PDA

Просмотр полной версии : протекает бачок омываетля, стоит карбюратор не тот, не работает мотор печки



Cherry
04.10.2012, 00:20
Приветствую Вас, товарище по баранке. Итак, машинку только купил и сразу очень много вопросов :biggrin: До этого водил СААБ 9000 турбированый и вот решил взять непрожерливую машинку в основном для поездок в магазин и недалеких поездок не далее 20 км от мкад. И вот на что я наткнулся:
1) Не работает вентилятор печки. Возил к электрику - сказал менять мотор с резистором. На каком-то форуме наткнулся на умельца впихнувший туда аналог от "8". Как лучше сделать - ставить наш или покупать рабочий фордовский??
2)Пробит бачок с омывательной жидкостью. Насколько геморройно его оттуда выковыривать??
3) Самое страшно!!!!:eek: двигатель 1.6 - вместо карбюра с впрыском поставили карбюр от "12" без впрыска - получилось вот что - двигатель набирает обороты до 3000 и все!!! стрелка на тахометре падает вниз, выше набрать не может. При нажатии резко педали газа (при езде) захлебываеться, спасает только лишь плавное вождение. Подскажите, что это может быть и куда с этим ехать. И если не сложно, где в Москве лучше всего чинить данный аппарат??? Хочеться довести до ума (вплоть до покраски).
Заранее спасибо.

Alexanderzz
04.10.2012, 08:33
хммм обычно от 8ки ставят карб.

Димоун
04.10.2012, 10:10
вентилятор печки на разборе стоит порядка 1000-1500р
по поводу альтернативы не скажу точно, но вроде бы ставили от Газели.
бачок омывателя снять не трудно. на разборе порядка 500 р
карбюратор требует настройки.
год машины какой?

Diamon
04.10.2012, 10:38
Насчет вентилятора - конечно, родной лучше. На разборках найдёшь обязательно.
Бачок - не подскажу, не снимал.
А вот карбюратор с впрыском - это зверь, мне незнакомый. Есть карб, есть моновпрыск, есть полный инжектор. Других не знаю. Вариантов такого поведения авто - тьма тьмущая, начиная от электрики, карба и заканчивая низкой компрессией.

Cherry
04.10.2012, 23:41
1996 гв

Cherry
04.10.2012, 23:42
Насчет вентилятора - конечно, родной лучше. На разборках найдёшь обязательно.
Бачок - не подскажу, не снимал.
А вот карбюратор с впрыском - это зверь, мне незнакомый. Есть карб, есть моновпрыск, есть полный инжектор. Других не знаю. Вариантов такого поведения авто - тьма тьмущая, начиная от электрики, карба и заканчивая низкой компрессией.
То что вариантов тьма - это я уже вычитал, но хотелось бы чтобы подсказали автосервис или мастер на юге желательно, куда отдать аппарат :frown: