PDA

Просмотр полной версии : помогите с мотором



Rus612005
08.11.2012, 12:13
купил форда эскорта 1990 год, двиг 1.6 инжектор EFI 105л.с. сначала бензин жрал 30л на сотню и плавали обороты, отключили лямбду и одели флангочку на МАФ(была почему то снята). теперь то не заводится то не едет.сейчас обороты плават в пределах 750-1000, иногда ниже или резко прыгают до 2000. разгоняется строго до 20 на первой, 40 на второй, 60 на третей. обороты максимум 3000. Редко прорываются больше но в таком случае при переходе на передачу выше тупит. то есть на 1ой до 40 и потом только на 3ю. что делать? еще вчера поменял свечи, стала лучше ехать. сегодня планирую поменять масло и все фильтра. это моя первая иномарка и первый инжектор. поэтому особо не зная что где стоит и как называется

Светланка11
08.11.2012, 17:34
никто ничего не пишет... я тоже не особо компетентна... но по собственному опыту: с неработающим ДМРВ (MAF) или полу-работающим, машина тянет плохо и разгоняется плохо, холостой ход нестабилен, а в процессе торможения(или притормаживания) и вовсе может глохнуть.
Почему что-то было снято с датчика? Может быть он неживой или полу-живой?!

Rus612005
09.11.2012, 14:51
возможно. вчера он у меня вообще выдал предсмертный выстрел. разгонялся резво, из под себя прям вырывался но при этом заглох через 500 метров. притянул домой и он снова завелся. может проблема в топлевной системе? давления может не хватает или вода в баке...

Rus612005
09.11.2012, 15:16
а как МАФ проверить? работает он или нет?

Светланка11
10.11.2012, 12:39
а как МАФ проверить? работает он или нет?

1. у меня ЭБУ выдавал ошибку на MAF(но он у меня отсутствовал в принципе на машине по факту)
2. как-то измеряют напряжение в нём, кажется... покопайся в инете, должно быть описано как, как-то натыкалась на темки такие, но поскольку мне его было всё равно покупать, не стала вникать особо.