PDA

Просмотр полной версии : На нетралке взлетают обороты



danonnn
09.10.2012, 14:42
Суть:
Двигатель после кап. ремонта. После ремонта знакомый топливщик знакомых знакомого выставлял впрыск и сказал что на ТНВД надо менять лопасти (или лепестки) и кольцо-пружину, которая возвращает рычаг клапана впрыска. Заводится не шибко уверенно (что будет в морозы и подумать боюсь), но проблема в другом. На холодную обороты, после переключения на нейтралку худо-бедно да возвращаются в положение ~1000 об/мин. А вот на горячую обороты взлетают до 3000-3500 и удерживаю их только на передаче, чуть отпуская сцепление и удерживая педаль тормоза. Ситуация повторяется периодически в течении одной поездки, или постоянно приходится на каждом светофоре удерживать обороты сцеплением.
Вопрос знатокам: что еще надо смотреть, кроме ТНВД?

vowa
09.10.2012, 16:49
подсос поздуха

danonnn
09.10.2012, 17:24
подсос поздуха

спасибо

VICTOVER
08.11.2012, 21:17
Здравствуйте. У меня почти такая же проблема. Но двигатель CVH 1.4л c системой центрального впрыска CFi. При переходе на нейтралку обороты двигателя около 5-10 секунд держаться 2300-2500 об. потом плавно падают до холостых 1000. Расход, естественно, увеличен литров до14,т.к при этом система ЭПХХ работать не может.Свечи идеальные,перелива нет. Проявляется не всегда (но всё чаще). Проверял привод троса газа и шток эл.двигателя привода дроссельной заслонкой- механических заеданий не обнаружил-на всякий случай пробрызгал всё VD-кой. К тому же 1000км назад снимал движок-менял кольца, маслоотражательные колпачки и, естественно, модуль впрыска очистил и перенюхал всё от и до. До ремонта это тоже проявлялось. Такое впечатление, как-будто блок управления двигателем не сразу снимает сигнал с эл.двигателя привода заслонкой. Что может быть, уже не знаю. Может, кто сталкивался, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Спасибо.

Андреевич
08.11.2012, 23:49
Попробуй отключить датчик скорости-если ничего не изменица,смотри штуку под номером 7 http://automn.ru/ford-escort/ford-10280-10.m_id-895.m_id2-906.html он регулирует холостые,мож окислилась или приклинила кнопка его включения.

VICTOVER
08.11.2012, 23:59
Попробуй отключить датчик скорости-если ничего не изменица,смотри штуку под номером 7 http://automn.ru/ford-escort/ford-10280-10.m_id-895.m_id2-906.html он регулирует холостые,мож окислилась или приклинила кнопка его включения.

Андреевич, если стою, двигат.работ на х.х.-нажимаю на газ и отпускаю- опять же обороты как бы подзастряют на 2200-2500 и через тоже время опять же сбрасываются на х.х.1000., то какое отношение имеет датчик скорости-если в данный момент от него, наверное, сигнал никакой не идет???

VICTOVER
09.11.2012, 00:01
А шаговый эл.двиг. под номером 7- его реально разобрать и отремонтировать?

Андреевич
09.11.2012, 01:03
Да,реально.Он у тебя робочий-так как обороты сбрасывает,тебе надо посмотреть шток который выходит с него и нажимает на газ.этот шток и есть кнопка его включения,тоесть когда ты отпускаеш педаль газа,болтик под
номером 3 http://automn.ru/ford-escort/ford-10284-10.m_id-895.m_id2-906.html нажимает на шток шагового двигателя,ЭБУ получает сигнал что водитель отпустил педаль,и холостые регулируются шаговым мотором.Попробуй пальцем понажимать на шток,ты должен почуствовать щелчек,или розбери его почисть контакты,посмотри эту кнопочку-она внутри,а там мож что-то прояснится.

Yzek
09.11.2012, 20:01
VICTOVER, у меня такое было. Дело было в датчике положения дроссельной заслонки. Он, конечно, не регулируется, но напильник мне помог.:smile:

Андреевич
09.11.2012, 23:44
VICTOVER, у меня такое было. Дело было в датчике положения дроссельной заслонки. Он, конечно, не регулируется, но напильник мне помог.:smile:
Давай подробней,что было,где пилил,как результат?

Yzek
10.11.2012, 00:05
Началось все с того что начали "зависать" обороты и иногда машина ни с того ни с сего глохла.
Снимаю воздухан, смотрю на датчик, а там изоляция у проводов от времени затвердела, потрескалась и осыпалась. Соответственно, когда провода соприкасались - двигатель глох. С этой бедой помогла термоусадка. Но обороты продолжали зависать.

Андреевич
10.11.2012, 00:11
Началось все с того что начали "зависать" обороты и иногда машина ни с того ни с сего глохла.
Снимаю воздухан, смотрю на датчик, а там изоляция у проводов от времени затвердела, потрескалась и осыпалась. Соответственно, когда провода соприкасались - двигатель глох. С этой бедой помогла термоусадка. Но обороты продолжали зависать.А как решил проблему,и что там насчет напильника?

Yzek
10.11.2012, 00:13
Далее нашел в инете довольно необычную статью про то же самое, что у меня. Где пилить сразу поймешь, когда возьмешь в руки датчик и увидишь, что мешает регулировке. Там совсем немного надо пластика сточить.
В общем суть регулировки датчика в изменении потенциала. Я сначала увеличил потенциал - все ровно заработало. Снял клемму, одел - таже фигня. Потом вернул на место и до сих пор проблем с зависанием оборотов нет.

Андреевич
10.11.2012, 00:51
http://pokatili.ru/f/ftopic37319.php?t=37319 вот нашел как ремонтировать шаговый

VICTOVER
10.11.2012, 15:03
http://pokatili.ru/f/ftopic37319.php?t=37319 вот нашел как ремонтировать шаговый

Спасибо огромное. Завтра думаю- начну разборку. Потом опишу результат

VICTOVER
10.12.2012, 22:31
Всем привет. Всё, вот, продолжал борьбу с "самостоятельными" оборотами х.х. проверил ДУДЗ.-оказалось, что при замыкании контакта 0 Ом не было (окислен). Было при замыкании то 9 Ом, то 15, то 20. Разобрал ДУДЗ, пробрызгал контакт ВД-кой, стало ещё хуже- то 150, то 200 Ом. Уже хотел примастырить и вывести какую-нибудь микрушку как на карбюраторах на рычажке кулачка заслонки или вообще конечник на педаль газа (как для стопов на тормозе), но потом всё-таки снял с ДУДЗа этот капризный контактик (его разобрать не рискнул-очень уж хлипкий его корпусок) и промыл его окунанием в чистом спирте, продул сж.воздухом-стало всё четко 0,2 Ом, причём специально раз 50 нажимал- отпускал 0,2 Ом. Всё собрал обратно. Сам ДПДЗ не трогал принципиально,положение его тоже оставил в прежнем состоянии. Всё собрал, накинул клемму АБ, завёл,прогрел, пока 1000 об. При движении на принудительном хол.ходе заметил явное торможение двигателем-сразу обрадовало. НО...не всё так просто...Проехал км40,заметил, что х.х. опять не падает меньше1500 уже именно при движении на нейтралке. Как только останавливаешься,обороты сразу падают до 1000. Ясным делом сразу разъединил разъём датчика скорости. Опять стало всё четко. Кстати, так и езжу с отключенным этим самым датчиком скорости. Чем это чревато? Не знаю, пока езжу. Наступили морозы и опять же х.х. сбрасывается до 1000 спустя 4-5сек. но уже, правда.не с 2300,как было раньше, а с 1300-1400. Прогревочные обороты нормальные,не глохнет,не тупит. Короче забил на всё это-так и езжу.Пока не критично-лезть туда опять нет настроения. Расход около 10л при нынешнем морозе и прогревами по 5-10мин. но,правда, перешел на 95-ощутил явную выгоду и в приёмистости авто и в финансов.плане за счет уменьшения расхода. Всем спасибо за инфо.

VICTOVER
10.12.2012, 22:44
Кстати,хотел сказать,что тот регулировочный винт "холостого хода" называется так разве что из лести. Его хоть выкрути хоть закрути полностью, а обороты х.х. как стоят 1000 так и стоят в независимости от положения этого винта. ДУДЗ выдвигает свой шток больше или меньше, в зависимости от того на сколько закручен этот винт, но всё равно добивается 1000об.х.х. Получается, что этот винт регулирует только положение штока ДУДЗ относительно своих конечных выключателей (ограничителей хода штока), которые у него внутри... и всего-лишь... Поэтому попытки добавить или убавить х.х этим винтом тщетны... :-)

Андреевич
11.12.2012, 13:41
Всем привет. Всё, вот, продолжал борьбу с "самостоятельными" оборотами х.х. проверил ДУДЗ.-оказалось, что при замыкании контакта 0 Ом не было (окислен). Было при замыкании то 9 Ом, то 15, то 20. Разобрал ДУДЗ, пробрызгал контакт ВД-кой, стало ещё хуже- то 150, то 200 Ом. Уже хотел примастырить и вывести какую-нибудь микрушку как на карбюраторах на рычажке кулачка заслонки или вообще конечник на педаль газа (как для стопов на тормозе), но потом всё-таки снял с ДУДЗа этот капризный контактик (его разобрать не рискнул-очень уж хлипкий его корпусок) и промыл его окунанием в чистом спирте, продул сж.воздухом-стало всё четко 0,2 Ом, причём специально раз 50 нажимал- отпускал 0,2 Ом. Всё собрал обратно. Сам ДПДЗ не трогал принципиально,положение его тоже оставил в прежнем состоянии. Всё собрал, накинул клемму АБ, завёл,прогрел, пока 1000 об. При движении на принудительном хол.ходе заметил явное торможение двигателем-сразу обрадовало. НО...не всё так просто...Проехал км40,заметил, что х.х. опять не падает меньше1500 уже именно при движении на нейтралке. Как только останавливаешься,обороты сразу падают до 1000. Ясным делом сразу разъединил разъём датчика скорости. Опять стало всё четко. Кстати, так и езжу с отключенным этим самым датчиком скорости. Чем это чревато? Не знаю, пока езжу. Наступили морозы и опять же х.х. сбрасывается до 1000 спустя 4-5сек. но уже, правда.не с 2300,как было раньше, а с 1300-1400. Прогревочные обороты нормальные,не глохнет,не тупит. Короче забил на всё это-так и езжу.Пока не критично-лезть туда опять нет настроения. Расход около 10л при нынешнем морозе и прогревами по 5-10мин. но,правда, перешел на 95-ощутил явную выгоду и в приёмистости авто и в финансов.плане за счет уменьшения расхода. Всем спасибо за инфо.
Я без датчика скорости езжу уже два года,вроде все в норме расход в пределах нормы,но есть подозрения что он все таки важен.Ты не мог бы сфотать свой ДС на посмотреть его номер,а то я свой с дуру выбросил-теперь без номера никто не хочет вести,если не сложно глянь свой номер.

пролетарий
13.12.2012, 19:35
Всем привет. Всё, вот, продолжал борьбу с "самостоятельными" оборотами х.х. проверил ДУДЗ.-оказалось, что при замыкании контакта 0 Ом не было (окислен). Было при замыкании то 9 Ом, то 15, то 20. Разобрал ДУДЗ, пробрызгал контакт ВД-кой, стало ещё хуже- то 150, то 200 Ом. Уже хотел примастырить и вывести какую-нибудь микрушку как на карбюраторах на рычажке кулачка заслонки или вообще конечник на педаль газа (как для стопов на тормозе), но потом всё-таки снял с ДУДЗа этот капризный контактик (его разобрать не рискнул-очень уж хлипкий его корпусок) и промыл его окунанием в чистом спирте, продул сж.воздухом-стало всё четко 0,2 Ом, причём специально раз 50 нажимал- отпускал 0,2 Ом. Всё собрал обратно. Сам ДПДЗ не трогал принципиально,положение его тоже оставил в прежнем состоянии. Всё собрал, накинул клемму АБ, завёл,прогрел, пока 1000 об. При движении на принудительном хол.ходе заметил явное торможение двигателем-сразу обрадовало. НО...не всё так просто...Проехал км40,заметил, что х.х. опять не падает меньше1500 уже именно при движении на нейтралке. Как только останавливаешься,обороты сразу падают до 1000. Ясным делом сразу разъединил разъём датчика скорости. Опять стало всё четко. Кстати, так и езжу с отключенным этим самым датчиком скорости. Чем это чревато? Не знаю, пока езжу. Наступили морозы и опять же х.х. сбрасывается до 1000 спустя 4-5сек. но уже, правда.не с 2300,как было раньше, а с 1300-1400. Прогревочные обороты нормальные,не глохнет,не тупит. Короче забил на всё это-так и езжу.Пока не критично-лезть туда опять нет настроения. Расход около 10л при нынешнем морозе и прогревами по 5-10мин. но,правда, перешел на 95-ощутил явную выгоду и в приёмистости авто и в финансов.плане за счет уменьшения расхода. Всем спасибо за инфо.
Уважаемый,тут дело в подсосе воздуха за дросельную заслонку,вот и хх у тебя 2000-2500.Ищи подсос.А ДПДЗ и датчик скорости на это не влияют.Я ездил с отключёнными и ДПДЗ и ДС одновременно,таких хх нет.При не работающем-отключённом ДС обороты падают быстрей,чем при включенном-рабочем.ДПДЗ вообще дублируется МАПом.
А вообще чего гадать на кофейной гуще сними коды само диагностики и многое станет ясно.
Посмотри шланг продувки бака и обсорбера на предмет дырок.Клапан на продувку открывается при работе двига от 1500 и выше.Ну и болезнь моновпрыска подсос воздуха через клапан отсоса картерных газов.