PDA

Просмотр полной версии : провал при розгоне



Андреевич
08.12.2012, 18:17
Появился провал при розгоне после 2000 оборотов,трогаюсь как обычно до 2000 обороты набирает хорошо,а с 2 до 3 начинается какое то притупление,как будто тяну камаз на буксире,после 3000 отпускает но такое ощущение что не совсем,езжу так уже неделю,бывает пройдет но чаще тупит,в чем может быть причина?
Еще мож кто знает,на моновприске со стороны регулятора давления есть винтик которым можно открыть или закрыть дросельную заслонку,не помню зачем но я его крутил,и вправо и влево,а в каком положении он должен быть и для чего он предназначен?

Андреевич
09.12.2012, 22:40
Полазил немного по форумам,нашел тему про регулировку ДПДЗ,обзавелся мультиметром и пошел в гараж,вот что я намерил-заслонка закрыта(не полностью так как уперта в регулировочный винтик про который я спрашивал)мультиметр показывает 0.66 вольта,вроде все в пределах,но по совету форумчан достал напильник и начал дорабатывать ДПДЗ,допилил до 0.35 вольта(так описано в теме)включаю зажигание шаговый открывает заслонку,меряю напругу-0.88в,все собрал завел,обороты 2500 меленно сползли до 1500 и по мере прогрева опустились до 1100,ниже не опускаются,попробовал проехать вроде все ок-резина пищит,машина летит,провалов как ранше нет,вернулся в гараж попытался болтиком возле шагового порегулировать холостые,но обороты все равно держутся в раене 1100-1200,решил покататся по городу,думаю может мозги привыкают,и тут началось-при переключении передач обороты не падают,а наоборот ростут,розкрутил двиг до 2500 включаю нейтраль,а обороты ростут до 3000 и через пару секунд очень лениво ползут вниз,опять же до 1100 оборотов не менше,если на передаче бросить газ то через несколько секунд чуствуется что обороты падают,выжымаю сцепление обороты падают до 500-600 и поднимаются до 900 но через пару сек ростут до 1100.Еще при запуске даже гарячего двигателя задирает до 2500 гдето через 10 секунд сбрасывает до 1500 и еще через 5 сек до 1100-избавился от одной проблемы,появилась другая,что посоветуете?Датчика скорости нет уже пару лет,проехал гдето 20 км мозги должны бы привыкнуть но увы.

Андреевич
10.12.2012, 14:03
Сегодня попробовал покрутить ДПДЗ никаких изменений,обороты все равно задирает и долго сбрасывает,потом отключил шаговый-обороты скидывает нормально,но вернулись провалы при розгоне и ухудшилась динамика,ну посоветуйте хоть что нибуть!!!!!Еще так как у меня теперь есть тестер начал тыкать им по всем проводам и заодно проверил ДТОЖ,так вот при нормально прогретом двигателе показывает 0.9 вольт-вроде в пределах нормы но обороты все равно до нормальных холостых не опускаются,почему???Кто нибудь переносил ДТОЖ с коллектора на патрубок печки,говорят что он заводом неправильно установлен и если перенести то и росход уменьшается и обороты стабилизируются,так ли это?

Diamon
10.12.2012, 20:53
Андреевич, сходи сюда - http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=5331 .
Я не спец по моновпрыскам, ничего не могу подсказать, к сожалению. А там ребята плотно им занимаются.

Андреевич
10.12.2012, 21:03
Андреевич, сходи сюда - http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=5331 .
Я не спец по моновпрыскам, ничего не могу подсказать, к сожалению. А там ребята плотно им занимаются.
Я это все уже наизусть выучил,но все равно спасибо.