PDA

Просмотр полной версии : Загадка росхода топлива



ЮраЗбараж
09.09.2012, 16:49
Народ Подскажите что может бить?
Год назад брала 8/10-трасса/город......допустимо-понятно-1.6 карбюратор-20 лет машина-мотор ремонта невидел,
теперь почемуто преблезительно 10/12.5-13--трасса/город.....дима с вихлопной нету(когда сильно газнуть димок поевляеца но беловатий)-свечи коричневие-бензина в масле нету,уровень какой бил такой и есть.
Может кто знает,я уже незнаю что думать куда лезть.

Светланка11
09.09.2012, 17:28
не знаю, не супер специалист...но как гипотетический вариант- по ходовой всё нормально?
У меня замена некоторых деталей в ходовой в своё время "скостила" 1,5-2 л на 100км.

ЮраЗбараж
09.09.2012, 17:36
Ходовая все в порядке,только подушки передних стоек имеют стук...но ето только на голову влияет),стучит и стучит.

Андреевич
09.09.2012, 23:17
А карб в каком состоянии?Может пора помить,подрегулировать.

Diamon
10.09.2012, 00:09
Юр, не буду тебе мозги крутить тем, что и сам знаешь - фильтрами, топливом, свечами.
Но, компрессию надо измерить - отпишешься по ней - будем дальше думать.

ЮраЗбараж
11.09.2012, 01:44
А карб в каком состоянии?Может пора помить,подрегулировать.

Карбюратор в нормальном состоянии,прошлой зимой чистил и продувал,а регулировать нестал-так как било всьо в порядке с росходом топлива и холостими оборотами.

ЮраЗбараж
11.09.2012, 01:53
Юр, не буду тебе мозги крутить тем, что и сам знаешь - фильтрами, топливом, свечами.
Но, компрессию надо измерить - отпишешься по ней - будем дальше думать.

На счет компрессии то я думал... постараюсь в суботу найти время что би измерить, а после отпешусь

sasalex
11.09.2012, 21:56
Копать надо все по очереди, но первым делом воздушный фильтр плюс топливный, далее угол зажигания. Карбюратор здесь может быть все любая соринка и карб начинает работать не так. Температура двигателя - доходит ли до рабочей? И сразу вопрос есть ли катализатор? В карбе проверь какой зазор у поплавка (не правильный уровень вот тебе почти 2 литра).

ЮраЗбараж
16.09.2012, 00:20
Копать надо все по очереди, но первым делом воздушный фильтр плюс топливный, далее угол зажигания. Карбюратор здесь может быть все любая соринка и карб начинает работать не так. Температура двигателя - доходит ли до рабочей? И сразу вопрос есть ли катализатор? В карбе проверь какой зазор у поплавка (не правильный уровень вот тебе почти 2 литра).

Топлевний и воздушний фильтра новие, прогреваеца двигатель отлично(стрелка тахометра падает по мере прогревания-от 2000об./мин. до 8500об./мин). Катализатора нет.
А вот что до зазора в поплавковай камере,ето нужно проверить!
А что до угла зажигания(с етого места поподробней пожалуйста), и ещо одно уменя трампльора с бегунком нету.

ЮраЗбараж
16.09.2012, 00:25
Проверил я сегодня компрессию-
1 цилиндр-11
2 цилиндр-8,5
3 цилиндр-9
4 цилиндр-10 ,
и все свечи уже чорние,все в саже.

Diamon
16.09.2012, 10:25
Юр, если измерения точные, то цифры получаются неутешительные.
Разница по цилиндрам в размере единицы - прямое показание к капремонту, а у тебя - 2.5.
P.S. Как написать модераторам? Переделали нам структуру, теперь, чтобы посмотреть тип авто, приходится кучу ненужного открывать. Надо вернуть прежнее - авто слева, в подписи.

sasalex
16.09.2012, 14:20
Проверил я сегодня компрессию-
1 цилиндр-11
2 цилиндр-8,5
3 цилиндр-9
4 цилиндр-10 ,
и все свечи уже чорние,все в саже.
В данном случае это еще не окончательный приговор. Скажи пожалуйста из выхлопной трубы при прогретом двигателе выхлоп идет равномерно или иногда чихает?Масло берет?
Приведу пример как было у меня, компрессия была разбросана примерно как у тебя. Снял голову и привел её в порядок, почистил притер все клапана. Выпускные были в неважном состоянии от того что какой то период двигатель работал на богатой смеси. До этого выхлоп был не ровный как будто чихал. Ну и для полной картины поменял кольца (хотя думал делать капиталку) померил нутрометром все цилиндры износ был где то одна сотка. Кольца были изношены тепловой зазор был почти 2 мм, когда поставил новые у них зазор 0.35 мм(это норма) Об этом я где то писал на форуме. При этом масло двигатель не брал. После всей этой работы проехал 3000 км двигатель работает ровно из глушителя идет равномерный четкий выхлоп, масло не берет, свечи все чистые( до этого тоже были в норме) Черные свечи могут быть из за богатой смеси, тогда нужно просто настроить карбюратор. Самый лучший способ вскрытие и сразу все увидишь.

ЮраЗбараж
16.09.2012, 16:02
Diamon-"""Юр, если измерения точные, то цифры получаются неутешительные.
Разница по цилиндрам в размере единицы - прямое показание к капремонту, а у тебя - 2.5.""""

Если честно то уже чуствуеца что у машини нета сила и ривок,что били полтора года назад, а вскривать для ремонта,сечас нехватает времени...
Думаю ещо полгодика протянет,а потом возьмусь за ремонт мотора.

P.S А что до модераторов,то я незнаю как свезаца с ними.

ЮраЗбараж
16.09.2012, 16:16
В данном случае это еще не окончательный приговор. Скажи пожалуйста из выхлопной трубы при прогретом двигателе выхлоп идет равномерно или иногда чихает?Масло берет?
Приведу пример как было у меня, компрессия была разбросана примерно как у тебя. Снял голову и привел её в порядок, почистил притер все клапана. Выпускные были в неважном состоянии от того что какой то период двигатель работал на богатой смеси. До этого выхлоп был не ровный как будто чихал. Ну и для полной картины поменял кольца (хотя думал делать капиталку) померил нутрометром все цилиндры износ был где то одна сотка. Кольца были изношены тепловой зазор был почти 2 мм, когда поставил новые у них зазор 0.35 мм(это норма) Об этом я где то писал на форуме. При этом масло двигатель не брал. После всей этой работы проехал 3000 км двигатель работает ровно из глушителя идет равномерный четкий выхлоп, масло не берет, свечи все чистые( до этого тоже были в норме) Черные свечи могут быть из за богатой смеси, тогда нужно просто настроить карбюратор. Самый лучший способ вскрытие и сразу все увидишь.

Окончательний не окончательний,но делать то надо...но несечас...чуть по поже,ничего неподелать такая работа уменя.
Вихлоп идьот равномерний,но иногда холостие пропадают когда мотор нагреваеца до робочей температури. А что до масла,то ещо незнаю,з пятници на суботу поменял задний сальник мотора,а то надоела масло доливать...а теперь увидим берьот или неберьот!?)
А до карбюратора полезу при первом лучшем случае,регулировать буду по мануалу-но жаль без газоанализатора(на слух)

И ещо одно,а кольца ти брал оригинальние или заменитили??

sasalex
16.09.2012, 17:05
Окончательний не окончательний,но делать то надо...но несечас...чуть по поже,ничего неподелать такая работа уменя.
Вихлоп идьот равномерний,но иногда холостие пропадают когда мотор нагреваеца до робочей температури. А что до масла,то ещо незнаю,з пятници на суботу поменял задний сальник мотора,а то надоела масло доливать...а теперь увидим берьот или неберьот!?)
А до карбюратора полезу при первом лучшем случае,регулировать буду по мануалу-но жаль без газоанализатора(на слух)

И ещо одно,а кольца ти брал оригинальние или заменитили??
Кольца только оригинал(имею ввиду размер) под данный поршень. Я тоже без газоанализатора настраивал(обычно настраиваю так винт закручиваю до упора потом 3 оборота назад потом завожу прогреваю до рабочей температуры и начинаю закручивать, как только начинает работать неровно т.е. почти глохнуть возвращаю пол оборота до устойчивой работы двигателя), а приехал на техосмотр там и сказали что все в норме СО 0.111%,
а до замены колец в прошлом году СО 0.337%. Удачи.

ЮраЗбараж
18.09.2012, 05:21
Регулировал вчера вечером уровень в поплавковай камере...било ростояние между корпусом карбюратора и кончиком поплавка--35мм. Подогнул язика до 30мм(по мануалу)-...поездим увидим)

ЮраЗбараж
15.02.2013, 22:51
Поездили,увидили... Итог таков -бензина на 100км. примерно 12.5-13л. по городу и 9.5-10л.по трассе
масла на 2200км. где то 1,3 литра.

Diamon
15.02.2013, 23:19
Юр, или капиталка или другой движок, новее.

GennadiPetrovi4
15.02.2013, 23:43
Вот тебе и ответ. Будет очень хорошо, если обойдёшься заменой поршневых колец и маслосьёмных колпачков на клапанах.

ЮраЗбараж
11.03.2013, 15:12
Народ решился делать мотор,Но хочу спрасить у вас,может есть какието нюанси при ремонте...каких в книжке непишут!!!???

GennadiPetrovi4
11.03.2013, 16:04
Нюанс только один, запчасти оригинальные очень дорогие, ищи приличные заместители или что нибудь из нашего отечественного автопрома.

harum
11.03.2013, 16:23
Потраться на хорошего моториста, окупится сторицей, по себе знаю.

ЮраЗбараж
14.04.2013, 14:51
И так ребята,вскритие моего мотора показало:
изношение кольца(тепловой зазор замка бил в приделах 1-1,5мм),изношеность цилиндра присуствувало,но мирица можна...
салники клапанов твердее дерева(а сальник второго цилиндра випускного клапана просто себе болтался на втулке,і бил витенут вместе з пружиной)...
випускние клапана все загоревшие,с небольшими раковенами неприлягали вообще(випускной клапан второго цилиндра бил погнут)...
И того после ремонта:
новие кольца (брал стд.) зазор замка в приделах 0,5-0,6мм(знаю,не идеально но на много лучше чем било)
клапана притер,сальники заменил...
Вот уже 300 км накрутил,пока что без проишествий
P.S.-масло залил тоже самое какое било до ремонта,наежу гдето 600-700км тогда поменяю...

Ещо одно,может кто слишал о такой присатке-мотодоктор,напешите про нее!