PDA

Просмотр полной версии : Ребят прошу помощи уже незнаю куда обратиться



Lemon
12.10.2012, 21:08
Вообщем проблема такая , купил форд скорпио ) жрет 18 литров ну смирился после 20тысяч пробега начал выкидывать отовсюду масло я нашел другой двигатель поменяли проблема осталась вчера заезжал к фордоводу дали номер сказали что толковый , проверили все датчики все вроде работает но черный дым а именно когда газуешь есть и остаеться питно на земле , мне сказали инжектор форсунки заехал в мастерскую мне ультра звуком отрегулировали форсунки так как машина 86 года а их не кто и не трогал , вообщем проблема с расходом не изминилась куда лезть что смотреть я уже незнаю , компрессия двигателя 10-10-6-10 за любую помощь спасибо !!!да и датчик температуры который стоит на двигателе неработает тоесть показывает что двиг всегда холодный , может это както влиять на расход !!!

Forder
13.10.2012, 00:03
да и датчик температуры который стоит на двигателе неработает тоесть показывает что двиг всегда холодный , может это както влиять на расход !!!
Как вариант - мозги думают, что двигатель не прогрет и постоянно дают обогащенную смесь как при прогреве.

Scorpio
13.10.2012, 01:04
Датчик поменяй,лучше на родной,неоригинал часто не корректно работает и если мотор лямбовый-скорее всего и лямба с таким расходом уже сдохла-от таза бошевская подходит(точнее они все одинаковые разница в кол-ве проводов и фишке)ее тоже поменяй.У кого диагностику делал?

Lemon
13.10.2012, 02:14
санчес давал номер григория он есть тут на форуме он делал диагностику , датчик где радной найти ?и лямбу отсоеденяли изменений нету как дымела так и дымит григорий сказал что мол все работают хотя мне кажеться что изменений нет значит наоборот неработают,лямбу если от таза ставить там как провода перепаевать нужно или что ?

Lemon
13.10.2012, 02:14
спасибо я попробую !!!

Lemon
13.10.2012, 23:03
поменял датчик охлаждения ,свечи, фильтра топливный и воздушный , о расходе еще не проверял но обороты все равно мозг делают , а то есть едешь хоть на 3 хоть на 5 все равно включаешь нитралку и пока машина катиться обороты 1200-1500 как только остановился или почти остановился падают до 900-800 , Скорпио у меня и лямба есть и хрень эта черная коробочка которая над мотором крепиться , что первое менять в нем ли причина ? лямба стоит 2000к на мой форд это оригинал или китай и лучше брать от таза , ее просто можно вытащил вставил или там менять целая проблема ? и как называется эта коробочка над мотором в нее трубочки заходят ?

Виталий63
13.10.2012, 23:15
Товарищи,внимательно прочтите пост и вникните в суть проблемы.!!!
Проверили все датчики все вроде работает но черный дым а именно когда газуешь есть и остаеться питно на земле , мне сказали инжектор форсунки заехал в мастерскую мне ультра звуком отрегулировали форсунки так как машина 86 года а их не кто и не трогал , вообщем проблема с расходом не изминилась куда лезть что смотреть я уже незнаю , компрессия двигателя 10-10-6-10 за любую помощь спасибо !!!

1)Вот я никак не могу понять,как это можно ультрозвуком настроить форсунки и как их вообще можно настроить? Если у тебя стоят насос-форсунки тогда можно,но это уже ДИЗИЛЬ и не тот век происхождения.

2)Что касается компрессии.Данные показания говорят о том,что этот ДВС идёт большими шагами к мотористу на кап ремонт.При таких значениях мотор плохо тянет,затруднённый запуск ДВС при низких температурах,повышенный расход топлива а может и масла.Я так понимаю,что в третьем цилиндре либо клапан зажат или он прогорел.Не исключено,что поршневые кольца износились, залягли из за нагара и тебе уже никакой раскаксовыватель не поможет.

3)Обрати внимание,когда ты проехал 10-20км остановись,заглуши двигатель,открой заливную горловину для масла и понюхай какой запах будет идти из клапанной крышки.Если ярко выроженный запах бензина присутствует,значет прощайте кольца или геометрия цилиндра,и здравствуй новая поршневая группа размера +0.50 мм.
Всё описанное взято из личного опыта и подтверждено на практике.

Виталий63
13.10.2012, 23:17
поменял датчик охлаждения ,свечи, фильтра топливный и воздушный , о расходе еще не проверял но обороты все равно мозг делают , а то есть едешь хоть на 3 хоть на 5 все равно включаешь нитралку и пока машина катиться обороты 1200-1500 как только остановился или почти остановился падают до 900-800 , Скорпио у меня и лямба есть и хрень эта черная коробочка которая над мотором крепиться , что первое менять в нем ли причина ? лямба стоит 2000к на мой форд это оригинал или китай и лучше брать от таза , ее просто можно вытащил вставил или там менять целая проблема ? и как называется эта коробочка над мотором в нее трубочки заходят ?

Берёш лямду от таза переделываеш на свой разъём и всё.

Lemon
14.10.2012, 00:55
ну форсунки настраивают или чистят ультразвуком специальный апарат сам видел , что по поводу двигателя компрессия в 3 целиндре не понятно почему но двигатель как мне сказали после капиталки я покупал и сам его менял , так что может клапан просто не закрывает полностью поэтому компресии нету , из за этого может и быть расход больше но не в 2 раза а на 1-3 литра я так понимаю !!!!!

Lemon
14.10.2012, 00:56
поменяю лямбу отпишусь !!!!

Виталий63
14.10.2012, 10:10
ну форсунки настраивают или чистят ультразвуком специальный апарат сам видел , что по поводу двигателя компрессия в 3 целиндре не понятно почему но двигатель как мне сказали после капиталки я покупал и сам его менял , так что может клапан просто не закрывает полностью поэтому компресии нету , из за этого может и быть расход больше но не в 2 раза а на 1-3 литра я так понимаю !!!!!

По поводу 1-3 литра,Вы глубого заблуждаетесь.Насчёт компрессии,выкрутите все свечи и в каждый цилиндр залейте из шприца по 10 куб/милилитров масла и потом меряйте.Если компрессия возрастёт значит с кольцами не всё в порядке.Опять же как капиталили ДВС?,блок растачивали и ставили новую поршневую групу или просто тупо новые кольца поставили? Поршневая группа не дешовая,в среднем по 2-3 тысячи рублей за поршень без колец!!!Вы уверены что блок ТОЧИЛИ? Токарь мог запросто ошибиться с тепловым зазором и сделать вместо положенного 0,038мм мог бабахнуть больший размер!!!

Что касается ультро звука,им только чистят а не настраивают!!!

С клапанами не шутите,отрегулируйте зазоры ибо клапан если прогорит тогда придётсь головку подымать,приятного мало.

Lemon
14.10.2012, 19:09
ну в то что точили я не уверен так как сам этого не видел то есть не присутсвовал позвонил тому у кого его брал сказал подезжай посмотрим , на днях поменяю лямбу и если что боченок в который идет обратка говорят что может и он , ну мне почему то больше на лямбу кажеться так как порой бывает она дергаеться и не хотит ехать попустишь педаль нажимаешь вроде норм , у меня у друга на вектре была подобная история в педали пока момент не впоймаешь вообще не едет машина,сьездил на диагностику сказали лямба поменял и все другая машина , хотел сегодня взять лямбу как советовали тазовскою но там 4 провода а у меня три как что куда я незнаю а коль незнаю и лезть туда нехочу раздница 600-700 рублей лучше куплю фордовскою новую !!!!

Lemon
14.10.2012, 20:42
кстате вот он43994400440144024403440444054406

Scorpio
14.10.2012, 21:35
Хорошо смотрится машинка.

Виталий63
14.10.2012, 22:42
советовали тазовскою но там 4 провода а у меня три.Ничего страшного два белых провода идут на подогрев чёрный сигнальный серый +.Кажется так,точно не помню два белых или два серых.

Lemon
15.10.2012, 01:47
лучше я отдам 600 рублей лишних и куплю родной фордовский и не буду мозг не себе не людям делать !!!!она та смотриться а есть у кого знакомый вытянуть крыло или поменять вообшем нужно убрать вмятину и продаються ли наних другие заднии фонари а то эти уж сильно квадратные !

Виталий63
15.10.2012, 11:34
Наврят ли есть другие фонари.Мне кажется в те года люди не страдали заменой фонарей на тюнинговые.

Lemon
18.10.2012, 19:54
вчера поменял лямбу эфект тотже , надеюсь я ее правильно подсоеденил на старой лямбе было 4 провода они были смоткой к 3 проводам прикручены я купил лямбу с 3 проводами как мне сказали универсальная , там 2 белых 1 черный по цвету смотал но эфекта нету вообше а тоесть что с ней что без нее , даже на заведенной отключаю лямбу машина работает также ...... блин надоело я уже незнаю что еще может быть перелив идет и хоть убей !!!!видимо пора его на метал

Виталий63
18.10.2012, 20:43
Не на метал его пора а на нормальный ремонт ДВС.Вот когда устраниш потерю компрессии и доведёш её до 12 Bar,вот тогда и перелива не будет никакого.А сейчас двигатель работает в режиме limp home что означает хромай домой тоесть на сервис!!!!

Scorpio
18.10.2012, 20:45
Лемон,можешь подъехать в Медведково,посмотрим сколько денег там у тебя жестянка займет.

Lemon
18.10.2012, 20:55
не понял тебя , ты в каком смысле ?

санчес
18.10.2012, 21:49
ну про расходомер я уже говарил тебе..
надеюсь его не крутили?
да.на субботу всё в силе.

Lemon
18.10.2012, 22:42
сань да сила то сила а я надеюсь у меня получиться , расходомер некрутили вроде если его отсоеденяешь машинаначинает вообше неровно работать тоесть почти глохнет !!

Lemon
22.10.2012, 15:06
вообще нечего не пойму вчера залил полный бак ездил в троицк туда 104км заправляюсь 10 литров еду назад 89 км заливаю 8 литров и бенз через верх , посмотрим на сколько хватит полного бака !!!

Lemon
23.10.2012, 19:49
а вот по городу 21 литр это вообще пиз.....ец , что делать как так может быть ?

Lemon
14.11.2012, 12:47
55555