PDA

Просмотр полной версии : А Вы завели своего боевого коня?



tocar63
17.12.2012, 21:31
Вот сегодня с утра мой ну ни как не хотел заводится,схватывал и все!:mad:Пришлось на работу топать общественным транспортом:mad::mad::mad:
Вот так я познал после 6 лет как езжу на машине на работу что такое общественный транспорт и все его прелести,ждать автобус 40 минут и топать потом пешком еще 1км.:mad::mad::mad:
Вечером после работы зашел в маг авто,купил свечи NGK для 16клапаного дв.за 350р.продавец сказал что будут работать ,купил еще быстрый старт .И что Вы думаете:confused::confused::confused:???
ЗАВЕЛАСЬ!!!:p
Вроде работает ровно не дергается,Посмотрим что будет завтра утром!?!?
Удачи всем на дорогах,берегите себя!

Андреевич
18.12.2012, 00:10
У меня были проблемы с запуском при минус 20 и ниже но это до капиталки двигателя,сейчас тьфу тьфу тьфу проблем нет,главное смотреть за акамулятором.НА NGK проехал около 70000 проблем не было пока менять не вижу смысла.

kemel
18.12.2012, 01:25
завёл с первого раза проработала меньше минуты заглохла. завёл второй раз тоже самое. третий раз подгазовывал педалькой пока не прогрелась. с прогретой проблем нет. у кого такое было? куда смотреть? движок 1.6=zetec-1996 год.пробег 163000км.

tocar63
18.12.2012, 06:04
На улице -22.Завел с первого раза без проблем,:pи холостые держит!:p
На работу поеду! Как-же я без утреннего чая!?!?:confused:

денис12345
18.12.2012, 10:57
- 22 завелась родная)))

AlexR
18.12.2012, 11:11
У кого CVH - проверьте пробку маслоналивную. Если сетка в крышке двигателя забита - может выплюнуть пробку и выдавить масляный щуп (вместе с маслом в капот, был такой "опыт"). Вчера такое повторилось, но была "доделка", установлен фильтр-отстойник масляных паров, идущих от двига в воздухан. Оказалось: мочалка внутри вся в отложениях и конденсате, все промерзло и получился непробиваемый клапан...

ЮраЗбараж
18.12.2012, 20:07
В прошлам году при -20 нехотела заводица(заливало свечи)...
Перебрал карбюратор(отрегулирувал по книжке),поменял свечи(поставил Denso,до того тоже били теже самие но незнаю сколько времени,потому и поменял ),залил полусинтетику(5W30)... От уже било више 20 градусов но никаких проблем с полоборота(но при том что акумулятор я снимаю наночь,и забераю в дом)

Diamon
18.12.2012, 20:09
завёл с первого раза проработала меньше минуты заглохла. завёл второй раз тоже самое. третий раз подгазовывал педалькой пока не прогрелась. с прогретой проблем нет. у кого такое было? куда смотреть? движок 1.6=zetec-1996 год.пробег 163000км.
Свечи на зиму лучше поставить новые и хорошие.

ЛИВ
18.12.2012, 23:32
да-да и аккумулятор тоже

AlexR
25.12.2012, 12:34
Аккум снимаешь, а мозг не обнуляется? Лично стараюсь держать аккум заряженным (кот. в авто) и еще, на всяк случай, имею 2-й на "прикур" .

Diamon
25.12.2012, 14:51
У форда Юриного карбюратор, Алекс, какой там может быть мозг?

ЮраЗбараж
25.12.2012, 15:19
Аккум снимаешь, а мозг не обнуляется? Лично стараюсь держать аккум заряженным (кот. в авто) и еще, на всяк случай, имею 2-й на "прикур" .

Алекс,в моей машинке только цифровие часи обнулююца!)))),посли снятия акумулятора.
У моего товарища Мондео 1994г. с мозгами,но снимает тоже...
Насколько я слишал,то в большинстве дорогих машин после 2005г. обнуляеца (либо сигнализация видьоргиваеца)после снятия... ПРИДУМАЛИ, БЛИН....

AlexR
25.12.2012, 17:31
Отож, придумали! Пока прогревается машина - мозги "обучаются"..........

Diamon
25.12.2012, 18:39
Юра, а как иначе ты предлагаешь? Ставить независимый аккум исключительно для мозгов и иметь ещё и с ним геморр?

ЮраЗбараж
25.12.2012, 21:00
Отож, придумали! Пока прогревается машина - мозги "обучаются"..........

Если б так било???

ЮраЗбараж
25.12.2012, 21:04
Юра, а как иначе ты предлагаешь? Ставить независимый аккум исключительно для мозгов и иметь ещё и с ним геморр?

Дима,если би от нас ето зависило,мне кажеца что било би всьо подругому...или я ошибаюсь???...
Но прогрес,техналогии!!!,скоро в туалет без етого ходить несможим...)))))

GennadiPetrovi4
25.12.2012, 21:11
АВТО 90 годов. Следи за поршневой и карбом. и не забывай про свечи .