Cherry
04.10.2012, 00:20
Приветствую Вас, товарище по баранке. Итак, машинку только купил и сразу очень много вопросов :biggrin: До этого водил СААБ 9000 турбированый и вот решил взять непрожерливую машинку в основном для поездок в магазин и недалеких поездок не далее 20 км от мкад. И вот на что я наткнулся:
1) Не работает вентилятор печки. Возил к электрику - сказал менять мотор с резистором. На каком-то форуме наткнулся на умельца впихнувший туда аналог от "8". Как лучше сделать - ставить наш или покупать рабочий фордовский??
2)Пробит бачок с омывательной жидкостью. Насколько геморройно его оттуда выковыривать??
3) Самое страшно!!!!:eek: двигатель 1.6 - вместо карбюра с впрыском поставили карбюр от "12" без впрыска - получилось вот что - двигатель набирает обороты до 3000 и все!!! стрелка на тахометре падает вниз, выше набрать не может. При нажатии резко педали газа (при езде) захлебываеться, спасает только лишь плавное вождение. Подскажите, что это может быть и куда с этим ехать. И если не сложно, где в Москве лучше всего чинить данный аппарат??? Хочеться довести до ума (вплоть до покраски).
Заранее спасибо.
1) Не работает вентилятор печки. Возил к электрику - сказал менять мотор с резистором. На каком-то форуме наткнулся на умельца впихнувший туда аналог от "8". Как лучше сделать - ставить наш или покупать рабочий фордовский??
2)Пробит бачок с омывательной жидкостью. Насколько геморройно его оттуда выковыривать??
3) Самое страшно!!!!:eek: двигатель 1.6 - вместо карбюра с впрыском поставили карбюр от "12" без впрыска - получилось вот что - двигатель набирает обороты до 3000 и все!!! стрелка на тахометре падает вниз, выше набрать не может. При нажатии резко педали газа (при езде) захлебываеться, спасает только лишь плавное вождение. Подскажите, что это может быть и куда с этим ехать. И если не сложно, где в Москве лучше всего чинить данный аппарат??? Хочеться довести до ума (вплоть до покраски).
Заранее спасибо.