменян в прошлом году.Что меня беспокоит-педаль тормоза,как мне кажется немного жестковата.Тоесть тормоза есть на на педаль надо давить с большим усилием,я проехалься на ВАЗ 2103 81года так там педаль вообще не чуствуется под ногой.Меня интересует-это у меня что то не то или на ескортах так и должно бить?Пробовал(по совету знакомого)тормозить левой ногой,выехал на объездную,розогнал до 100,нажал на тормоз(левой ногой),машина стала как вкопаная-меня чуток стошнило.Тоесть тормоза есть,все работает,но педаль туговата.Подскажите это нормально,или куда копать?

Diamon
30.12.2012, 15:24
Наверное, в сторону вакуумного усилителя.

Андреевич
30.12.2012, 16:36
Машину поставил в 7 вечера,а в 10 утра на одно нажатие хватило,если нажимать сразу после остановки двигателя то на три нажатия хватает.Больше похоже на воздух но прокачивал 5 раз,может он может гдето задерживатся?

GennadiPetrovi4
30.12.2012, 18:33
Не работает вакуумный усилитель.

GennadiPetrovi4
30.12.2012, 18:38
Тормоза прокачивай переднее левое- заднее правое, переднее правое- заднее левое.

Андреевич
30.12.2012, 22:44
Не работает вакуумный усилитель.Если бы вакуумник не работал то педаль всегда была б дубовая,а так с утра на одно нажатие хватает,пробовал снять трубку от вауумного-тормозить вообще нереально,или я не прав?Подскажите ато 2 января единственный день когда можна вернуть вакуумник.Я прокачивал-заднее правое,переднее левое,заднее левое и перелнее правое.

Андреевич
30.12.2012, 22:51
Еще пока с утра машина холодная все ок,но после поездки около трех минут тормоза вроде ухудшаются,а также после прокачки тормозов первые 3-5 торможений просто бомба,а дальше так сибе.Еще что на старом что на новом вакуумнике присудствует пшык в ногах(не постоянно)а только когда нажимаешь или одпускаешь педаль,посоветуйте что делать ато времени в обрез,кстати всех с наступающим Новым Годом!

GennadiPetrovi4
31.12.2012, 11:30
По книжке прокачка начинается с переднего левого колеса.

sasalex
31.12.2012, 16:53
Как работает вакуумный усилитель? Посмотри внимательно шланг от вакуумника и впускным коллектором, не травит ли обратный клапан? Надо обеспечить герметичность системы тогда и педаль будет гораздо мягче.:confused:

Андреевич
31.12.2012, 19:50
Как работает вакуумный усилитель? Посмотри внимательно шланг от вакуумника и впускным коллектором, не травит ли обратный клапан? Надо обеспечить герметичность системы тогда и педаль будет гораздо мягче.:confused:
Поменял родную пластмасовую трубку на резиновый шланг с хомутами,разницы никакой,клапан не травит,пробовал поставить клапан от ваз,результата никакого,еще при нескольких нажатиях на педаль тормоза на хх обороты поднимаются до 1200,потом падают-одни говорят дохлый вакуумник,другие- "не мешай технике работать" .Что делать не знаю,если он действительно дохлый то вернуть могу только второго числа-это первый рабочий день после праздников,и последний день гарантии,купил за 150 грн,вроде не дорого но если он не рабочий все равно жалко,советуйте хоть что нибудь.

ЮраЗбараж
31.12.2012, 21:10
А мне кажица,что ето главний тормозной...частичная перекачка из контура в контур...
А зачем ставил новий ГТЦ?

Андреевич
31.12.2012, 21:53
А мне кажица,что ето главний тормозной...частичная перекачка из контура в контур...
А зачем ставил новий ГТЦ?Старый ГТЦ начал перепускать и потек.

GennadiPetrovi4
01.01.2013, 11:22
Прокачку тормозов делал при работающем двигателе.

Андреевич
01.01.2013, 11:34
Прокачку тормозов делал при работающем двигателе.
Нет,на заглушеном,а это принципиально?Если чесно,гдето слышал что можно на заведенном,но многие говорят что это чушь,а ты что скажешь?

GennadiPetrovi4
01.01.2013, 14:39
[QUOTE=Андреевич;53630]Нет,на заглушеном,а это принципиально?Если чесно,гдето слышал что можно на заведенном,но многие говорят что это чушь,а ты что скажешь?[/QUOTE
При работающем движке при прокачке вакуумник Работает, а на неработающем движке при прокачке вакуумник не работает. когда движок работает, то быстрее создаётся давление педалью тормоза в тормозной системе.

ЮраЗбараж
01.01.2013, 18:15
Народ,прокачевать тормоза на работающем двигатели(либо при включином зажигании) ,нужно только кагда в машине есть система ABS...!
А на простом,можна и при работающем моторе,так и при заглушеним... ,просто при работающем легче педаль нажимаеца.

Serzh
03.01.2013, 01:38
Народ,причём здесь прокачка,у человека педаль не продавливается,может тормазуха левая,в былые времена её на зиму спиртом разбавляли,а был бы воздух в системе,так она бы наоборот проваливалась.По поводу вакума,попробуй понажимать на педаль раз 5 потом ещё разок нажми и заведи мотор,педаль должна немного провалиться.

GennadiPetrovi4
03.01.2013, 16:41
Народ,причём здесь прокачка,у человека педаль не продавливается,может тормазуха левая,в былые времена её на зиму спиртом разбавляли,а был бы воздух в системе,так она бы наоборот проваливалась.По поводу вакума,попробуй понажимать на педаль раз 5 потом ещё разок нажми и заведи мотор,педаль должна немного провалиться.
Сегодня специально, с не большой горки выключил движок и пустил авто накатом и начал тормозить. Уже на третьем нажатии педаль тормоза стала Дубовой хотя авто тормозило. Вакуумник работает при заведённом движке. Дубовой педаль тормоза может стать при внутреннем расслоении тормозных шлангов от некачественной тормозухи.

Serzh
04.01.2013, 06:25
Я не понял зачем меня цитировать,я тоже самое сказал,и не обязательно ехать без движка,чтобы понять что вакуму хана,я только писал как попроше его проверить.Сейчас морозы спали итиресно,что там с тормозами у Андреевича?И как продавливалась педаль при прокачке?

Андреевич
08.01.2013, 20:25
При прокачке-полтора часа прокачивал заднее правое,с левой стороны оба прокачались нормально,а переднее правое качал час,потом плюнул,все собрал пока так и езжу,походу ГТЦ перепускает,но не постоянно,бывает все норм,но чаще педаль пружинит и тормоза не эфективно работают.

санчес
08.01.2013, 21:12
дай приработатьца дискам и калодкам
и будет нормально

Андреевич
15.01.2013, 12:43
Тема еще актуальна,так и не розобрался в чем беда.Диски и колодки прошли тыщи 2-3,должны уже притерется.Поменял ремкомплект ГТЦ педаль начала проваливатся-новые манжеты страшно перепускают,поставил назад старые-педаль не проваливается,но и тормоза работают не ефективно.А какие симптомы при розслоении тормозных шлангов,педаль будет пружинить?Мне не понятно почему после длительного простоя первые два-три торможения просто бомба-педаль мягкая и тормозит очень эфективно,а дальше только проедусь метров 50,педаль нажимается мягко гдето на две трети своего хода(тормозов еще нет)дальше педаль твердая и пружинит-тормоза слабые.Что делать дальше не знаю.

Diamon
15.01.2013, 13:04
А вот это, действительно, смахивает на тормозные шланги. Ты их не менял?

Андреевич
15.01.2013, 13:22
Поменял только задние,они были страшного вида,передние на вид норм,теперь х... его знает-передние менять или задние попались нехорошие.

Diamon
15.01.2013, 14:00
Снаружи они могут быть как новые, а изнутри... Впрочем, ты и сам это знаешь. Меняй.

Андреевич
23.01.2013, 12:08
Заменил я передние шланги,прокачал-результата никакого,при прокачке заметил что жидкость бризжет в бачок,снял ГТЦ достал старый,розобрал их и собрал с двух один-диаметр у них одинаковый-23.8,но поршеньки с нового ГТЦ не влазят в старый ГТЦ-тоесть у него диаметр чуть меньше,перекинул на него манжеты-стали отлично,плотно сидят на поршеньках и плотно зашли в цилиндр-перепускать не должен.При прокачке когда первый раз отпускаешь штуцер-жидкость выходит,педаль проваливается,а за вторым разом жидкость течет(медленно) но педаль не проваливается,и так все колеса,тоесть каждий раз подхожу к следующему колесу-раз проваливается,дальше не хочет,я час побегал вокруг машины мне надоело,сел в машину и поехал-тормоза такие же как и раньше(не очень хорошие)что делать дальше не знаю.Еще хотел спросить,колдуна у меня нет,у меня под капотом регуляторы давления тормозной жидкости на задние колеса-как они работают и как их проверить?