PDA

Просмотр полной версии : scorpio 2.0 DONC 16V ГИЯ



resident
07.11.2012, 18:47
с чего начать хз.!! машина куплена в 2000г хозяин 1 (пробег 124000т) состояние идеальное от новой не отличается что снаружи что внутри нет не царапины ...не подводила не когда ,машина танк сел поехал и не чем не думаешь,ну как говорится и на старуху есть проруха.
Расскажу как есть чтоб было понятно.

Мою двигатель закрываю все жизненно важные узлы ,машина заводится все норм 4 дня покатался теперь выезжаю в Волгоград проезжаю 700км (дороги ужасные пару раз выхватывали серьезные ямы ,до отбойщика пробивала) машина внезапно глохнет на ходу (пытаюсь завести ,схватила и заглохла все после этого труп полный) проверили в правой части датчик который отключает подачу топлива при перевороте,все норм )Эвакуируем на сервис,дальше писд----- просто Подключили (ТО) ошибок нет все норм ,,,что я для себя понял из увиденого что делали мастера так как присутствовал там сам рассказываю .
В кратце____ Включаем зажигание бензонасос сработал давление в рампу поступает но при заводке давление падает и машина даже не пытается схватить ( искра есть ,датчик коленчатого-вала проверили на осциллографе ,амплитуда в норме ,проверяли свечи сухие,реле в норме (в блоке с снаружи которые справа где акб) водном моменте машина заводится (я рад , выезжаю проезжаю 100 метров приостановился стою и вижу как обороты с 900 начинают прыгать вверх вниз на 5-6 пунктов и машина глохнет и опять не заводится) Мастера ломают голову причину найти не могут ,,при про звонке форсунок они догоняют что сигнал идет сначала на коммутатор установленный под бачком справа (MOTOCRAFT) начали шатать трусить вытаскивать разъемы (если образно машина начала заводится и при маневре втом районе глохнуть если что то тронуть ) Далее приехал хз чо за мего мастер сказал мозги (в районе (коммутатора) все кинули ) подключили ТО убедились что он видит машину в реальном времени (отключив и подключив обратно датчик температуры) при заводке тобиж когда крутит стартер (комп не видит обороты ) Это получается центральный не видит что есть обороты и не открывает форсунки????
На данный момент сняли центральный ,,прожарили как говорится (в 1 день утром завелась поработала 20м и заглохла с перепадом оборотов )(2 день завели проработала 40 минут и заглохла ) На даный момент мастера говорят что надо сменить ПО -центрального.

Я как бы не далек от ключа на 10 и тестера (а тем более технологию прожарки платы знаю по лучше кого либо так как ,был мастером сотовых ,и что такое снять и про катать микросхему или прожарить плату для восстановления контактной группы знаком ....

Прошу вас ребят внесите ясность что какое мнение есть ? ( мне очень жалко машину ,ее просто убить могут от не знания куда лезть,,,или на данный момент я думаю это груз???

resident
08.11.2012, 11:56
Вчера узнал что после прожарки мозгов вылетело 3 ошибки 2 точно знаю какие (датчик коленчатого вала) (АКПП-неисправна) ошибки сбрасываются все кроме АКПП,сегодня должны зашить новый софт ,со слов мастеров

resident
13.11.2012, 16:27
прокинули провода (от коммутатора 3 в оплетке и с блока две фишки до мозгов которые отвечают за работу двигателя) заводится работает 30 минут глохнет,бьет ошибку по коробке,не видит датчик давления масла в коробки ,вставляю скорость загорается овердрайф ,просят мозги .
Ford-1027412 (96BP12A650DA)

HAMC
16.11.2012, 21:48
доброго дня. вся проблема в подкопотной проводке. если что пиши в личку помогу.

resident
02.12.2012, 10:27
замена мозгов решила проблему ,HAMC-отдельное спасибо