PDA

Просмотр полной версии : Карб на Sierre - Weber



Artur
04.11.2006, 17:33
Все проблемы начались с вышедшего из строя бензонаноса... Машина вдруг переставала тянуть, вроде даже глохла, я грешил на карб и не долго думая снял его и промыл (ночь подержал залитым в растворителе, грязи там было ху... туча) - блестит теперь... полернуть зеркальным станет. Естественно разобрал его весь сначала, все вакуумники снял - из 4-х на нем имеющихся рабочей оказалась только одна - усилительная диафрагма малого разряжения. Обзвонив магазины, пошарив в инете выяснил, что ремкомплект на карб мне встанет где-то 30-50$ - непреемлемо за пару картонок и резинок. Собрал я эти диафрагмы в пакетик и двинул в ближайший вазовский магАзин, выложил что было на прилавок и напряг продавца, через ндцать минут у меня уже были необходимые запчасти: три фиафрагмы и две прокладки (обе на впускной коллектор), а вот прокладку на крышку карба не подобрал (чего вобщем-то и ожидал), потратив дома еще около часа на заточку неродных запчастей все диафрагмы встали на свои места (прокладку под крышку пришлось вырезать из картонки, но подумываю ее все же приобрести). Так вот, после сборки и небольшой регулировки машина поехала (бензик конечно заменил), очень даже шустренько - радости моей небыло предела, пока я не встал с 50!!!! км на спидометре 20литров на сотню!!! - это многовато. Может поплавки не так выставлены? Где причину искать? Кто-нить уже сталкивался с подобным?

int6985745
06.11.2006, 01:53
может сосать где воздух из за прокладок
но мог и с поплавками пролетель
а еще иголка там с резиновым наконечником
могло и ее разъесть

ремкомлект 750 руб 316-7827 тама есть

Artur
07.11.2006, 00:25
С иголкой все в поряде - проверил, не пропускает, прокладку под крышкой в ближайшее время поменяю, поплавки вчера зат...ся выставлять >:( (откапал где-то, что уровень топлива в камере должен быть где то 5,5-6,5 мм) почти уложился в требуемые значения, теперь другая фишка - глохнет на холостых ??? (на педальку нажмешь - все ок), подожду что будет с новой прокладкой и сменю его накрен (если не поможет) на солекс...

int6985745
07.11.2006, 00:36
и получишь все болезни жигулей
солекс не рассчитан на 2,0L
лучше все же свой востановить

Artur
07.11.2006, 21:05
а у меня не 2.0, а всего-то 1.6, так что может получиться, а о замене карба я уже не раз слышал...

vtv
09.11.2006, 13:33
Могут быть еще типливные жиклеры, я у себя перепутал как-то местами с 1 и 2 камеры,ехала тоже живенько и 25л на100км. расход. Может быть еще обогашенная смесь. А карб какой 2V или 2V-ISC (тот который с шаговым мотором) ?.

san4itos
09.11.2006, 17:30
neznaju u moej sierri 2.0 weber toze karburator eto poplavki i prosto zalivaet celindri u menja toze takoe bilo a dim sinij wparit iz gluwaka?

Artur
09.11.2006, 19:11
Могут быть еще типливные жиклеры, я у себя перепутал как-то местами с 1 и 2 камеры,ехала тоже живенько и 25л на100км. расход. Может быть еще обогашенная смесь. А карб какой 2V или 2V-ISC (тот который с шаговым мотором) ?.


Топливные жиклеры стоят как надо, всмысле по книжке, да и сам я определил какое отверстие под жиклеры и эмульсионные трубки к какой камере относятся. А карб 2V который без шагового моторчика.

Artur
09.11.2006, 19:24
neznaju u moej sierri 2.0 weber toze karburator eto poplavki i prosto zalivaet celindri u menja toze takoe bilo a dim sinij wparit iz gluwaka?


наоборот вроде - на холостых глохнет, а добавляю газа крутит, если бы заливало, то он бы троил, дымил (не дымит), на повышенных оборотах глушак бы наверно стрелял...

vtv
10.11.2006, 20:11
А CO мерял, мож у тя смесь сильно богатая (типа черного дыма, когда на газ давишь нету?), она и от етого жрать много будет. Заслонки в "карбе" без дефектов? Все ездит и движется как надо, без рывков (я имею ввиду механику заслонок).

vtv
10.11.2006, 20:14
наоборот вроде - на холостых глохнет, а добавляю газа крутит, если бы заливало, то он бы троил, дымил (не дымит), на повышенных оборотах глушак бы наверно стрелял...


Глушак стрелял??? А это не от зажигания разве зависит???

Artur
11.11.2006, 03:37
Новая проблема, ё-моё! Разобрал карб еще раз все прочистил, выставил по-другому поплавки, теперь вот что: поворачиваю ключь, машина заводиться и если теперь не нажимать на педальку работает, но стоит ее тронуть(нажать и отпустить) обороты сначала логично возрастают, а потом падают.... до нуля... Повторяю процедуру, снова заодиться без всякого (с полоборота) и снова газку, и опять глохнет! У кого- нибудь такое было? Есть какие-нибудь соображения по чему так происходит и что с этим делать?

vtv
13.11.2006, 11:33
1.Ты винт регулировки "качества" крутил, (у мя такое же самое было), отпустил винт (он идет с пружинкой, и с карба на искосок торчит).
2. Посмотри поступает ли топливо с жиклера ускорительного насоса,(сними крышку с карба и посмотри "Пырскает" ли в камеру бенз при нажатии на газ.
3.Может быть не отрегулировано пусковое устройство (там см. метки).
Кстате когда машина прогретая такое же самое происходит (это надо было написать в первую очередь).

fs1965
13.11.2006, 15:16
У меня тоже был Weber, когда я его снял, увидел выработку на на корпусе от заслонок, болтающиеся оси, то понял что мертвому не помочь. Я поставил Солекс от десятки, т.к у него есть автомат пуска, черепаху от М-2141, две гофры водушных от М-2141 последовательно, кастрюлю от той же десятки, которая встала в угол где левая фара как родная. Воздухозаборники я собрал из переключателя зима-лето от В-2101, двух волговских воздушных патрубков и двух от В-2101 горячего воздуха. Забор холодного воздуха летом идет из угла левой фары.
Что пришлось переделать: закрыть родной десяточный заборник воздуха в кастрюле, и перенести его в другой угол. В карбюраторе поменял кулачек на ускорителиный насос с №1 на №4 и жиклеры переходной системы взял от М-2141 2,0 литра.
Результат, я думаю, отличнй. Расход зимой где-то 11-12 литров, летом на литр меньше. Машина разгоняется ровно и динамично, не многие в городе могут потягаться. Бензин 95, масло везде синтетика. Еще забыл сказать, что выкинул механический бензонасос и поставил электрический Пиртбург. Отверстие на блоке под насос просто закрыл заглушкой.
Единственная неприятность, это когда Солекс холодный, газом надо пользоваться очень плавно. Weber позволял газовать как угодно. А в остальном одни плюсы, железки на каждом углу продаются. Вся переделка заняла у меня 5-6 часов.

vtv
14.11.2006, 14:47
У меня тоже был Weber, когда я его снял, увидел выработку на на корпусе от заслонок, болтающиеся оси, то понял что мертвому не помочь. Я поставил Солекс от десятки, т.к у него есть автомат пуска, черепаху от М-2141, две гофры водушных от М-2141 последовательно, кастрюлю от той же десятки, которая встала в угол где левая фара как родная. Воздухозаборники я собрал из переключателя зима-лето от В-2101, двух волговских воздушных патрубков и двух от В-2101 горячего воздуха. Забор холодного воздуха летом идет из угла левой фары.
А у тя какой мотор?
Что пришлось переделать: закрыть родной десяточный заборник воздуха в кастрюле, и перенести его в другой угол. В карбюраторе поменял кулачек на ускорителиный насос с №1 на №4 и жиклеры переходной системы взял от М-2141 2,0 литра.
Результат, я думаю, отличнй. Расход зимой где-то 11-12 литров, летом на литр меньше. Машина разгоняется ровно и динамично, не многие в городе могут потягаться. Бензин 95, масло везде синтетика. Еще забыл сказать, что выкинул механический бензонасос и поставил электрический Пиртбург. Отверстие на блоке под насос просто закрыл заглушкой.
Единственная неприятность, это когда Солекс холодный, газом надо пользоваться очень плавно. Weber позволял газовать как угодно. А в остальном одни плюсы, железки на каждом углу продаются. Вся переделка заняла у меня 5-6 часов.

vtv
14.11.2006, 14:49
Ой, блин забыл написать а какой у тя мотор?????

vtv
14.11.2006, 16:27
Да, кстате не вздумай делать из Форда "Жигули" т.е. менять карб на жигулевский. Обясню по чему вкратце: Во первых Солекс разрабатывался не под "наш" бензин и если нато пошло то можешь поставить помимо топливного фильтра обычного еще один, любой инжекторный т.е. с любой инжекторной машини.
Во- вторых, разговоры "О, можно поставить жигулевский карб" идут далеко не от владельцев данной марки, хозяева довольны потому, что работает новый Солекс лутше чем неправильно настроенный Вебр или Моторкрафт, а специалистов по настройке Вебра тем более "Импортного" 1,2 и обчелся. И вот теперь скажи, резон ему колупатся в твоем карбе пол дня (если не бум-бум) или за полчаса поставить Солекс и скосить денег как за 10 регулировок карба, которые он за это время не сделает (я сам ставил, регулировал, так что знаю). Потому, пусть даже что советуют, а конструкторы Ford наверно думали перед тем как что-то пускать в массовое производство.
Ну и последнее "Жигули" если не ошибаюсь это Fiat 124 68г.в.
А ставить ту или другую "штуку" на свою машинку дело личное...

fs1965
15.11.2006, 12:39
2.0 OHC NET, первая капиталка (полная) под первый ремонт - 240 т.км прошел, вторая с гильзовкой (гильзы от мерина) под 0 - прошел где-то 35 т.км. Собирал и первый, и второй раз на Kolbenschmidt, обкатка на синтетике 2500-3000 км.

fs1965
15.11.2006, 12:56
Мне в голову не пришло ставить это дело в сервисе. Дело элементарное. А Вебер или Солекс - навесное оборудование двигателя, это расходные материалы и если эту вещь уже не выпускают или стоит она диких денег, я считаю не надо с ней пестаться, а выкинуть на помойку. Проще подобрать аналог и отрегулировать. Кстати, зажигание тоже поменял. Выкинул старую Бошевскую и поставил 2108, тромблер от Нивы с Холлом, работает гораздо надежней.

vtv
16.11.2006, 13:27
А Вебер или Солекс - навесное оборудование двигателя, это расходные материалы и если эту вещь уже не выпускают или стоит она диких денег, я считаю не надо с ней пестаться, а выкинуть на помойку. Проще подобрать аналог и отрегулировать. Кстати, зажигание тоже поменял. Выкинул старую Бошевскую и поставил 2108, тромблер от Нивы с Холлом, работает гораздо надежней.

Если с этой стороны смотреть,то ты прав, эти з/ч всегда в продаже в достатке, и дешевле. Я из этой ситуации выходил по другому: Купил на разборке карб. без выработок, с нормальной механикой и ремкомплект (они пока еще продаются). Да и еще ты писал про тип мотора у мну такой самый, ток я не пойму у десятки V=1.5Л ну пусть 1,6 (если не ошибаюсь), а топливные жиклеры ты с "Тайги" ставил (ну Нива 21213)?? или оставлял все как есть ???

vtv
16.11.2006, 14:13
2.0 OHC NET, первая капиталка (полная) под первый ремонт - 240 т.км прошел, вторая с гильзовкой (гильзы от мерина) под 0 - прошел где-то 35 т.км. Собирал и первый, и второй раз на Kolbenschmidt, обкатка на синтетике 2500-3000 км.

Я мотор не капиталил еще, а чего он так мало у Тебя прошел?? :-\ А компрессия какая перед разборкой была? Мож з/ч некачественные???. У моих знакомых по 500т.км ходят и более...
У меня 340 уже (до меня еще ходил наверно не мало). Некоторые вообще говорят что эти моторы "неубиенные".

fs1965
16.11.2006, 16:06
Жиклеры не трогал, только воздушнуй и топливный переходной ситемы, чтоб не затыкался двигатель при резком нажатии на газ. А что 1,5 л, в принципе не страшно, т.к в карбюраторе просто увеличилась скорость потока. Горшки больше, поэтому за одинаковое время прохождения поршня разрежение у 2,0 больше чем у 1,5. Запчасти для движка качественные, но всетаки не оригинальные, если перебрал бы с оригиналом, то конечно ресурс увеличился. Тем более, по дурости из экономии, обкатывал первую капиталку на минералке и где-то 150 т.км. ездил на полусинтетике. Сейчас на спичках не экономлю и лью везде синтетику. Компрессия была перед второй переборкой - 1-11,5; 2-10,5; 3-10,5; 4-9,5, но масло жрало по черному. Когда разобрал,
компрессионные кольца еще живые, а маслосъемные сточились аж до пружинки, она тоже начала стачиваться. Давление, кстати, было вполне нормальное, шейки коленвала чистые, но на второй капиталке я коленвал расточил под 2 ремонт, на всякий случай. Интересную вещь заметил: я поставил в пробку сливную двигателя магнит, после обкатки минералкой первой капиталки на магните была конкретныя стружка, даже палец уколол, слой стружки был где-то 3 мм. После обкатки синтетикой второй капиталки (запчасти то же фирмы) тончайший слой пудры, как просто грязное масло, в доли мм. Обкатывал 2 кап. на Castrol 5W40, сейчас лью только Mobil 1 0W40 на 10 т.км. Кстати, подобрал от Mitsubihi ремень ГРМ, все тоже самое, только шире на 5 мм., и зубья длиннее на 1 мм. пришлось проточить 3 шестерни ГРМ, но запас карман не тянет.

vtv
17.11.2006, 13:54
А что 1,5 л, в принципе не страшно, т.к в карбюраторе просто увеличилась скорость потока. Горшки больше, поэтому за одинаковое время прохождения поршня разрежение у 2,0 больше чем у 1,5.

Но,и время насыщения смесью больше из-за диаметров самих т.ж., и КПД у мотора ниже, но я считаю, что именно из-за крутящего момента не сильно заметно разницу, а если посмотреть с точки зрения экономичности то конечно +.
А я лью Castrol 10W40, у него самый высокий допуск по SAE. (в Мобиле я конечно этот допуск не смотрел, но один знакомый, который занимается продажой данных продуктов склонил меня именно на это масло (по каким причинам писать не буду)) Да и тарюсь я не у него тоже.
Лил раньше ESSO, Но после перехода на Castrol двигатель даже по другому заработал.
И еще, я так понимаю ты моторист? У меня есть один вопрос (касательно распредвала). Вот я думаю задавать тут или в новом топике?

fs1965
18.11.2006, 16:15
Ты прав, это компромис, но удачный. Т.к. карбюратор новый, смесь готовится какая положено, и не гуляет процентное оношение бензин-воздух из-за разболтанности механики. Скорость наполнения, практически одинаковая, 2,0 всетаки не 3,0.
Масло я стал лить синтетику, т.к. это другая технология и у неё, я считаю есть 3 главных плюса. Первое гарантированный температурный диапазон, у нас и -30 градусов бывает. Второе текучесть, скорость потока в масляной системе гораздо выше, чем у мин. и полус., быстрее доходит до механизмов, особенно во время пуска двигателя. Третье, после стоянки мин. и полус. (в принципе, полусинтетика такая-же минералка, основа одинаковая, но с более богатым пакетом присадок) сливается с механизмов полностью, и двигатель после пуска 5-10 сек. работает практически в сухую, синтетика оставляет микронную пленку масла где оно проходило. Тем более что лишние 700-800 руб. на 10 т.км. это просто мелочь по сравнению с бензином. Когда перейдешь на синтетику, еще раз заметишь разницу работы двигателя. Единственное, надо смотреть за сальниками, если старые еще держат мин. и полсин., то синтетика довольно ощутимо сопливится, и все время доливать - это накладно. Если интересно, то я лью в двигатель Mobil 0W40, коробка Castrol 75W90, мост Castrol 75W140, антифриз Febi, жидкость ГУР Febi, тормозная жидость Bendix, смазка подшипников и ШРУСов Castrol с молибденом. Могу оригинальные номера дать. Не намного все дороже (30-70%) не считая масла.

vtv
20.11.2006, 15:47
Если интересно, то я лью в двигатель Mobil 0W40, коробка Castrol 75W90, мост Castrol 75W140, антифриз Febi, жидкость ГУР Febi, тормозная жидость Bendix, смазка подшипников и ШРУСов Castrol с молибденом. Могу оригинальные номера дать. Не намного все дороже (30-70%) не считая масла.

Да, думаю тож переходить на 5w40 (двиг).
А по поводу КПП и моста, у мну есть кое-какие поправки: Дело в том что мало знать вязкость и состав масла, есть еще один не маловажный параметр ДОПУСК ПО НАГРУЖЕННОСТИ, он обозначается GL и чем он выше, тем лутше (описывать не буду, но если нужно могу поподробнее). Так вот в КПП идет допуск GL-4 (можно и 5, это как DOT-3 и DOT-4, t кипения выше), а вот в задний мост обязательно GL-5!. Но Ford дает спец-ю. SAE90 SQMC-9002-AA (с какой-то присадкой) А вот аналога я еще не нашел.
Да и кстате у тебя насколько я знаю с завода было залито в КПП SAE80w90 а в Мост SAE90w(???), так вот ты полностью сливал или добавлял в старое ???

fs1965
21.11.2006, 18:04
Все правильно. Castrol 75W90 имеет допуск GL-4\GL-5, и его можно лить и в мост, и в коробку. Castrol 75W140 имеет допуск именно GL-5, оно преднозначено для тяжелых условий работы (внедорожник работающий в любых условиях). Я просто перестраховался. W140 в два раза дороже чем W90. А вообще масло в трансмиссии, я считаю, надо менять, т.к неизвестно что туда лили до тебя, и если даже оно родное, ему уже очень много лет. Что плохо, у нас нат сливных отверстий, не думали, что машина может так долго жить. Масла я менял полностью с промывкой. В коробке, когда купил с б/у (старую укатал), сначало сковырнул задний сальник, перевернул поставил на полдня. Потом налил бензин, поболтал. Грязи много вылилось. опять поставил на попа и в заливное отверстие продул воздухом. После этих процедур заменил сальники, поставил на машину и залил масло. Редуктор был запасной. Техноглогия та же, только сальники оставил. Не сопливятся уже 2,5-3 года. Старый оставил в запас. И еще раз насчет масел, допуск на масла Ford писали в 82 г., а современная синтетика наверняка умнее сделана.

vtv
22.11.2006, 14:56
Я вот подумывал повысверливать отверстия и метчиком понарезать резьбу, ну и повкручивать пробки в мост и КПП, но твой способ попроще... Да кстате есть еще один нюанс КПП идут 4 типов (А, С, N, как правило встречаются чаще N), но есть еще и MT-75 (устанавливались с завода на движу 2,0DOHC), хотя угадать какая КПП установлена на той или иной машине практически не реально.В последнюю КПП льется ATF (Масло для АКПП). На всякий случай расскажу тем кто хочет именно, то что шло с завода в кпп75w80, GL-4 (Castrol SMX), в мост 85w90, GL-5 (Liqli Moly Gypoid transmition oil). А по поводу тех масел, что ты говорил гляну на упаковку, мож залью и себе(у мну правда задний сальник КПП течет, никак не могу до него добратся). По поводу двига 5w40 уже хочу, но стремновато т.к. эзжу на газу, а сальники слапанов от этого страдают (говорят так, еще не смотрел т.к. ГАЗ недавно се поставил). А порепанные они держать это масло не смогут :-[. или смогут ???

fs1965
23.11.2006, 15:29
Правильно подумал. Я (и не я один) об сливных пробках тоже думал. Но у меня, просто удачно получилось (коробка накрылась). Как раз я лично считаю сверление пробок гораздо меньше геморроя, чем как я делал. Это все можно сделать на месте, не снимая здоровенных железок. Главное сверлить на низких оборотах, с легким нажимом, и новейшим сверлом, чтоб стружки меньше попало. Нарезка резьбы не страшна, т.к. мечик сам собирает стружку, только почаще его вытаскивать и чистить. Масла на него будет литься достаточно. В основном идут коробки тип-9 (N), даже у кого была 4-ступка, стараются сменить на 5-ст. МТ-75 отличить легко, старые коробки з.ход ручка КПП голая и утапливается вниз, у МТ-75 ручка КПП с дополнительным предохранительным кольцом з.хода, кроме того если просто заглянуть под машину, то МТ-75 явно короче тип-9, идут тяги до ручки КПП и корпус аллюминевый. В МТ-75 по всем допускам идет ATF или тоже 75W90, это механика, а не автомат. По поводу маслосъемных колпачков загоняться, я думаю. не стоит. Если масло не уходит существенно, то синтетика не помешает. Даже если начнет поджирать, сменить их это мелочь, полдня работы не спеша. Брать советую фирмы Elring 0.5-1,5$ за копачек и 100-150 руб. за прокладку клап.крышки. Качесво достойное. Кстати единственная фирма которая выпускает прокладку с ограничительными вставками, перетянуть при затяжке ее практически не возможно.

vtv
01.12.2006, 11:17
Для fs1965. Боже упаси! :o Я не говорил такого, что МТ-75 это автомат. Я писал :"В последнюю КПП льется ATF (масло для АКПП)" т.е. Automatic Transmition Oil (т.е. масло для АКПП). А как в 2108 и 2109 в самом начале их выхода в КПП моторное масло лили?. А насчет предохран.кольца я не знал :-[ как и то, что она короче. Век живи, век учись ;D

fs1965
01.12.2006, 15:38
Для vtv. Извини, ты не правильно меня понял, просто я сказал о преминяемости масел. В МТ-75 идет и ATF, и 75W90. Просто на основе МТ-75 сделали автомат. Вообше Фордовцы сделали новый тип коробки, чтоб уйти от чугунных корпусов (хотя мне больше нравится чугунный, не треснет, не раздолбятся места под подшипники, и жестче конструкция ). На МТ и кардан длиннее примерно на 5 см., и муфта эластичная совсем другая. В ВАЗы и сейчас не возбраняеся лить моторное масло, уже не мало статей и размышлений на эту тему написали. Весь смысл в том, что в ВАЗах стальные детали и из цветного металла по разному изнашиваются на разных типах масел. Хотя на конвеере в ВАЗы лили хитрое масло с длинным названием из букв и цифр, естественно в продажу оно не поступало.

vtv
04.12.2006, 13:08
Для fs1965, да ничего, форум он ведь для того и есть чтоб мнениями делится или оспаривать ;). Ток я вот не пойму АКПП по своей степени нагруженности намного превосходит МКПП, возьмем хотя-б тот факт, что в АКПП масла идет больше, давление его там выше,пар трения больше, на АКПП присутствует радиатор (80% случаев)., работает АКПП в более жестких режимах. А следоватально масло заливаемое туды должно превосходить по своим параметрам, масло для механики. А откуда ты узнал, что в МТ-75 и то и другое можно лить ???.

fs1965
05.12.2006, 12:48
Для vtv. Для примера иожно взять, хотя бы, каталог применяемости масел фирмы Mobil от 2000г. Там для механики идут четыре колонки - 1-объем, 2-синтетика, 3-минералка и 4-тип коробки. Берем "Скорпио" 85-94 г., на нем чаще всего применялась МТ-75. В первой стоит 1,3 (литра), во второй - допуск Mobilube 1 SHC (что по сноске соответствует 75W90 GL-4/GL-5), в третьей - ATF-220, в четвертой - "b" (что по сноске соответсвует МТ-75/МТ-75 4x4). Вот и получается, что не возбраняется лить любое из этих масел. Просто это совсем разные масла, но коробка работает с этими двумя типами. Правда, есть еще одна сноска, начиная с 89 г. принят допуск - 1,2 л. заправочный объем, масло Mobil ATF SHC. То есть ATF - синтетика (ATF-220 - минералка).
В итоге получается, что коробка (она же одна и та же) работае на трех типах масел.

retro
01.03.2007, 22:42
??? подскажите а 2V или 2V-ISC (тот который с шаговым мотором) визуально отличаются?

vtv
02.03.2007, 11:45
Да отличается формой заслонок, но основное отличие карба с шаговым мотором (2V-ICS) то что в нем прсутсткует шаговый мотор и холостой ход регулируется именно им (круглая бочечка со штырьком и разъемом черным, который из нее выходит точно не помню контактов так на 10 длинный такой) к нему необходим еще блок управления (можно в принципе и без, но рержать ногу на газу пока не прогреется не очень удобно). А если ставить данный блок то это тянет за собой некоторые переделки ище и в системе зажигания

Crazy-pip
06.08.2008, 10:54
Доброго времяни суток. Помогите плиз не могу на как совладать с машинкой...в карбюратор не поступат топливо, карбюратор Weber 2V-ISC который с электро двигателем...что я только не делал...и топливную систему продувал (компрессором) и бак снимал фильтр чистил...и карбюратор разберал чистил....и фильтр поменял (тонкой очиски)...даже воздушный фильт поменял.... регулировка папловковой камеры сделана...игла в карбюраторе заменена на аналог благо такие есть:)...и не чего не помогает...проверял качает ли насос, качает струя летит см на 10-20...поке заводишь фильтр тонкой очики закачивает практически полный...насос топлевный прикреплен к движку слева...(не погружной электрическ)...что еще можно сделать? вот думаю поменять карбюратор и насос...единственная проблема их не найти:(( и стоит ли ето делать?