PDA

Просмотр полной версии : Моторчик печки



cherry448
25.12.2012, 17:02
Друзья, подскажите пожалуйста! не работает печка- на сто сказали моторчик умер, за работу хотят 1500 и сам моторчик еще не знаю сколько стоит- нашел только б.у за 1500. Есть ли смысл ставить б.у. или лучше новый, может есть какие аналоги недорогие, и самому реально поменять или все же платить за работу 1500?

AlexR
25.12.2012, 17:24
А какого года авто? Есть большая вероятность:
1. Стерлись щетки (5-5,5%)
2. Все остальные % - закисли втулки, в которых вращается ротор!!!

Diamon
25.12.2012, 18:37
Для того, чтобы достоверно сказать о смерти моторчика, надо его достать и подключить к аккуму напрямую. Займись этим сам, ничего там сложного нет - иначе никаких денег на эти СТО не напасёшься. Доступ к вентилятору печки - под капотом, там крышку открутить и все дела.

cherry448
25.12.2012, 22:15
авто 1997г, 1.3 карб.

cherry448
25.12.2012, 22:17
Для того, чтобы достоверно сказать о смерти моторчика, надо его достать и подключить к аккуму напрямую. Займись этим сам, ничего там сложного нет - иначе никаких денег на эти СТО не напасёшься. Доступ к вентилятору печки - под капотом, там крышку открутить и все дела.

ну на сто его достали и сказали что ему ппц он то работает то не работает..примерно 75% времени езды он не работает.
Проблема в том что новый стоит 8-15к это просто анриал для меня! может есть какие то аналоги тазовские?

Diamon
25.12.2012, 22:39
Ты форум наш хотя бы для приличия просмотри - рядом тема с аналогичным названием, там ЛИВ всё уже сделал. Это если на разборке не найдёшь.

Serzh
25.12.2012, 22:48
ну на сто его достали и сказали что ему ппц он то работает то не работает..примерно 75% времени езды он не работает.


Cкорее всего щётки не достают,их на рынке всяких навалом,подточить,подогнать и проблема решаема в 100-150р.

cherry448
25.12.2012, 23:30
Ты форум наш хотя бы для приличия просмотри - рядом тема с аналогичным названием, там ЛИВ всё уже сделал. Это если на разборке не найдёшь.
Прежде чем написать свою тему прочитал тему ЛИВа. У него печка работает, у меня- нет. уже разница, да? Потом я так и не понял каким образом он разрешил свою проблему.

cherry448
25.12.2012, 23:31
Cкорее всего щётки не достают,их на рынке всяких навалом,подточить,подогнать и проблема решаема в 100-150р.

спасибо большое!!!

ЮраЗбараж
26.12.2012, 00:37
Ты форум наш хотя бы для приличия просмотри - рядом тема с аналогичным названием, там ЛИВ всё уже сделал. Это если на разборке не найдёшь.

Вопрос решон!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОВТОРЮ.....ЛИВ поставил моторчик печки от 8-модели ВАЗа с кожухом.!!!

cherry448
26.12.2012, 01:12
Вопрос решон!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОВТОРЮ.....ЛИВ поставил моторчик печки от 8-модели ВАЗа с кожухом.!!!

вот так понятнее, спасибо =)

ЛИВ
26.12.2012, 01:12
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_mk3/anti4iter/journal/8334/ вот читайте вариантов много я делал по этому принципу только не на силикон, а на болты, результатом доволен.

cherry448
26.12.2012, 01:46
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_mk3/anti4iter/journal/8334/ вот читайте вариантов много я делал по этому принципу только не на силикон, а на болты, результатом доволен.

спасибооооо!!!!!!

ЛИВ
26.12.2012, 10:01
А можете рассказать чуть подробнее про процесс установки моторчика печки, просто я не сильно разибраюсь во всем этом! так понимаю надо снять крышку, затем моторчик старый...вот вопрос что подточить в ВАЗовском и на сколько?! затем просто ставим вазовский на родное место на герметик/болты и вот оно счастье?)
http://www.avilan-spb.ru/index.php?id_product=3969&id_categories=343
вот такой вот идет или нет?

Я извиняюсь, но уж выложу чтобы все почитали...


Снял родной вентилятор с кожухом, для этого открутил шесть саморезов пластикового щита на котором одета уплотнительная резинка и проходят провода, крышка на двух шлицах - та, что сверху моторчик печки закрывает на двух шлицах или салазках(не знаю как правильно назвать) вытягивается на себя. Ну и сам моторчик с кожухом закреплён на двух болтах, скидываем клеммы и несём домой в тепло. Далее работа ножовкой, натфилем, напильником, ножом - здесь работа "творческая", твоя задача закрепить тазовский вентилятор с кожухом на родной кожух над правым воздушным каналом, а левый заглушить(если стоишь перед открытым капотом), например у меня даже дрели небыло я отверстия под болтики проплавлял разогретой на газовой плите спицей. С родного моторчика снимаешь блок сопротивлений он закреплён на скобе просто отщёлкивается. Я закрепил его (опять же болтики-гравера) на родном кожухе со стороны заглушенной части. Провод с круглой клеммой тазовского моторчика идёт на массу, а другой провод я соединил с родной одинарной клеммой которую оторвал от родного моторчика. Далее подключаем всё как и было. Там тройная клемма из салона идёт на блок сопротивления, рядом одинарная от моторчика которую взяли от старого моторчика, ну и масса - короче ошибиться там не получиться.
А ещё можно от москвича 2141 или газели приспособить. Там как и у нас две лопасти глушить ничего не нужно будет. Но доработки делать придётся он больше фордовского.

cherry448
27.12.2012, 04:47
поставил- все работает всем огромное спасибо, но столкнулся с другой проблемой- ставлю крышку(что надо моторчиком) и не проворачивается до конца трапеция- упирается в выпуклость крышки! и так и сяк ее пробовал воткнуть- ну вобще не в какую! не хватает то буквально чуть чуть! что делать??? может быть скиньте фотку как она там закреплена, а то я с дуру не посмотрел когда снимал( а без крышки как то не очень охота кататься то...

cherry448
28.12.2012, 17:49
поставил- все работает всем огромное спасибо, но столкнулся с другой проблемой- ставлю крышку(что надо моторчиком) и не проворачивается до конца трапеция- упирается в выпуклость крышки! и так и сяк ее пробовал воткнуть- ну вобще не в какую! не хватает то буквально чуть чуть! что делать??? может быть скиньте фотку как она там закреплена, а то я с дуру не посмотрел когда снимал( а без крышки как то не очень охота кататься то...

все, прикрутил каким-то чудом, всем спасибо огромное! =)

Дрюн
30.12.2012, 14:51
Чтоб убить моторчик нужно его заклинить.Что-нибудь сгорит - скорее всего обмотки, при этом аромат будет стоять очень ощутимый. Сам недавно снимал печку(88 года машина), так коллектор и щетки ну просто загляденье, выработка втулок от этого и гудит, пока не прогреются. Узел не жизненно важный можно самому аккуратно снять и все будет видно, если хоть немного разбираешься в электроаппаратах

Penthaus
17.02.2013, 17:52
у меня такая же проблема была, я снал мотор, щетки были выломаны и отходили от ротора, я изолентой обмотал чтоб держались и обратно поставил.
Так же, как ЛИВ, покупал от ВАЗ 2109, хотел поставить, технически можно было её поставить если доп.отверстия просверлить в кузове для крепления, но потом понял как свою отремонтировать.